Приложение 1. Список рекомендованной литературы

 

  1. Алимов Г.Т. Регламентация образовательной деятельности: вопросы теории и практика правоприменения: монография / [Алимов Г.Т., Ладнушкина Н.М., Фёклина С.И.]; под общей редакцией С.И. Фёклина. М.: Книгодел, 2017. 291 с.
  2. Нормативные правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности http://obrnadzor.gov.ru/ru/docs/documents/index.php
  3. Попова И.Н., Соловьева И.Л. Совершенствование программно-методического обеспечения и содержания деятельности в сфере дополнительного и неформального образования в процессе реализации моделей социальной инклюзии [методические рекомендации]. М.: Изд. дом Дело, 2019. 130 с.
  4. Соловьева Т.А. Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду: монография. М.: МПГУ, 2018. 159 с.
  5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020)
  6. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020)
  7. Фролов Б.М. Государственная регламентация образовательной деятельности: понятие, признаки, пути совершенствования // Вестник университета имени Кутафина (МГЮА). № 8. С. 277–278 // URL: http://vestnik-msal.ru/netcat_files/521/703/Frolov.pdf http://mosobrnadzor.ru/licensing/faq/81#81
  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”
  9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"