Литература

  1. Алмазова А.А., Грибова О.Е. Методы обучения русскому языку школьников с тяжелыми нарушениями речи и специфика их применения // Мир специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 2. / Гл.ред. С.Н. Шаховская. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – с. 7-15
  2. Алмазова А.А., Грибова О.Е., Матюхова Г.П. Актуальные вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на этапе основного общего образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. - № 8. – С. 18-25
  3. Алмазова А.А., Сосинская И.Н. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи. – М., МПГУ, 2016
  4. Грибова О.Е. Особенности становления процессов понимания текстов у детей с тяжелыми нарушениями речи. - АСОУ, 2019.
  5. Грибова О.Е. Приемы работы по формированию механизмов текстовой компетенции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи// Конференциум АСОУ : сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. Вып. 3. –Москва : АСОУ, 2017. - С.216-224