Ученый совет ИКП является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым в целях научно-методологического, информационно-аналитического обеспечения научной деятельности Института. Ученый совет осуществляет общее руководство, координацию и организацию проведения фундаментальных и прикладных научных исследований, направленных на развитие теории и практики образования детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в особой психолого-педагогической помощи.

Состав Ученого совета

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Должность Ученая степень, ученое звание (по специальности)
1. Соловьева Татьяна Александровна Директор Института, Председатель Ученого совета доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования
2. Коробейников Игорь Александрович Заместитель директора по научной работе,

Заместитель председателя Ученого совета

доктор психологических наук, профессор
3. Кочетова Екатерина Александровна Ученый секретарь  
4. Беликова Анастасия Игоревна Заместитель директора по общим вопросам  
5. Карпова Дарья Андреевна Заместитель директора по экспериментальной работе и дополнительному образованию  
6. Абкович Алла Яковлевна Заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития кандидат педагогических наук
7. Айвазян Екатерина Борисовна Ведущий научный сотрудник лаборатории комплексных исследований в области ранней помощи доктор психологических наук, доцент
8. Бабкина Наталия Викторовна Заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития доктор психологических наук, доцент
9. Баенская Елена Ростиславовна Главный научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом доктор психологических наук
10. Болдинова Ольга Геннадьевна Заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями зрения кандидат педагогических наук
11. Ворошилова Елена Леонидовна Заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи кандидат педагогических наук
12. Голубчикова Анастасия Валентиновна Заведующий лабораторией технологий и средств психолого-педагогической абилитации доктор технических наук
13. Закрепина Алла Васильевна Заведующий лабораторией психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, доцент
14. Костин Игорь Анатольевич Ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом доктор психологических наук
15. Лазуренко Светлана Борисовна Главный научный сотрудник лаборатории технологий и средств психолого-педагогической абилитации доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, доцент
16. Либлинг Мария Михайловна Заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с аутизмом кандидат психологических наук
17. Мишина Галина Александровна Заведующий кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики доктор психологических наук
18. Николаева Татьяна Вячеславна Заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации и реабилитации детей с нарушениями слуха доктор педагогических наук, доцент
19. Никольская Ольга Сергеевна Главный научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом доктор психологических наук, профессор
20. Разенкова Юлия Анатольевна Заведующий лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи доктор педагогических наук, доцент
21. Стребелева Елена Антоновна Главный научный сотрудник лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями доктор педагогических наук, профессор
22. Сысоева Ирина Владимировна Заведующий аспирантурой кандидат психологических наук
23. Уклонская Дарья Викторовна Ведущий научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи доктор педагогических наук