Список используемой литературы

  1. Бабкина Н.В. Выбор индивидуального образовательного маршрута для ребенка с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. № 2. С. 16–22.
  2. Бабкина Н.В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития // Начальная школа. 2015. №8. С. 7-11.
  3. Бабкина Н.В. Готовность детей с ЗПР к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям // Педагогика и психология образования. 2016. № 2. С. 100-111.
  4. Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога. М.: Школьная Пресса, 2006.
  5. Бабкина Н.В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития // Дефектология. 2016. № 2. С.53-59.
  6. Бабкина Н.В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. 2017. № 3.
  7. Бабкина Н.В. Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. М.: Школьная Книга, 2015.
  8. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. Монография. М., 2009.
  9. Борякова Н.Ю. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития. Теория и практика : монография. М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2016. 170 с.
  10. Вильшанская А.Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. № 1. С. 47-54.
  11. Вильшанская А.Д. Дифференцированный подход к оценке достижений образовательных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР в инклюзивном образовании [Электронный ресурс] // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. № 34. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/a-differentiated-approach-to- assessing-educational-outcomes-of-the-development-of-oop-noo-of-students-with-mental- retardation-in-inclusive-education (дата обращения: 14.08.2021).
  12. Вильшанская А.Д. Как обучать детей с ЗПР. Материалы для заместителя директора // Управление начальной школой. – 2018. - № 2. – С.10 – 25.
  13. Вильшанская А.Д. Психолого-медико-педагогический консилиум в школе: Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка / А.Д. Вильшанская, М.И. Прилуцкая, Е.М. Протченко.- М.: Генезис.
  14. Вильшанская А.Д. Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе. – М.: Школьная Пресса, 2008. – 123с.
  15. Вильшанская А.Д., Пономарева Л.М. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2020. № 4. С. 44-54.
  16. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. М., 2004.
  17. Инденбаум Е.Л., Гостар А.А. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования // Дефектология. 2019. № 3. С. 9-12.
  18. Инденбаум Е.Л., Коробейников И.А., Бабкина Н.В. Дети с задержкой психического развития : учеб. пособие. М.: Просвещение, 2019. 48 с.
  19. Коробейников И.А., Бабкина Н.В. От вариантов развития детей с ЗПР к образовательным маршрутам //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2016. № 1. С.20-23.
  20. Коробейников И.А., Бабкина Н.В. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР // Дефектология. – 2017. – № 2. – С. 3–13.
  21. Костенкова, Ю. А., Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения: пособие для учителей начальных классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р. Д.Тригер, С. Г.Шевченко. М., 2004.
  22. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-adaptirovannaya-osnovnaya-obshheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-obuchayushhixsya-s-zaderzhkoi psihicheskogo razvitia/
  23. Тригер Р.Д. Русский язык. Технология преодоления трудностей обучения младших школьников : учебно-методическое пособие для учителя / Р.Д. Тригер. – Москва: Просвещение, 2017. – 160 с.
  24. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70862366

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2