
20 октября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
09:00 - 19:30
09:00 |
Двойки в дневнике. Как помочь ребенку стать успешнее?онлайн |
10:00 |
Эхолалия: враг или союзник?онлайн |
10:00 |
Мой ребенок - подросток. Что нужно знать родителямонлайн |
10:00 |
Возрастные кризисы детей от 0 до 18 летофлайн |
11:00 |
Если ваш ребенок с «моторчиком» (Гиперактивный дошкольник)онлайн |
00:00 |
Страхи у детей: возрастные особенностионлайн |
12:00 |
Мое тело - мое дело. Рекомендации родителям по половому воспитанию подростковонлайн |
13:00 |
Тренируем зрительно - слуховую памятьонлайн |
14:00 |
Упрямый ребенок: как установить границы дозволенногоонлайн |
14:00 |
Если ребенок плохо говорит?онлайн |
14:00 |
Гимнастика для умаонлайн |
14:00 |
Как определить способности и таланты ребенкаонлайн |
14:00 |
Как научить дошкольника ориентироваться в пространствеонлайн |
14:00 |
Возрастные и индивидуальные особенности ребенкаофлайн |
14:00 |
Влюбленный подросток радость или проблема?онлайн |
14:30 |
Школьные трудности первоклассниковонлайн |
15:00 |
«Темперамент ребенка» как и зачем родителям знать сильные и слабые стороны своих детейонлайн |
15:00 |
Моя мама - мой логопед (запуск речи у детей раннего возраста в условиях семьи)онлайн |
15:00 |
Проблема инфантилизма в воспитании подросткаофлайн |
16:00 |
Познавательный интерес - основа успешности ребенкаонлайн |
17:00 |
Дислексия и дисграфия у младших школьников. Как помочь ребенкуофлайн |
17:00 |
Если ребенок не хочет учиться…онлайн |
17:00 |
Особенности подросткового возрастаофлайн |
18:00 |
Правда и ее полюса: ребенок-обманщик и ребенок-правдорубонлайн |
18:00 |
Кризис подросткового возраста. Как сохранить гармонию в отношениях с подростком?онлайн |
18:00 |
Страхи ребёнкаонлайн |
18:00 |
Детская истерика. Как родителям реагировать на неё и успокоить ребенкаонлайн |
19:30 |
Особенности становления защитных механизмов личности у детейонлайн |
09:00 - 19:00
09:00 | Что важно знать о воспитании малыша, или 10 важных принципов воспитания младенцаонлайн |
10:00 | Чувствуем, различаем, называем: эмоциональный интеллектонлайн |
10:00 | Мастерим вместе с детьмионлайн |
11:00 | Адаптация и формирование учебной деятельности у первоклассниковонлайн |
12:00 | Постановка и автоматизация звукопроизношенияонлайн |
12:00 | Специфика воспитания в многодетной семье. Ролевые позиции детей. Как зависит характер детей от порядка их рождения в семье?онлайн |
13:00 | Советы логопеда по коррекции нарушения письма и чтенияонлайн |
14:00 | Как родителям играть с ребенком?онлайн |
14:00 | Психологическую готовность детей дошкольного возраста к обучению в школеонлайн |
15:00 | Как научить младшего школьника выполнять домашнюю работу по математикеонлайн |
15:00 | Как тревожная мама влияет на своих детейонлайн |
15:00 | Учим математику с ребенком домаонлайн |
15:30 | Сказкотерапия «Ребенок со страхами»офлайн |
15:30 | Секреты успешной учёбыонлайн |
16:00 | Проблема учебной неуспеваемости. Как помочь своему ребенку?онлайн |
16:30 | Как превратить чтение в удовольствиеофлайн |
16:30 | Выявляем и развиваем интересы и способности ребёнкаофлайн |
17:00 | Как научить детей решать логические задачи?офлайн |
17:00 | Ребенок и домашнее задание: какую роль играет родитель?онлайн |
18:00 | Как уменьшить страхи и тревоги у выпускников и их родителейофлайн |
18:00 | Одаренный ребенокофлайн |
19:00 | Влияние взрослых на формирование характера ребенкаонлайн |
19:00 | Социально-эмоциональное развитие детей раннего и дошкольного возрастаонлайн |
10:00 - 18:00
10:00 |
Как перестать стесняться подростку. Победить неуверенность в себеонлайн |
15:00 |
Слагаемые благополучия ребенка в семье и в школеонлайн |
15:30 |
Эмоциональный интеллект. Как и для чего необходимо развиватьонлайн |
16:30 |
Детская дружба. Проблемы общения со сверстникамионлайн |
17:00 |
Мой ребенок - подростокофлайн |
18:00 |
Адаптация ребёнка к детскому садуонлайн |
11:00 - 18:00
11:00 | Развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностьюонлайн |
11:00 | Визуальная поддержка в развитии детей с ОВЗонлайн |
14:00 | Польза кинеозиологических упражнений в развитии детей с ОВЗонлайн |
17:00 | Проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ младшего школьного возрастаофлайн |
18:00 | Сотрудничество как метод воспитания детей с ОВЗонлайн |
12:00 - 14:00
12:00 |
Преодоление ошибок в процессе обучения чтению у детей младшего школьного возрастаонлайн |
12:00 |
Дислексия: Мифы и реальностьонлайн |
14:00 |
Что такое дислексия и как помочь детям с ней справитьсяонлайн |
14:00 |
Синдром дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возрастаОнлайн |
12:30
12:30 | Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейофлайн |
08:00 - 16:00
08:00 |
Навигатор в сфере образованияофлайн |
10:00 |
Исполнение родительских обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей родителями и законными представителямионлайн |
16:00 |
О чем важно помнить родителямофлайн |
10:30 - 13:00
10:30 |
Играем в шахматы домаонлайн |
11:00 |
Раннее определение способностей ребенка как залог успешного развития и обучения в школеонлайн |
13:00 |
«Неуспешный» ребенок: как помочь поверить в себяонлайн |
11:00 - 18:00
11:00 |
Информационная безопасность: как научить подростка ориентироваться в медиапространстве?офлайн |
13:00 |
Гаджеты в жизни ребенка дошкольного возраста: ЗА или ПРОТИВ?онлайн |
14:00 |
Вопросы оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетами, профилактика зависимостиофлайн |
16:00 |
Компьютерные игры, вред и пользаонлайн |
18:00 |
Дети и гаджетыонлайн |
09:00 - 20:30
09:00 | Влияние внутрисемейных отношений на развитие детей раннего возрастаонлайн |
10:00 | Неудобный ребенок: как родителям воспитывать ребенка с гиперактивностью и дефицитом вниманияонлайн |
10:00 | Старшие, младшие и единственные дети в семье: как родителям учитывать их особенности в воспитаниионлайн |
11:00 | Как сформировать доверительные отношения с ребенком в семьеонлайн |
11:00 | Современные проблемы детско-родительских отношений и пути их решенияонлайн |
13:00 | Духовно-нравственное воспитание в семье. Традиции семьионлайн |
13:00 | Стили воспитания и их влияние на поведение детейонлайн |
13:00 | Бесконфликтная дисциплина с любовьюофлайн |
14:00 | Воспитание детей в многодетных семьяхонлайн |
14:00 | Влияние семьи на формирование личности дошкольникаонлайн |
14:40 | Как справиться с выполнением домашней работы и остаться любящим родителемонлайн |
15:00 | Конфликтные отношения между родителями и ребенкомофлайн |
16:00 | Особенности общения с ребенком подросткового возраста. Как можно построить с ребенком конструктивные, доверительные отношенияонлайн |
17:30 | Цели проблемного поведения у детейонлайн |
17:30 | Семейные ценности метод формирования устойчивых положительных взаимоотношений в семьеофлайн |
19:00 | Подростковый саботаж. Что делать родителям?онлайн |
20:00 | Родителям о семейной медиации: учимся грамотно разрешать детские конфликтыонлайн |
20:30 | Как понять и принять, что ребёнок - равноправный член семьи и как жить с этим пониманиемонлайн |
09:00 - 17:00
09:00 | Профессиональное самоопределение школьников.Типичные ошибки и трудности при выборе профессии у старшеклассниковонлайн |
17:00 | Выбор-профессии – выбор будущегоонлайн |
14:00 - 19:00
14:00 | Роль семьи в предупреждении правонарушенийонлайн |
14:40 | Спецучреждения - лестница вверх или лестница внизонлайн |
15:00 | Профилактика девиантного поведенияофлайн |
16:00 | О чем важно помнить родителямофлайн |
16:00 | Подросток + родитель = жизнь без конфликтов. Как это сделать?офлайн |
17:00 | И у детей бывают нервы на пределе (Профилактика и коррекция детских страхов)онлайн |
19:00 | Отклоняющееся поведение у детей и подростков: современные реалии и пути профилактикионлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Кибербуллинг-что делать?онлайн |
11:00 |
Травля или конфликт? Как помочь родителю своевременно увидеть и определить проблему у ребенка и выбрать необходимый алгоритм действий для её решенияонлайн |
13:00 |
Буллинг: что об этом нужно знать родителюонлайн |
14:30 |
Семейные конфликты. Причины, последствия, пути разрешенияонлайн |
16:00 |
Доверительные отношения с ребенком - лучшая профилактика насилияофлайн |
16:00 |
Учим детей конфликтовать грамотноонлайн |
19:00 |
Защитить или научить защищаться. Родителям о буллинге в сетионлайн |
09:00 - 17:00
09:00 | Решаем проблемы: практики помогающие родителям достичь своих целейонлайн |
09:00 | Как вырастить здорового, счастливого и успешного ребенка и не сойти с ума?онлайн |
10:00 | Ресурс мамы и психическое здоровье ребенка раннего возрастаонлайн |
12:00 | Консультационные встречи с родителями «Восполнение»офлайн |
16:00 | Как быть счастливыми родителями?онлайн |
17:00 | Эмоции: подавлять, управлять или расслабляться?онлайн |
14:30 - 18:00
14:30 | Гаджетозависимость у подростков: пространство проблем и решенийонлайн |
15:00 | Вопросы влияния современных событий на внутрисемейные отношения, обучение и воспитание ребенкаонлайн |
18:00 | Влияние виртуального мира на ребенкаонлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Как дети реагируют на травматические события и когда им нужна помощь специалистовонлайн |
11:00 | Как дети переживают горе: правила поддержкионлайн |
11:30 | Особенности обучения подростков, проживающих в зоне СВОонлайн |
12:00 | Ребенку трудно учиться. Как ему помочь?онлайн |
14:00 | Роль семьи в предупреждении правонарушенийонлайн |
14:30 | Семейные конфликты. Причины, последствия, пути разрешенияонлайн |
15:30 | Эмоциональный интеллект. Как и для чего необходимо развиватьонлайн |
16:00 | Современные гаджеты в жизни детей. Польза или вред?онлайн |
16:30 | Копилка для детской душионлайн |
18:00 | Правда и ее полюса: ребенок-обманщик и ребенок-правдоруб.онлайн |
19:00 | Подростковый саботаж. Что делать родителям?онлайн |
10:00 - 17:00
10:00 |
Диалоги с внутренним ребенкомофлайн |
17:00 |
Как обиды на своих родителей лишают на сил и мешают нам быть счастливыми родителями?онлайн |