Аннотация

Методическое пособие адресовано руководителям и специалистам общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы начального и основного общего образования.

Пособие включает следующие тематические разделы: пояснительная записка, основные термины и определения, главы основной части, приложения.

В основной части методического пособия рассмотрены вопросы использования индивидуального учебного плана как инструмента персонификации образовательного маршрута в отдельных и инклюзивных общеобразовательных организациях, общие подходы и особенности организации обучения по индивидуальному учебному плану школьников с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.

Материалы пособия могут быть использованы в качестве методического обеспечения реализации дополнительных профессиональных образовательных программ на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников системы общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.