Использованная литература

 

  1. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: Книга для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1988. - 144 с.
  2. Голубева Л.Г. Развитие движений у детей раннего возраста. – М.: Центр. НИИ санит. Просвещения М-ва здравоохранения СССР, 1977. – 38 с.
  3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста /Под ред. С.Л. Новоселовой. 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.
  4. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей: пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1988. – 96 с.
  5. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии / Под ред. Стребелевой Е.А, Мишиной Г.А. – М.: Полиграф сервис, 2006. – 160 с.
  6. Королева И.В. Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста. – СПб: КАРО, 2017. – 176 с.
  7. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого дошкольника в семье. - М.: Педагогика, 1970. – 192 с.
  8. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Книга для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
  9. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. - М.: Просвещение, 1991. – 319 с.
  10. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. – М., Просвещение, 1967. – 151 с.
  11. Лиштван З.В. Конструирование: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с.
  12. Новоселова Н.Л. Развитие мышления детей раннего возраста. - М.: Педагогика, 1978. – 160 с.
  13. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении. - М.: Просвещение, 1986. – 143 с.
  14. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста. Книга для воспитателя дет. сада и родителей. М.: Просвещение: АО "Учебная литература", 1996. - 112 с.
  15. Пелымская, Т.В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя-дефектолога / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. – М.: Владос, 2003. – 224 с.
  16. Разенкова Ю.А., Гончарова Е.Л., Груничева С.И., Голубева Л.Г. Игры с детьми второго и третьего года жизни: – М.: Школьная пресса, 2020. – 96 с.
  17. Фролова А.Н. Умственное воспитание детей раннего возраста. - Киев, Рад. шк., 1989.- 160 с.
  18. Шишкина В.А. Азбука движений малыша: Пособие для воспитателя. – Минск: Народная асвета, 1988. – 64 с.
  19. Шматко, Н.Д. Если малыш не слышит…: пособие для учителя / Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская; предисл. и послел. Э.А. Корсунской. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2003 – 204 с.
  20. Янушко Е.А. Помогите малышу заговорить. Развитие речи детей 1-3 лет.: - М.: Эксмодетство, 2018. – 424 с.