21 мая
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
09:00 - 19:00
09:00 | Темперамент-основа поведения ребенка.онлайн  | 
10:00 | Семинар на тему: «Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка».офлайн  | 
10:00 | Детские увлечения при выборе профессии. Плюсы и минусы.онлайн  | 
10:00 | Как вести себя родителям с ребенком в кризис трех лет?онлайн  | 
10:00 | Мастер-класс «Трудности подросткового возраста»офлайн  | 
10:30 | «Нарушения осанки у младших школьников: Причины, пути профилактики и коррекции».онлайн  | 
11:00 | Психологические особенности обучающихся.офлайн  | 
11:00 | Ребенок не выговаривает звуки. Как ему помочь?онлайн  | 
11:30 | Родителям о проявлениях агрессивности у детей дошкольного возраста.онлайн  | 
12:00 | Адаптация к школе. Как научиться видеть и решать школьные трудности гиперактивных детей.онлайн  | 
12:00 | Летние игры как способ развития школьных навыков.онлайн  | 
13:00 | Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка.онлайн  | 
14:00 | Готовность к школе. Психологический аспект.онлайн  | 
15:00 | Это же подросток! Как жить и общаться с детьми, когда они взрослеют?онлайн  | 
15:00 | Здоровье дошкольника - что должен знать каждый родитель. Здоровье подростка - что должен знать каждый родитель.онлайн  | 
15:00 | Кризисы развития в детском возрасте.офлайн  | 
15:30 | Родителям об игрушках детей.онлайн  | 
16:00 | Сенсорное развитие детей раннего возраста.онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:00 | Теория привязанности, какую роль она играет в жизни ребенка?онлайн  | 
16:00 | Мой ребенок - ябеда. Что делать?онлайн  | 
16:00 | Возрастные особенности развития ребенка.онлайн  | 
17:00 | СДВГ у детей. Что делать, как быть и чем помочь ребенку?онлайн  | 
17:00 | Как научить ребенка анализировать звуковой состав слова.онлайн  | 
17:00 | Капризы и упрямство детей.офлайн  | 
17:00 | Гендерное воспитание детей.онлайн  | 
17:00 | Учет разных типов темперамента в воспитании.онлайн  | 
17:00 | «Школа осознанного родительства» - подведение итогов работы.офлайн  | 
17:00 | Психологическая готовность к школе.онлайн  | 
17:30 | Родителям о подростковом кризисе.офлайн  | 
18:00 | Как преодолеть трудности в обучении ребенка и выбрать верный образовательный маршрут.онлайн  | 
18:00 | Подростковый кризис.онлайн  | 
18:00 | Родителям об особенностях гендерного развития в ранней юности.онлайн  | 
19:00 | Как делать уроки без слез и истерик.онлайн  | 
19:00 | Как понять особенного ребенка?онлайн  | 
09:00 - 21:00
09:00 | 
Влияние семьи на формирование самооценки ребёнка.онлайн  | 
10:00 | 
Приемы поддержки ребенка при подготовке к выпускным экзаменам.онлайн  | 
10:00 | 
Экзамен без стресса. Как помочь ребёнку подготовиться к экзамену?онлайн  | 
10:00 | 
Плохая успеваемость у ребенка: рекомендации родителям.онлайн  | 
10:00 | 
Проблемы речевого развития детей раннего дошкольного возраста.онлайн  | 
10:00 | 
Рассеянный и невнимательный ребенок. Рекомендации для родителей.онлайн  | 
10:30 | 
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях: ключевые ориентиры.онлайн  | 
11:00 | 
Воспитательный потенциал образовательной организации в развитии детей.офлайн  | 
11:00 | 
Особенности физического развития детей раннего и дошкольного возрастаонлайн  | 
11:00 | 
Как в домашних условиях подготовить ребенка к настройке слуховых аппаратов и речевого процессора системы кохлеарного импланта (КИ) (спикер Баудэ Е.А.)онлайн  ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»  | 
11:00 | 
Нескучная артикуляционная гимнастика.онлайн  | 
11:00 | 
Летние каникулы с пользой! Нескучная артикуляционная гимнастика.онлайн  | 
11:00 | 
Как развить социальную успешность ребенка?онлайн  | 
11:30 | 
Чем могут быть полезны семье и ребенку специалисты в области ранней помощи (спикер Кузнецова М.С.)онлайн  | 
12:00 | 
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФОП ДО.онлайн  | 
12:00 | 
Когда с ребенком трудно: девиантное поведение.онлайн  | 
12:00 | 
Как помочь ребенку заговорить.онлайн  | 
12:30 | 
Правое и левое: как научить ребенка ориентироваться в пространстве?онлайн  | 
13:00 | 
Организация процесса воспитания и обучения детей на уроках математики.онлайн  | 
13:00 | 
Родителям будущих первоклассников.онлайн  | 
13:30 | 
Как определить готов ли ребенок к школе.онлайн  | 
14:00 | 
Психолого-педагогическая характеристика ребенка по возрастам в разрезе онтогенеза; ведущие типы деятельности.офлайн  | 
14:00 | 
Неуспеваемость школьника: причины и способы решения проблемы.онлайн  | 
14:00 | 
Как стать отличником без особых усилий.онлайн  | 
14:30 | 
Учим ребенка соблюдать элементарные правила. Как это правильно сделать?онлайн  | 
15:00 | 
Актуальные вопросы воспитания и обучения детей.онлайн  | 
15:00 | 
Подготовка детей к школьному обучению.офлайн  | 
15:00 | 
Организация комфортного взаимодействия школы и семьи в современных условиях.онлайн  | 
15:00 | 
Устный журнал для родителей. Отвечаем на вопросы: самостоятельность и самоорганизация ребёнка первоклассника, роль родителей в вопросах саморегулирования деятельности детей.онлайн  | 
15:00 | 
Казнить нельзя помиловать. Где поставите запятую? Наказывать или не наказывать. Этот вопрос довольно часто стоит в повседневной жизни перед каждым родителем. Есть ли смысл наказывать? Чем можно заменить наказание? Как себя вести, чтобы не потерять связь с ребёнком, и при этом воспитывать самостоятельность и получать желаемый результат?онлайн  | 
15:00 | 
Читаем сказки.офлайн  | 
16:00 | 
Время в школу собираться?!офлайн  | 
16:00 | 
Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:30 | 
Психологические особенности обучающегося при переходе из начальной школы в среднюю.офлайн  | 
17:00 | 
Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?онлайн  | 
17:30 | 
Повышение учебной мотивации у детей.офлайн  | 
17:30 | 
Игровые приемы подготовки руки дошкольников к письму.онлайн  | 
17:30 | 
Родительский всеобуч для родителей (законных представителей) детей дошкольного и младшего школьного возраста «Подготовимся к школе!»онлайн  | 
19:00 | 
Как делать уроки без слез и истериконлайн  | 
18:00 | 
Профилактика стрессового состояния ребенка в период подготовки к ЕГЭ и ГИА.офлайн  | 
19:00 | 
Поддержка эмоционального состояния в период экзаменов, пять практических советов.онлайн  | 
21:00 | 
Особенности обучения современных детей.онлайн  | 
10:00 - 19:00
10:00 | Семинар-практикум: «Здоровые психологические границы, умение говорить «Нет» и не только...»онлайн  | 
10:00 | Активный семейный отдых - залог здоровой и счастливой семьи.офлайн  | 
11:00 | Формирование межличностной коммуникации в процессе социализации подростков.офлайн  | 
11:00 | Гиперопека.онлайн  | 
11:00 | Подвижные игры, как средство социализации детей с ОВЗ.онлайн  | 
11:30 | В детский сад - легко!онлайн  | 
12:00 | Лекция «Что скрывает ложь?»онлайн  | 
13:00 | Делегирование взрослых дел подростку для развития самостоятельности.онлайн  | 
13:00 | Сенсорная интеграция. Как ребенок воспринимает мир.онлайн  | 
14:00 | Подростковый возраст: как помочь подростку в кризисный период становления личности.онлайн  | 
14:30 | Нарушение письма у младших школьников. Что делать родителям?онлайн  | 
15:00 | Трудности перехода от безотметочного обучения к современной системе оценивания.онлайн  | 
16:00 | «Дедушка - ум, а бабушка - душа (о роли бабушек и дедушек в воспитании внуков)»онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:30 | Как научить своего ребенка жить среди людей. Поговорим о дружбе.онлайн  | 
16:30 | Открытый диалог по профилактике распространения ВИЧ-инфекции среди подростков.онлайн  | 
18:30 | Стили семейного воспитания и их влияние на развитие, и поведение подростка.офлайн  | 
17:30 | Конфликты между детьми в семье: что делать родителям.онлайн  | 
19:00 | Мир взрослых глазами ребенка дошкольного возраста.онлайн  | 
10:00 - 18:00
10:00 | Мотивация – путь к успеху.онлайн  | 
10:00 | Родительская конференция. Индивидуальное консультирование родителей из новых регионов РФ (ДНР, ЛНР, Запорожская область, Херсонская область)офлайн  | 
10:00 | Пищевая избирательность у детей раннего возраста.онлайн  | 
10:00 | Ребенок на пороге взрослой жизни: новые возможности и сложности.онлайн  | 
10:00 | Развитие навыков мелкой моторики у детей с РАС.онлайн  | 
11:00 | Мастер-класс для родителей по социально-бытовой ориентировке: «Готовим ВМЕСТЕ».онлайн  | 
11:00 | Вопросы государственной политики в сфере развития, обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ.офлайн  | 
12:00 | Фототерапия - что это и для чего она нужна?онлайн  | 
12:00 | Преодоление эхолалии у дошкольников с РАС.онлайн  | 
13:00 | Эффективные практики, применяющиеся на коррекционно-развивающих занятиях с обучающимися с ОВЗ.онлайн  | 
13:00 | Подростки: воспитывать VS смириться (спикер Переверзева Е.Е.)онлайн  | 
13:00 | Сенсорная интеграция. Как ребенок воспринимает миронлайн  | 
13:00 | Вебинар (содержательное консультирование) «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича с детьми с ЗПР».онлайн  | 
13:00 | Круглый стол: «Навигатор профессий».офлайн  | 
15:00 | Дети с ОВЗ, летний отдых, что надо знать родителю.офлайн  | 
14:00 | Абилитационная компетентность родителей детей с ОВЗ: что это? И почему она важна?онлайн  | 
14:30 | Способы эмоционального восстановления родителей детей с врожденными пороками развития.онлайн  | 
16:00 | Тренинг родительской компетентности для семей, воспитывающих детей с ОВЗ «Мы можем многое».онлайн  | 
16:00 | Организация сенсорно-развивающей среды для ребенка в домашних условиях.онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:00 | Формирование навыков самообслуживания у детей с расстройством аутистического спектра.онлайн  | 
16:00 | Выбор образовательного маршрута для ребенка с ОВЗонлайн  | 
16:00 | Воспитание слепого ребенка в семье: от теории к практике.офлайн  | 
17:00 | Сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР: интеллектуальная гостиная.офлайн  | 
17:30 | Формируем у ребенка с нормальным и нарушенным развитием навыки планирования.онлайн  | 
18:00 | Как помочь гиперактивному ребенку.онлайн  | 
18:00 | Здоровый позвоночник - здоровый ребенок.онлайн  | 
11:30-15:00
11:30 | Маршрутизация действий граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.онлайн  | 
15:00 | «Нельзя устать от того, кого любишь». Калейдоскоп родительских ресурсов. Семинар - практикум для замещающих родителей.офлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
12:00 - 14:00
12:00 | 
О школе приемного родителя.офлайн  | 
14:00 | 
Ответственность родителей за воспитание детей.офлайн  | 
16:00 | 
Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
10:00 - 15:00
tr>tr>tr>tr>
10:00 | Развитие и воспитание детей дошкольного возраста.офлайн  | 
11:00 | Развитие математического мышления у учащихся 5-6 классов.онлайн  | 
12:00 | Формирование характера и самооценки детей с ОВЗ.онлайн  | 
12:00 | Математические игры в кругу семьи.онлайн  | 
12:00 | Взрослые и дети.офлайн  | 
12:00 | Специалист спешит на помощь. Дети с задержкой речевого развития.онлайн  | 
14:30 | Двойки по математике и русскому в младшей школе - исправляем с дефектологом.онлайн  | 
15:00 | Развитие мышления ребенка: норма и патология.офлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
09:00 - 20:30
09:00 | Цифровая зависимость у детей и подростков; причины возникновения и профилактика.офлайн  | 
11:00 | Дети в интернете: сетевая и игровая зависимость.офлайн  | 
9:00 | Цифровая зависимость у детей и подростков; причины возникновения и профилактика.офлайн  | 
11:00 | Вебинар (содержательное консультирование) «Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетами и социальными сетями».онлайн  | 
13:00 | Семейный киноклуб.онлайн  | 
13:00 | Компьютерная зависимость - социальная проблема 21 века.онлайн  | 
15:00 | Гаджеты. Добро или зло?офлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:30 | Родительское собрание.офлайн  | 
17:00 | Психическое здоровье и гаджеты есть ли выход?онлайн  | 
17:00 | Цифровая зависимость у ребенка: симптомы и способы решения проблемы.онлайн  | 
17:00 | Компьютерные программы: вред или польза? Что важно знать при подборе компьютерного программного обеспечения для гаджетов ребенка.офлайн  | 
17:00 | Дети и гаджеты: «Что нам с этим делать?»офлайн  | 
18:00 | Гаджеты и их влияние: как договориться с ребёнком.онлайн  | 
20:30 | Безопасность в сети Интернет: парольная защита.офлайн  | 
08:00 - 20:00
08:00 | Компьютер: польза или вред? Компьютерные игры.офлайн  | 
09:00 | Просветительский онлайн-марафон – «Учимся понимать ребенка: его эмоции, настроение и поведение».онлайн  | 
09:00 | Мой ребёнок мне как чужой: что делать, если с ребёнком что то «не так»?онлайн  | 
09:00 | Вместе, но по-другому: как поддержать ребенка во время развода родителей (Спикер: Горохова М.С.)онлайн  | 
10:00 | Как сохранить эмоциональное благополучие ребенка в семье?онлайн  | 
11:00 | Роль семьи в воспитании и развитии детей.онлайн  | 
12:00 | Просветительский онлайн-марафон «Мы с тобой так крепко связаны. Привязанность в жизни ребенка. Что нужно знать родителям?»онлайн  | 
12:00 | Конфликты между родителями и детьми: как выйти из замкнутого круга ссор.онлайн  | 
12:00 | Почему дети себя плохо ведут.офлайн  | 
12:00 | Как дать ребенку самое лучшее?онлайн  | 
13:00 | Психологическая безопасность дошкольника в семье.онлайн  | 
14:00 | Взрослые и дети: динамика взаимоотношений.офлайн  | 
14:00 | Взаимоотношения подростка с родителями. Как избежать конфликта.онлайн  | 
14:00 | Как добиться послушания ребенка.офлайн  | 
14:00 | Современная семья и формирование семейных ценностей.онлайн  | 
14:15 | Правовая азбука семьи или «У меня есть права и обязанности!?»онлайн  | 
14:30 | Здоровый образ жизни всей семьёй.онлайн  | 
15:00 | Влияние родительских ожиданий на ребёнка.онлайн  | 
15:00 | Умение общаться с ребенком.онлайн  | 
15:00 | Могут ли наказания улучшить отношения с ребенком?онлайн  | 
16:00 | «Каждый важен» в рамках проекта «Школа эффективных родителей».офлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:00 | Трудности подросткового возраста. Что делать? - Подростковый возраст - возраст новых психологических особенностей.онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум «Дружная семья - крепкая Россия».офлайн  | 
16:30 | Конфликты между родителями и детьми: что делать?онлайн  | 
17:00 | Ресурсы арт-терапии в семейном воспитании.онлайн  | 
17:00 | Обучающее мероприятие на тему: «Внутрисемейные отношения с ребенком».офлайн  | 
18:00 | «Никогда мне ничего не разрешают!»: несколько слов о детских хитростях, уловках, манипуляциях.онлайн  | 
18:00 | Формирование родительского авторитета.онлайн  | 
18:00 | Родительские директивы или послания ребенку.онлайн  | 
18:00 | Вебинар: «Мама, полюби меня назад!»онлайн  | 
19:00 | Формируем теплый семейный климат.офлайн  | 
20:00 | Семья: учимся слушать и слышать друг друга.онлайн  | 
20:00 | Детско-родительское взаимодействие.онлайн  | 
09:00 - 18:00
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «СПО: мифы и реальность».онлайн  | 
10:00 | Роль родителей в профориентации детей.онлайн  | 
11:00 | Как найти свое призвание.офлайн  | 
11:00 | Профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.онлайн  | 
12:00 | Биология как инструмент формирования профессий будущего у современных детей.онлайн  | 
13:00 | Профориентация для родителей: как помочь своему ребенку выбрать правильный путь.онлайн  | 
15:00 | Родительский всеобуч.онлайн  | 
16:00 | Роль семьи в подготовке ребенка к выбору профессии.онлайн  | 
16:00 | Профориентация ребёнка - залог его образовательных успехов и гарант правильного выбора.онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:00 | В каком возрасте лучше проводить профориентацию: на что обратить внимание и с чего начать?онлайн  | 
16:30 | Первый профессиональный опыт вашего ребенка: какие знания по налогам пригодятся.онлайн  | 
17:00 | Эффективные стратегии поддержки ребенка в процессе профориентации.офлайн  | 
17:00 | Как помочь обучающемуся выбрать профессию в современном мире.офлайн  | 
17:30 | Открытый разговор с экспертами - 4 столпа профориентации: ценности, потребности, интересы и способности.онлайн  | 
18:00 | Куда пойти учиться: как выбрать школу и как понять, что ее пора менять?онлайн  | 
18:30 | Колледж как первая ступень в карьере. Почему растет популярность среднего профессионального образования.онлайн  | 
18:00 | Кем быть? Шпаргалка для родителей | 
10:00 - 16:00
10:00 | Профилактика вредных привычек у подростков в семье.онлайн  | 
10:00 | Родителям о профилактике подросткового суицида.онлайн  | 
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Суицидальное поведение детей и подростков: что необходимо знать родителям»онлайн  | 
11:00 | Мастер-класс для родителей «Как понять своего ребенка? Мышление, поведение, способности, мотивация».онлайн  | 
13:30 | Мой ребенок - подросток.онлайн  | 
15:00 | Наркомания - серьезная болезнь, а не дурная привычка.онлайн  | 
15:00 | Заколдованные дети, или агрессивное поведение.онлайн  | 
15:30 | Жестокие игры несовершеннолетних.онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:00 | Как помочь ребенку справиться со стрессом?онлайн  | 
19:00
19:00 | 
Ревность. Братья и сестры.онлайн  | 
16:00 | 
Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
09:00 - 19:00
09:00 | Занятие с элементами тренинга «Железные нервы»офлайн  | 
11:00 | Восстановление родительских ресурсов.офлайн  | 
11:00 | Самопомощь и саморегуляция для участников образовательных отношений.онлайн  | 
14:00 | Эмоциональный саботаж, что это такое и как с ним работать?.онлайн  | 
14:00 | Психологический баланс в семье: как сохранять спокойствие и где брать ресурсы и вдохновение родителям.офлайн  | 
15:00 | «Расправь крылья» трансформационная ресурсная психологическая игра для родителей.онлайн  | 
16:00 | Профилактика родительского выгорания.онлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
16:00 | Саморегуляция эмоциональных состояний у родителей в «трудных» ситуациях - круглый стол посвященный навыкам самопомощи и восполнения ресурсного состояния у родителей.офлайн  | 
17:00 | Мама в ресурсе.офлайн  | 
17:00 | Домашние задания с мамой. Как улыбаться, а не кричать?онлайн  | 
18:00 | Встреча Родительского клуба.офлайн  | 
18:00 | Мама на своем месте: как быть любящей мамой и оставаться собой?онлайн  | 
18:00 | Прокачай свое настроение.онлайн  | 
19:00 | Поддержка эмоционального состояния родителей в период экзаменов. Пять практических советов.онлайн  | 
19:00 | Приёмы регулирования эмоционального состояния для родителей.онлайн  | 
10:00 - 18:00
10:00 | Мир во всем мире: глобальные события и детская тревожность.онлайн  | 
11:00 | Автономия. Как помочь ребенку с сепарацией?онлайн  | 
14:00 | «Жить здорово» (для формирования позитивного восприятия и профилактику суицида).онлайн  | 
15:30 | Смотреть нельзя запрещать, где поставить запятую? Критическое мышление и медиа грамотность. Что это такое и почему важны в 21 веке?офлайн  | 
16:00 | Городской родительский форум "Крепкая семья - крепкая Россия"офлайн  | 
18:00 | Психология современной семьи и вызовы, с которыми она сталкивается.онлайн  | 
13:00 - 19:00
13:00 | Помощь родителям в постановке звуков [Р], [Л].онлайн  | 
13:00 | Нарушение сенсорной интеграции и ее влияние на развитие ребенка.онлайн  | 
13:15 | Семья и семейные ценности.онлайн  | 
17:00 | Помощь ребенку в период сдачи экзаменов.офлайн  | 
18:00 | Особенности психологической поддержки родителями старших подростков в период сдачи ОГЭ: практикум.онлайн  | 
19:00 | Вебинар «Детские страхи». На данном вебинаре разберем, какие бывают страхи у детей, причины их появления. Пути помощи и коррекция детских страхов.онлайн  |