Приложение 5

Шаблоны протоколов

Протокол 1

Протокол оценивания предметных достижений

(знания и умения)

(текущей или промежуточной аттестаций по АООП вариант1)

 

Класс ______________

Ф.И. обучающегося _____________________________________

 

Количественная и качественная оценка
№ задания Обучающийся принял, понял условие

задания и выполнил самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению

 

 

Наблюдение за поведением обучающегося в ходе аттестации

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1
2
3
4
5
6
….
ИТОГО баллов
Общая сумма баллов
ИТОГО, %
Итоговое оценивание достаточный уровень
минимальный уровень

 

Протокол 2

Протокол оценивания объема жизненных компетенций обучающегося

(текущей и промежуточной аттестаций по АООП вариант 2)

Класс ______________

Ф.И. обучающегося _____________________________________

 

Количественная и качественная оценка
№ задания Обучающийся принял, понял условие

задания и выполнил его самостоятельно, «выполняет действие самостоятельно без помощи и опоры на внешние средства»

Обучающийся не понял условие задания и ему потребовалась помощь учителя («выполняет действие по инструкции», «выполняет действие по алгоритму», «выполняет действие по образцу»), после

которой он справился с заданием самостоятельно

Обучающийся не понял условия задания,

но при этом приступил к его выполнению после оказания частичной физической помощи

Обучающийся не понял условия задания,

не приступил к его выполнению, применялась значительная помощь взрослого

 

Наблюдение за поведением обучающегося в ходе аттестации

4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
1
2
3
4
5
…...
ИТОГО, баллы
Общая сумма баллов
ИТОГО, %
Оценивание: жизненные компетенции сформированы
жизненные компетенции сформированы частично
жизненные компетенции сформированы недостаточно
жизненные компетенции не сформированы

 

Протокол 3

Протокол

оценивания личностных достижений обучающегося

Фамилия, имя обучающегося ______________

Возраст______________________________

Класс (обвести нужную цифру) 1   2   3   4   5   6   7   8   9

Вариант АООП (отметить галочкой) 1          2

 

Показатели 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Критерии сформировано сформировано частично, доступно под контролем взрослого не сформирована, но доступна в совместной деятельности не сформирована, не доступно (не адекватно)
1 Самостоятельность в обучении и в быту полная сформирована частично преимущественно совместная деятельность со взрослым не сформирована
поставить баллы 4, или 3, или 2, или 1
2. Социальное поведение адекватно ситуации частично под контролем взрослого только под контролем взрослого Неадекватно ситуации (в том числе под контролем взрослого)
поставить баллы 4, или 3, или 2, или 1
3. Позиция ученика сформирована, понимает позицию ученика (отвечает на открытые вопросы, типа: Если ты ученик, почему? Если я учитель, почему? сформирована частично: отвечает на закрытые вопросы, типа: Кто ученик? Я или ты:

Кто учитель: я или ты?

не называет, но выбирает из группы знакомых людей (на фото): кто ученик, кто учитель не отвечает на вопросы, не показывает, не выбирает
поставить баллы 4, или 3, или 2, или 1
4. Самооценка Средняя (адекватная): критичен к результатам своих действий (к деятельности)

правильно, неправильно

завышенная: я почти всегда решаю правильно не критичен: я всегда все делаю правильно не может оценить результат и смысл собственных действий (результатов своей деятельности)
поставить баллы 4, или 3, или 2, или 1
5. Умения и навыки взаимодействия (продуктивного сотрудничества, общения и коммуникации) с учителем, со сверстниками в классе взаимодействует без затруднений как с взрослым, так и со сверстниками испытывает трудности только в общении со сверстниками испытывает трудности как в общении со сверстниками, так и со взрослыми не вступает в контакт, в большинстве случаев проявляет агрессию, негативизм
поставить баллы 4, или 3, или 2, или 1
6. Проявление эмпатии (сопереживания) адекватно ситуации в взаимоотношениях со сверстниками проявляет эмпатию по отношению к взрослому (учителю) проявляет только эмоциональное отношение к конкретной ситуации не проявляет
поставить баллы 4, или 3, или 2, или 1
ИТОГО подсчитать количество баллов
Всего баллов:
Итого (в %)
Результат (выделите галочкой): Высокий (19-24 балла)
Средний (13-18 балла)
низкий (менее 17 баллов)

 

Протокол 4

Профиль

Эффективность образовательного процесса обучающегося

Фамилия, имя обучающегося ______________

Возраст______________________________

Класс (обвести нужную цифру) 1   2   3   4   5   6   7   8   9

Вариант АООП (отметить галочкой) 1          2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ

 Протокол 4

Профиль

Эффективность образовательного процесса обучающегося

Фамилия, имя обучающегося Иванов Саша

Возраст: г.р.____________________

Класс (обвести нужную цифру) 1   2   3   4   5   6   7   8   9

Вариант АООП (отметить галочкой) 1          2