Список рекомендуемой литературы

  1. Вильшанская, А. Д. Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2017. - № 3. – С. 33–43.
  2. Иденбаум, Е. Л. Индивидуальный образовательный маршрут: реальность и потенциал / Е. Л. Иденбаум, А. К. Костин // Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве. – Красноярск: АНО «Институт психологии практик развития», 2018. – С. 10-19.
  3. Методические рекомендации по организации обучения учащихся на основе индивидуальных учебных планов / [Е. В. Посохина и др.]; Под общ. ред. Е. В. Посохиной. - Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2009. – 84 с.
  4. Соловьева, С. В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: методические рекомендации / С. В. Соловьева. – Екатеринбург: ИРО, 2011. – 140 с.
  5. Стерлягова, Е. В. Индивидуальный учебный план: дидактические основания, учебный план школы и подходы к составлению расписания / Е.В. Стерлягова // Гуманитарные науки и образование. – 2014. - № 2(18). – С. 73-79.