МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Е.Н. Крутякова
Социально-коммуникативное развитие детей с тяжелыми двигательными нарушениями
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Рецензенты:
Гусейнова А.А., к.пед.н., доцент кафедры логопедии института специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Переверзева М.В., к.пед.н., ст.н.с. лаборатории образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «ИКП РАО»
Содержание
- Аннотация
- Особенности речевого и коммуникативного развития дошкольников с НОДА
- Методы изучения коммуникативных нарушений у детей с тяжелой двигательной патологией
- Организация специальных условий коммуникативного развития детей с тяжелыми нарушениями двигательных функций
- Литература
- Приложение 1
- Приложение 2