Заключение

 

Современная образовательная система приобретет новые эффективные механизмы изменения, а образовательные организации принимают обучающихся различных стартовых возможностей, в том числе с ОВЗ. Учитывая фактор изменения состава обучающихся, вариативность и особенности реализации программ обучения, образовательной организации необходимо обратить внимание на нормативное закрепление в нормативных локальных актах специфики деятельности применительно реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.

Локальный нормативный акт, разрабатываемый образовательной организацией самостоятельно позволяет регулировать организационные аспекты деятельности образовательной организации в построении системы психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ, образовательные отношения между субъектами образовательного процесса, а также содержание образования, конкретизируя результаты образования и систему оценки эффективности проведения образовательного процесса, создания специальных условий обучения, воспитания, социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ.