Литература:

  1. Выготский, Л.С. К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка: Собрание сочинений: В 6 т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. - М.: Педагогика, 1983.- С. 115–136.
  2. Екжанова, Е.А. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с методическими рекомендациями / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. - М.:Просвещение, 2019.- 349 с.
  3. Катаева, А.А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции [Текст] / А. А. Катаева, С. И. Давыдова //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2009. — № 3. — С. 66–71.
  4. Стребелева, Е А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития[.Е.А.Стребелева] // Дефектология. — 2014. — № 4. — С. 3–13.
  5. Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для педагога-дефектолога /Е. А. Стребелева. - М.: Владос, 2021.- 264 с.
  6. Стребелева, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога / Е. А. Стребелева. - М.: Владос, 2022. – 175 с.
  7. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста: учебник / Е. А. Стребелева. - М.: Парадигма, 2021г. - 322 с.