В издательстве Springer Nature вышла коллективная монография «Educational Management and Special Educational Needs» под редакцией Соловьевой Татьяны Александровны, члена-корреспондента Российской академии образования, доктора педагогических наук, директора ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»; Аринушкиной Анны Александровны, доктора педагогических наук, ведущего специалиста Центра содействия развитию научных исследований в специальном образовании им. В.П. Кащенко ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» и Кочетовой Екатерины Александровны, научного сотрудника ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Вторая книга продолжает освещать результаты научных исследований в области специального образования и специальной психологии в Российской Федерации.
Монография предназначена для психологов, педагогов, методистов, других сотрудников образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистов в области инклюзивного образования, студентов и преподавателей педагогических и психологических факультетов высших учебных заведений.
Книга размещена на сайте издательства на платформе SpringerLink в закрытом доступе.
Цитирование:
Tatiana A. Solovyova, & Anna A. Arinushkina, & Ekaterina A. Kochetova (2024). Educational Management and Special Educational Needs. Cham, Switzerland: Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-031-57970-7
Справочно
Первая коллективная монография «Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars» опубликована в издательстве Springer Nature в 2022 году. Книга вызвала огромный интерес со стороны международного научного сообщества: более 19 тыс. пользователей скачали размещенную на сайте издательства монографию.