Приложение

 

Карта-мониторинг

"Надпрофессиональные компетенции обучающегося"

_________________________________                                  _______________

Фамилия, имя обучающегося                                                         Класс

 

Показатели Начало

года

Середина

года

Конец года Степень самостоя

тельности

Личностные компетенции
мотивация и интерес к практико-ориентированным видам деятельности, работе, труду        
устойчивое, положительное отношение к практической деятельности        
готовность принять предлагаемые условия        
готовность включиться в предлагаемую деятельность        
способность осуществлять выбор в предлагаемых условиях или иной деятельности        
способность идентифицировать себя в знакомой и незнакомой ситуации        
Коммуникативные компетенции
способность эмоционального реагирования при обращении        
способность  обратной реакции на обращение        
способность инициировать , устанавливать контакт возможными средствами общения вербальными\невербальными        
способность вести вербальный\невербальный обмен информацией        
способность идентифицировать себя в общении с собеседником        
способность высказать свои желания, свою точку зрения        
способность регулировать свое эмоциональное состояние в процессе общения        
Деятельностные компетенции
способность овладеть конкретными способами действия при выполнении практической деятельности        
способность планировать предстоящую деятельность        
способность начинать и доводить работу до конца        
способность овладеть отдельной операцией\всей технологической цепочкой действий        
способность переносить усвоенный способ действий в новую ситуацию, условия        
способность овладевать новыми способами действия в практической деятельности        
способность усвоения правил поведения и следования им в условиях конкретных ситуаций        
способность организации своего рабочего места        
 

Уровень социальной активности: