Литература

  1. Ананьев Б.Г., Божович Л.И., Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Мясищев В.Н., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Абульханова К.А., Анцыферова Л.И., Асмолов А.Г., Братусь Б.С., Петровский В.А., Слободчиков В.И., Орлов А.Б. Психология личности. Хрестоматия//Редактор-составитель Райгородский Д.Я. Самара, 2006. Том II. – 544с.
  2. Антонова М.В., Гришняева И.В. Ранняя профориентация как элемент социально-коммуникативного и познавательного развития детей дошкольного возраста// Современные наукоемкие технологии. 2017. № 2. С. 93-96.
  3. Арон И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению // Вестник КГУ. 2010. №1. – с. 233-237
  4. Блинов В.И.  Проект  Концепции  сопровождения  профессионального  самоопределения обучающихся в  условиях непрерывности образования /  В.И. Блинов, И.С.  Сергеев // Научные  исследования  в  образовании.  Приложение  к  журналу  «Профессиональное образование. Столица». - М. - 2015. - No 8. - 52 с.
  5. Бурыкина М. Ю. Содержание личностных потребностей детей дошкольного возраста // Вестник БГУ. 2010. №1. – с. 127-132
  6. Ворошилова Е.Л., Бажанова Е.В., Денискина В.З., Игнатова И.А., Кошечкина Т.В., Маллер А.Р., Морозов С.А., Морозова С.С., Речицкая Е.Г., Соловьева И.Л., Яхнина Е.З. Организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов. Учебное пособие. – М.: ФГАОУ АПК и ППРО, 2017. – 416 с.
  7. Грушева О.А. Особенности самосознания в дошкольном возрасте // Наука и современность. 2015. №37-1. – с. 151-155
  8. Данченко С.А., Корнилова Д.С. Диагностика отношения к труду у профессионалов [Текст] : учеб.пособие / С.А. Данченко, Д.С. Корнилова. – Владивосток: МГУ, 2012. – 58 с.
  9. Дривольская Н. А. Мотивация к труду: опыт теоретического анализа // Russian Journal of Education and Psychology. 2015. №1 (45). – с. 418-436
  • Зайцева О.Ю. Условия развития образа я детей старшего дошкольного возраста // БГЖ. 2017. №3 (20). – с. 152-156
  • Иванова Н. В., Виноградова М. А. Теоретические и практические аспекты ранней профориентации детей дошкольного возраста // Ярославский педагогический вестник. 2019. №3. – с. 38-46
  • Инновационные технологии обеспечения социальнопсихологической адаптации и готовности к труду детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья : в 2 ч. : монография / О.Б. Дудко и др.; под. общ. ред. Н.Л. Шлыковой. – М. : ИИУ МГОУ. – 112с.
  • Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Климов. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 304с.
  • Левицкая И. А. Профессиональное самоопределение как социокультурный процесс // Вестник КемГУ. 2014. №2 (58).
  • Методические рекомендации по реализации программы ранней профориентации детей дошкольного возраста – г. Новороссийск, ГБПОУ КК «Новороссийский социально-педагогический колледж», 2018, - 58 с.
  • Орлянская Ю. Б. Моделирование процессов формирования психологической готовности к обучению в школе у старших дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S1. – С. 26–30.
  • Пономарева Л.И., Ган Н.Ю. Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе ранней профориентации дошкольников//Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 53-7. С. 175-181.
  • Просекова Е.Н. Феномен самосознания в трудах отечественных и зарубежных ученых // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. №4. – с. 85-88
  • Профориентационная работа в условиях дошкольной образовательной организации : Методическое пособие – Самара : Изд-во ЦПО, 2013. – 45 с.
  • Святцева А.В. Развитие трудовой деятельности детей в дошкольном возрасте // Sciences of Europe. 2016. №10-1 (10). – с. 93-98
  • Семья и трудовое   воспитание   подрастающего   поколения  в контексте Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (опыт работы по семейному трудовому  воспитанию  на  основе  национальных  традиций  РФ):  сб.  науч.  ст.  /  под  ред.  Г.И.  Климантовой.  —  М.:  КВАНТ  МЕДИА,  — 132 с.
  • Трушковская, И. А. Семья как профориентационный ресурс обучающихся / И. А. Трушковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.6 (111.6). — С. 238-240.

 

 

Нормативные документы

  1. Конвенция о правах инвалидов [Электронный ресурс]. –// Консорциум Кодекс. Электронный фонд – URL: http://docs.cntd.ru/document/902114182 (07.10.2020)
  2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. –// КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (07.10.2020)
  3. Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ [Электронный ресурс]. –// КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ (07.10.2020)
  4. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) [Электронный ресурс]. –// КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (07.10.2020)
  5. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" (2018-2025) [Электронный ресурс]. –// Банк документов
  6. Министерства просвещения Российской Федерации – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/3a928e13b4d292f8f71513a2c02086a3/download/1337/ (07.10.2020)
  7. Стратегия развития  воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. –// Банк документов Правительства России – URL: http://static.government.ru/media/files/f5Z8H9tgUK5Y9qtJ0tEFnyHlBitwN4gB.pdf (07.10.2020)
  8. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155) [Электронный ресурс]. –// ФГОС – URL: https://fgos.ru/ (07.10.2020)

 

Интернет-ресурсы

  1. ФГИС Федеральный реестр инвалидов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sfri.ru/, свободный – (07.10.2020).