МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”
Коллективы авторов-разработчиков:
Введение, раздел 1 (п.1.1., 1.2.); раздел 2 (п.2.1, 2.2): Закрепина А.В.,
Стребелева Е.А., Мишина Г.А.
Раздел 1 (п.1.3., 1.4.), Приложения (1,2): Царёв А.М., Рудакова Е.А.,
Елисеева Е.Н.
Приложение 3 (АООП вариант 1): Семенова Е.В., Шемятихина Т.В.,
Хаминова И.А.
Приложение 4 (АООП вариант 2): Стребелева Е.А., Закрепина А.В.,
Бутусова Т.Ю., Кинаш Е.А., Ларина А.В., Путяйкина Т.А.
Оценка эффективности (качества) образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(1 – 4 классы)
Методические рекомендации
Содержание
1.3.3. Аттестация обучающихся в ходе обучения по СИПР
- Приложение 1. Пример отражения результатов мониторинга (текущей аттестации) в фрагменте СИПР
- Приложение 2. Примерный план психолого-педагогической характеристики обучающегося (описательная оценка по итогам промежуточной аттестации)
- Приложение 3. АООП вариант 1. Задания в ходе текущих и промежуточных аттестаций 1-4 класс
- Приложение 4. АООП вариант 2. Задания в ходе текущих и промежуточных аттестаций 1-4 класс
- Приложение 5. Шаблоны протоколов
- Список использованных документов. Литература