СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ (ред. от 19.12.2016 г.) «О социальной защите инвалидов в РФ».
  3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.).
  4. Закон г. Москвы «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве» от 28 04.2010 г. №16 (ред. от 17.05.2016 г.).
  5. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. N 1015 (ред. от 17.07.2015 г.) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
  6. ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897.
  7. ФГОС среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413.
  8. ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, утвержденный приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598.
  9. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599).
  10. Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / [Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова]. – М.: Просвещение, 2013. – 42 с. – (Стандарты второго поколения).
  11. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (вместе с «СанПиН 2.4.2.3286-15. Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы...»).
  12. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015г. № 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
  13. Письмо Минобрнауки Россииот 07.06.2013 г. N ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».
  14. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309(в ред. от 18.08.2016) «Обутверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».
  15. Приказ Минобрнауки России от 22.01.14 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего основного и среднего образования».
  16. Письмо Минобрнауки России от 29.04.16 г. № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  17. Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. года № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
  18. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
  19. Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 г. № 07–832 по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий).
  20. Письмо Минобрнауки России от 10 декабря 2012 г. N «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий».
  21. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 г. № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».
  22. Приказ Минобрнауки России от 14 октября 2013 г. № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам».
  23. Письмо Минобрнауки России от 23 мая 2016 г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогической комиссии».

ЛИТЕРАТУРА

  1. Кинаш, Е. А. Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 22–28.
  2. Коняева, Н. П. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. - М.: Владос, 2010. - 199 с.
  3. Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире.Россия. В 2- x частях / Н. Н. Малофеев. - М.: Просвещение. - 2013. –320 с.
  4. Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова // Дефектология. -2016. - № 1. – С. 35–42.
  5. Психиатрический тезариус. Часть1 Психические расстройства поведения (F00-F99). Класс V МКБ-10, адаптированныйпри использовании в Российской Федерации. - СПб, Издательский дом СПбМАПО, 2003.
  6. Стребелева, Е.А. Выбор варианта адаптированной основной общеобразовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А.В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. - № 4. – С. 3–8.
  7. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психологии детского возраста /Г. Е. Сухарева //Клиника олигофрений: в 3 т. -Т.3. – М.: Медицина, 1965 г.-С. 335.