Литература
- PEKiP: игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей первого года жизни / Пер. с нем. О.Ю. Поповой. - 2-е изд. - М.: Теревинф, 2007. - 240 с.
- Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка - М.: Лепта книга, 2010.-640с.
- Баенская Е. Р. Научитесь общаться с младенцем / Е.Р. Баенская, И.А. Выродова, Ю.А. Разенкова. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с
- Басилова Т.А., Александрова Н.А. Как помочь малышу со сложным нарушением развития: пособие для родителей. – М.: Просвещение, 2008. -111с.
- Во что играют наши дети? Игра и игрушка в зеркале психологии/ Елена Смирнова и другие - М.: Ломоносовъ, 2013. -224с.
- Выродова И.А. Музыкальные игры для самых маленьких. Книга для родителей. - М.: Школьная Пресса, 2007. - 160с.
- Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью. - М.: Просвещение,2021. -349с.
- Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями: Книга для педагогов /Под ред. Е.А. Стребелевой, Г. А. Мишиной. -- М.: ИНФРА-М, 2019. - 160 с.
- Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: практич. Пособие/ под ред.Е.А. Стребелевой, А.В. Закрепиной.-М.: ИНФРА-М.2020.-109с.
- Киртянова,Р.А. Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида: Пособие для логопедов и воспитателей./Киртянова Р.А. –Санкт-Петербург: Каро,2007.-64с.
- Коррекционное обучение и развитие детей раннего возраста в играх со взрослыми: учеб.-методич. пособие для родителей, педагогов-дефектологов, воспитателей/ М.В. Браткова, А.В. Закрепина, Л.В. Пронина; под ред. М.В. Братковой.2-ое изд, дополненное.-М.:Парадигма, 2021.-166с.
- Микляева Н.В., Вайнапель М.Л. Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО. -М.: Сфера, 2018.-128с.
- Микляева Н.В., Лопатина О.Г., Решетило Е.А. Игровая среда в домашних условиях: Методическое пособие. -М.: Сфера, 2012.-128с.
- Новосёлова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах. - М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. - 64 с.
- Организация предметно-игрового пространства. Методическое пособие / Под ред. Е.О. Смирновой. М.: АРКТИ, 2013. -120 с.
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста/ О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р.Радионова, П.Д.Рабинович, Е.М.Марич-М.: Федеральный институт развития образования, 2014. -214с.
- Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы/ сост. Н.В. Нищева. - СПб: Детство- пресс,2006.-128с.
- Смирнова Е.О., Мещерякова С.Ю. , Ермолова Т.В. Игры и игрушки для детей раннего возраста. -М.: МГППУ М.: МГППУ, 2004. - 72 с.
- Смирнова Е. О., Лаврентьева Т. В. Дошкольник в современном мире: книга для родителей. - 2-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2008. – 270с.