Вопросы к гл. 6

  1. Раскройте сущность понятия «социальная адаптация» лиц с интеллектуальными нарушениями (смысл, проявления, причины).
  2. Раскройте сущность понятия «социализация лиц с интеллектуальными нарушениями» (смысл, трудности, причины).
  3. Раскройте сущность понятия «социальная интеграция» лиц с интеллектуальными нарушениями (смысл, основные характеристики).
  4. Раскройте содержание начального этапа социализации (направления, сущность).
  5. Опишите трудности социальной адаптации лиц с интеллектуальными нарушениями.
  6. Раскройте роль дополнительного образования в организации разных видов детской деятельности.
  7. Раскройте принципы профориентационной работы с лицами с нарушением интеллекта.
  8. Раскройте этапы организации деятельности лиц с нарушением интеллекта средствами дополнительного образования
  9. Раскройте сущность ранней профориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
  10. Назовите этапы профориентационной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
  11. Какие новые разработки существуют в учебно-методическом обеспечении предметной области «Технология».