Вопросы и задания:
- Назовите периоды становления дошкольного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями?
- Почему возникает необходимость в специальных условиях образования ребенка с интеллектуальным нарушением?
- Назовите основные задачи программы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями?
- Назовите теоретические подходы к разработке содержания программы обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями?
- Какие направления работы выделены в содержании программы по социальному развитию детей с интеллектуальными нарушениями?
- Какие задачи решаются в процессе сенсорного воспитания детей изучаемой категории?
- Какие основные формы мышления образуют единый процесс познания реального мира?
- Какие направления работы выделены в содержании программы по художественно-эстетическому развитию детей изучаемой нозологической группы?
- Какие основные направления работы выделены в содержании по физическому развитию детей с интеллектуальными нарушениями?