Заключение

Реализация курсов коррекционно-развивающей области позволяет повысить качество освоения АООП ООО обучающихся с ЗПР. Направленность и содержание курсов отвечают особым образовательным потребностям обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования. Помимо предметных компетенций, формируемых в рамках коррекционного курса, особое внимание уделяется жизненным (социальным) компетенциям. Эффективность коррекционной работы обеспечивается организованным комплексным психолого-педагогическим сопровождением. Специалисты осуществляют взаимодействие в работе при реализации коррекционного курса. Комплексный подход позволяет выстраивать оптимальный индивидуальный образовательный маршрут и дифференцировать условия обучения, коррекции и развития, необходимость которых обусловлена широким диапазоном различий внутри данной нозологической группы.