Победителями IV Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии-2024 стали:
В номинации «Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребенка»
- 3 место – Федорова Мария Юрьевна (Ярославская область)
- 2 место – Резанова Екатерина Владимировна (Запорожская область)
- 1 место – жюри решило не присуждать
В номинации «Научное исследование в дошкольном образовании детей с ОВЗ»
- 3 место – Апатенко Анастасия Александровна (Белгородская область)
- 2 место – Гужева Виктория Александровна (Москва)
- 1 место – жюри решило не присуждать
В номинации «Содержание и методы общего образования (школа для особого ребенка)»
- 3 место – Зубова Ирина Владимировна (Ростовская область)
- 2 место – Кирий Анастасия Владиславовна (Санкт-Петербург)
- 1 место – Журавлёв Артур Дмитриевич (Санкт-Петербург)
В номинации «Профессиональное обучение и образование лиц с ОВЗ»
- 3 место – Труфанова Юлия Радиковна (Курская область)
- 2 место – Зиганурова Регина Викторовна (Республика Башкортостан)
- 1 место – жюри решило не присуждать
О конкурсе
Конкурс направлен на поддержку карьерного, профессионального и личностного роста молодых исследователей, инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, на укрепление кадрового потенциала ведущего научного центра — ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Задачи Конкурса:
- создание условий для поддержки научно-исследовательских инициатив, повышения интереса к научной деятельности в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии;
- выявление и развитие исследовательских способностей молодых ученых, повышение престижа научной деятельности в области коррекционной педагогики, специальной психологии;
- стимулирование включения молодых исследователей в решение актуальных проблем абилитации и реабилитации лиц с OB3, а также межотраслевых задач и проблем образования;
- демонстрация потенциала отечественной научной школы дефектологии, способной к решению исследовательских задач с использованием наукоёмких, в том числе высоко технологичных, цифровых образовательных инструментов.
Номинации Конкурса
В 2024 году Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Ранняя помощь и поддержка семьи особого ребёнка»;
- «Научное исследование в дошкольном образовании детей с ОВЗ»;
- «Содержание и методы общего образования (школа для особого ребёнка)»;
- «Профессиональное обучение и образование лиц с ОВЗ».
Этапы проведения Конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
- I этап (заочный) — включает конкурсное испытание «Эссе» согласно тематике выбранной номинации. Сроки проведения: с 20 мая 2024 года по 10 июня 2024 года.
- II этап (заочный) — включает «Обучающие мероприятия для участников Конкурса». Сроки проведения: с 10 по 30 июня 2024 года.
- III этап (очный и заочный) — включает:
- представление Проекта в форме реферата. Сроки проведения: с 1 июля 2024 года по 1 сентября 2024 года;
- конкурсное испытание «Проект» (очный этап с возможностью ВКС). Срок проведения: сентябрь 2024 года. Место проведения: город Москва.
Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку на участие в Конкурсе:
Прием заявок на участие в конкурсе проводится с 13 мая 2024 года по 31мая 2024 года включительно. Заявки, направленные позже 31 мая 2024 года, не принимаются к рассмотрению.
Направить Эссе на почту:
nauka2024@ikp.email