Подведены итоги первого этапа всероссийского конкурса «Доброшкола»
В рамках реализации мероприятия по поддержке образования обучающихся с ОВЗ федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» коррекционные школы оснащают мастерские для реализации предметной области «Технология», а также кабинеты психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы, учебные помещения для организации дополнительного образования детей с ОВЗ и обучающихся с инвалидностью.
По итогам первого этапа конкурса определены самые интересные решения. Лидерами в номинации «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» стали проекты:
Иркутская область ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 6 г. Иркутска»;
Калининградская область: ГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Школа-интернат № 1»; ГБОУ «Школа-интернат № 7 п. Большое Исаково».
Ленинградская область: ГКОУ Ленинградской области «Юкковская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».
В номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» лучшие решения предоставлены ГБОУ «Брасовская школа-интернат» Брянской области.
В номинации «Лучший развивающий класс» – ГКОУ Владимирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Первый этап конкурса проходил в апреле – июне 2020 года.
Второй этап конкурса состоится в сентябре – октябре 2020 года и будет включать анализ презентационных материалов школы–конкурсанта, отражающих результаты реализации мероприятия.