1600[450

Победителями IV Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии-2024 стали:

В номинации «Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка»

  • 3 место – Федорова Мария Юрьевна (Ярославская область)
  • 2 место – Резанова Екатерина Владимировна (Запорожская область)
  • 1 место – жюри решило не присуждать

В номинации «Научное исследование в дошкольном образовании детей с ОВЗ»

  • 3 место – Апатенко Анастасия Александровна (Белгородская область)
  • 2 место – Гужева Виктория Александровна (Москва)
  • 1 место – жюри решило не присуждать

В номинации «Содержание и методы общего образования (школа для особого ребенка)»

  • 3 место – Зубова Ирина Владимировна (Ростовская область)
  • 2 место – Кирий Анастасия Владиславовна (Санкт-Петербург)
  • 1 место – Журавлёв Артур Дмитриевич (Санкт-Петербург)

В номинации «Профессиональное обучение и образование лиц с ОВЗ»

  • 3 место – Труфанова Юлия Радиковна (Курская область)
  • 2 место – Зиганурова Регина Викторовна (Республика Башкортостан)
  • 1 место – жюри решило не присуждать

О конкурсе

Конкурс направлен на поддержку карьерного, профессионального и личностного роста молодых исследователей, инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, на укрепление кадрового потенциала ведущего научного центра — ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».

Задачи Конкурса:

  • создание условий для поддержки научно-исследовательских инициатив, повышения интереса к научной деятельности в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии;
  • выявление и развитие исследовательских способностей молодых ученых, повышение престижа научной деятельности в области коррекционной педагогики, специальной психологии;
  • стимулирование включения молодых исследователей в решение актуальных проблем абилитации и реабилитации лиц с OB3, а также межотраслевых задач и проблем образования;
  • демонстрация потенциала отечественной научной школы дефектологии, способной к решению исследовательских задач с использованием наукоёмких, в том числе высоко технологичных, цифровых образовательных инструментов.

Номинации Конкурса

В 2024 году Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребёнка»;
  • «Научное исследование в дошкольном образовании детей с ОВЗ»;
  • «Содержание и методы общего образования (школа для особого ребёнка)»;
  • «Профессиональное обучение и образование лиц с ОВЗ».

Этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

  • I этап (заочный) — включает конкурсное испытание «Эссе» согласно тематике выбранной номинации. Сроки проведения: с 20 мая 2024 года по 10 июня 2024 года.
  • II этап (заочный) — включает «Обучающие мероприятия для участников Конкурса». Сроки проведения: с 10 по 30 июня 2024 года.
  • III этап (очный и заочный) — включает:
    • представление Проекта в форме реферата. Сроки проведения: с 1 июля 2024 года по 1 сентября 2024 года;
    • конкурсное испытание «Проект» (очный этап с возможностью ВКС). Срок проведения: сентябрь 2024 года. Место проведения: город Москва.
1_page-0001

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку на участие в Конкурсе:

Прием заявок на участие в конкурсе проводится с 13 мая 2024 года по 31мая 2024 года включительно. Заявки, направленные позже 31 мая 2024 года, не принимаются к рассмотрению.

Направить Эссе на почту:
nauka2024@ikp.email