Литература

 Бабкина Н.В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. 2017. № 3. С. 44–58.

  1. Бабкина Н.В., Коробейников И.А. Психологическое сопровождение ребенка с задержкой психического развития. М.: Наука, 2020.
  2. Бабкина Н.В., Коробейников И.А. Типологическая дифференциация задержки психического развития как инструмент современной образовательной практики [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2019. Т. 8. № 3. С. 125–142. DOI: 10.17759/psycljn.2019080307.
  3. Гончарова О.И., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Дети с особыми образовательными потребностями в системе понятий культурно-исторической психологии [Электронный ресурс] // Альманах Института коррекционной педагогики. 2019. № 39. Режим доступа: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-39/children-with-special-educational-needs-in-the-system-of-concepts-of-cultural-historical-psychology (дата обращения 22.11.2020).
  4. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2005.
  5. Инденбаум Е.Л. Школьники с легкими формами интеллектуальной недостаточности: психолого-педагогическая диагностика и характеристики психосоциального развития. Иркутск: ВСГАО, 2012.
  6. Инденбаум Е.Л., Гостар А.А. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования // Дефектология. 2019. № 3. С. 9–12.
  7. Иншакова О.Б. Методика обследования письма младших школьников / Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. М.: В. Секачев, 2008.
  8. Князева Т.Н. Психологическая система обеспечения готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду : дис. … д-ра психол. наук. – Н. Новгород. – 2005.
  • Князева Т.Н., Куимова Н.Н. К проблеме дифференциальной диагностики адаптивности младших подростков при переходе из начальной в основную школу // Вестник Вятского гуманитарного государственного университета. 2012. № 1–1. С. 157–161.
  1. Корнев А.Н., Ишимова О.А. Методика диагностики дислексии у детей: Методическое пособие. СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010.
  • Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. М.: ПЕР СЭ, 2002.
  • Коробейников И.А., Бабкина Н.В. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР // Дефектология. 2017. № 2. С. 3–13.
  • Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.
  • Литовченко И.С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку церебро-органического генеза // Дефектология. 2015. № 5. С. 59–65.
  • Осницкий А.К., Астахова Н.В. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО // Вопросы психологии. 2007. № 3. С. 42–51.
  • Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / под ред. проф. Г.В. Чиркиной. 3-е изд. доп. М.: АРКТИ, 2010.