Вопросы и задания:

  1. Назовите периоды становления дошкольного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями?
  2. Почему возникает необходимость в специальных условиях образования ребенка с интеллектуальным нарушением?
  3. Назовите основные задачи программы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями?
  4. Назовите теоретические подходы к разработке содержания программы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями?
  5. Какие направления работы выделены в содержании программы по социальному развитию детей с интеллектуальными нарушениями?
  6. Какие задачи решаются в процессе сенсорного воспитания детей изучаемой категории?
  7. Какие основные формы мышления образуют единый процесс познания реального мира?
  8. Какие направления работы выделены в содержании программы по художественно-эстетическому развитию детей изучаемой нозологической группы?
  9. Какие основные направления работы выделены в содержании по физическому развитию детей с интеллектуальными нарушениями?