Всероссийская научно-практическая
конференция с международным участием
«Психология творчества
и одаренности»
г. Москва, 15-17 ноября 2021 года
Организаторы:
![1 1](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/1.jpeg)
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
![2 2](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/2.jpeg)
ФГБНУ «Психологический институт Российской академии образования»
![WhatsApp Image 2021-11-15 at 13.31.03 WhatsApp Image 2021-11-15 at 13.31.03](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/WhatsApp-Image-2021-11-15-at-13.31.03.jpeg)
Московское региональное отделение Российского психологического общества
![4 4](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/4.jpeg)
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
![1 1](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/1-11.jpg)
ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»
![6 6](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/6.jpeg)
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана»
![111 111](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/111.jpeg)
Ассоциация технических университетов
![1111 1111](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/1111.jpeg)
Ассоциация спортивных психологов
![WhatsApp Image 2021-11-15 at 13.46.26 WhatsApp Image 2021-11-15 at 13.46.26](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/WhatsApp-Image-2021-11-15-at-13.46.26.jpeg)
Российское общество Януша Корчака
Цель конференции
обсуждение и систематизация теоретических подходов в исследовании творчества и одаренности.
Сопредседатели Программного комитета:
А. А. Александров, Д. Б. Богоявленская, И. Д. Демакова, Ю. П. Зинченко, А. В. Лубков, Т. А. Соловьева.
Задачи конференции:
- анализ, обобщение и оценка опыта в области выявления творчества и одаренности, а также направлений и технологий по ее развитию в системе образования;
- обобщение и распространение опыта практических результатов исследований в области одаренности и творчества;
- активизация научно-исследовательской деятельности в области творчества и одаренности;
- расширение сотрудничества и развитие научных связей в области изучения творчества и одаренности;
- привлечение молодых ученых к данной проблематике;
- профессионально грамотное включение учащихся в данную проблематику.
Участники конференции:
- работники органов управления образованием,
- руководители научных и образовательных учреждений, учебных заведений всех уровней образования,
- научные работники в области психологии творчества и одаренности,
- преподаватели вузов, педагоги,
- руководители детских творческих коллективов,
- аспиранты, магистранты, студенты
Программа и направления работы конференции:
15 ноября 2021 г.
Направление 1. Теоретико-методологические проблемы психологии творчества и одаренности
Секция 1.1. Творчество и одаренность: модели, теории и диагностика
Секция 1.2. Возрастные особенности становления и развития одаренности
16 ноября 2021 г.
Направление 2. Пути развития творчества и одаренности как проблемы образования
Секция 2.1. Образовательная среда как путь развития одаренности и творчества
Секция 2.2. Исследовательская деятельность как путь развития творчества и одаренности
Тематическая секция «Психофизиологические факторы эффективного формирования нового индивидуального знания: общее и индивидуально-специфичное»
Секция 2.3. Одаренность детей с ОВЗ: развитие и поддержка
Направление 3. Творчество и одаренность в инновационной деятельности
Секция 3.1. Инновационная деятельность как сфера проявления и реализации творческих способностей человека
Секция 3.2. Развитие мотивации – ценностного отношения к смыслу и задачам профессиональной деятельности инженера как путь развития технического творчества у обучающегося.
Тематическая секция «Творчество и одаренность в искусстве»
Тематическая секция «ассоциация спортивных психологов»
Тематическая секция «Наш дом. 30 лет вместе» (Российское общество Януша Корчака)
17 ноября 2021 г.
Международный круглый стол, посвященный 125-летию со дня рождения Л. С. Выготского «Роль Выготского в решении проблем одаренности».
Сессия I. Направления развития культурно-исторической психологии в ISCAR.
Сессия II. Л.С. Выготский и проблемы творчества в психологии.
Сессия III. Культурно-историческая психология в Бразилии.
Сессия IV. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского: от теории к изменениям на практике.
Сессия V. Культурно-исторические значение теории Л.С.Выготского для национальных систем образования.
Подведение итогов работы и закрытие конференции.
![books books](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/10/books.png)
Конференция предполагает очное, онлайн и заочное участие.
Языки конференции: русский, английский.
![open-book (1) open-book (1)](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/10/open-book-1.png)
По итогам конференции будет выпущен сборник статей, который будет зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Контактная информация:
г. Москва, ФГБОУ ВО МПГУ, Институт детства, кафедра психологической антропологии.
+7 929 653 28 98
Пн-Пт 10.00-22.00
![2021-11-15_14-04-40 2021-11-15_14-04-40](https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2021/11/2021-11-15_14-04-40.png)