Вопросы к гл. 6
- Раскройте сущность понятия «социальная адаптация» лиц с интеллектуальными нарушениями (смысл, проявления, причины).
- Раскройте сущность понятия «социализация лиц с интеллектуальными нарушениями» (смысл, трудности, причины).
- Раскройте сущность понятия «социальная интеграция» лиц с интеллектуальными нарушениями (смысл, основные характеристики).
- Раскройте содержание начального этапа социализации (направления, сущность).
- Опишите трудности социальной адаптации лиц с интеллектуальными нарушениями.
- Раскройте роль дополнительного образования в организации разных видов детской деятельности.
- Раскройте принципы профориентационной работы с лицами с нарушением интеллекта.
- Раскройте этапы организации деятельности лиц с нарушением интеллекта средствами дополнительного образования
- Раскройте сущность ранней профориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
- Назовите этапы профориентационной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.
- Какие новые разработки существуют в учебно-методическом обеспечении предметной области «Технология».