Цель проведения конкурса

Выявление лучших практик по созданию современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством дизайна образовательной среды в условиях обновления инфраструктуры

4 номинации

Конкурс проводится по следующим номинациям

1

«Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»

Текстовое описание для новости. Например: Старт приема заявок на конкурс «Учитель-дефектолог России – 2020»

 

ПОБЕДИТЕЛЬ

Хворостовский Сергей Васильевич

2

«Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий»

Кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога

 

ПОБЕДИТЕЛЬ

Хворостовский Сергей Васильевич

3

«Лучший развивающий класс»

Кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога

 

ПОБЕДИТЕЛЬ

Хворостовский Сергей Васильевич

4

«Лучшее развивающее пространство школы»

Коридоры и рекреации, актовый или спортивный зал, библиотека

 

ПОБЕДИТЕЛЬ

Хворостовский Сергей Васильевич

Каждая образовательная организация может принять участие в конкурсе в одной номинации

Порядок проведения конкурса

1 этап

1. В срок до 24 апреля 2020 г. прислать:

  • Заявку;
  • Дизайн-проект (согласованный с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует Конкурсант).

Дизайн-проект включает:

  • Планировку (план расстановкимебели и оборудования в помещении);
  • Информацию о цветовых решениях для стен, пола, потолка с описанием характеристик отделочных материалов;
  • Дополнительную графическую и/или текстовую информацию о мебели, оборудовании, элементах декора, планируемых атрибутах развивающего пространства в помещении и их назначении.

Дизайн-проект включает: Пакет документов должен быть помещен в архив (формат *.zip или *.rar).

2. С 24 апреля по 22 мая 2020 года Экспертный совет Конкурса проводит заочную экспертизу дизайн-проектов.

2 этап

1. В срок до 28 сентября 2020 г. прислать пакет документов, помещенный в архив(формат *.zip или *.rar):

  • Планировку (план расстановкимебели и оборудования в помещении);
  • Анкету – заявку на участие во II этапе Конкурса по форме согласно приложению 2 к Положению о Конкурсе;
  • Мультимедийную презентацию (предоставляется в формате *.pptx, количество слайдов: не менее 15 и не более 25), включающую:
  • Информацию о конкурсанте (название образовательной организации, название субъекта РФ, на территории которого данная образовательная организация функционирует; название номинации Конкурса, в которой конкурсант хочет принять участие);
  • Согласованный Минпросвещения России инфраструктурный лист для оснащения;
  • Дизайн-проект (при необходимости доработанный по итогам I этапа Конкурса);
  • Фото и видео помещений, оснащенных конкурсантом в рамках реализации мероприятия. Требования к фото и видеоматериалам указаны в Положении о Конкурсе.

2. В IV квартале 2020 года Экспертный совет Конкурса проводит анализ презентационных материалов, отражающих результаты реализации мероприятия, и выбирает победителей в каждой номинации.

3. По итогам Конкурса проводится торжественная церемония награждения победителей.

Заявки направлять на адрес электронной почты

dobroshkola@ikp.email