11 декабря 2025 года на очередном заседании Проблемной комиссии Института коррекционной педагогики обсуждались этапные результаты диссертационного исследования «Педагогическая технология формирования читательской деятельности у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения», представляемого на соискание ученой степени кандидата наук по специальности 5.8.3 «Коррекционная педагогика».

Соискатель – А.В. Стянина, ассистент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».

Научный руководитель – Е.Л. Ворошилова, кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».

Научный консультант – В.З. Денискина, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник кафедры тифлопедагогики Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».

В обсуждении работы приняли активное участие д.п.н., проф. Е.А. Стребелева, к.п.н. Т.П. Кудрина, д.п.н. Т.В. Николаева, к.п.н. О.Е. Грибова, к.п.н. Т.В. Кошечкина. Письменное экспертное заключение было представлено к.п.н. О.Г. Болдиновой.

При единодушной положительной оценке проводимого исследования эксперты высказали пожелания и рекомендации по уточнению характеристик выборки участников исследования, а также содержания и интерпретации полученных этапных результатов.

Добрый день! Вы можете заказать обратный звонок и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Информационная поддержка
+7 (499) 245-04-52