Монографии и хрестоматии

b2

Изучение, воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями (ХХ век): Хрестоматия

Басилова Т.А., Головчиц Л.А., Жигорева М.В., Переверзева М.В., Саломатина И.В.

Впервые в истории отечественной дефектологии подготовлена хрестоматия, в которой в систематизированном виде представлены основные достижения XX века в области клинико-психолого-педагогического изучения, воспитания и обучения детей с комплексными нарушениями.

b1

Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: от изучения к новаторским практикам воспитания и обучения. Хрестоматия / С 1900 по 1990 гг.

Под редакцией Т. А. Соловьевой, С. Б. Лазуренко.

Составители Т. Н. Исаева, С. Б. Лазуренко, А. Р. Маллер, Н.Н.Павлова, Т.А. Соловьева, В. В. Ткачева, И.А. Филатова, О.В. Шохова, А.М. Царев

Хрестоматия представляет наиболее значимые в области клинико-психолого-педагогического изучения, организации обучения и психолого-педагогической помощи детям с умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития работы известных отечественных ученых-новаторов, опубликованные в период с 1900 по 1990 годы.

b3

Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов

Автор: Николаева Татьяна Вячеславна

В монографии представлен подход к разработке цифрового инструмента профессиональной подготовки студентов-дефектологов — виртуальной практики, направленной на формирование профессиональных компетенций в области педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья.

b4

Education of Children with Special Needs Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars

Editors: Anna A. Arinushkina, Igor A. Korobeynikov

Combines the experience of specialists from various sciences. Presents the best practices from post-Soviet countries in inclusive education.Introduces numerous case studies on the impact of digital technology.