24 мая
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 20:00
10:00 | Психологическое здоровье ребенка.онлайн |
10:00 | Высокий уровень тревоги у детей и подростков. Как помочь.онлайн |
10:00 | Родительская конференция: «Нормы речевого развития дошкольника. Как помочь ребёнку в становлении речевой активности?»онлайн |
10:00 | Семинар на тему: «Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка».офлайн |
11:00 | Школа мам и пап. «Влияние матери на психологическое здоровье ребенка. Практические рекомендации».онлайн/офлайн |
11:30 | Все о гиперактивных детях.онлайн |
12:00 | Генетика и здоровье ребенка.онлайн |
12:00 | Адаптация к школе. Как научиться видеть и решать школьные трудности медлительных детей?онлайн |
13:00 | Психологическая и познавательная готовность к обучению в школе.онлайн |
13:00 | По дороге в школу…онлайн |
13:00 | Как научить ребенка усидчивости?онлайн |
13:30 | Психологические особенности детей, поступающих в школу.офлайн |
14:00 | Как влияют родительские установки на детей?офлайн |
14:00 | Спортивные игры на свежем воздухи со всей семьей.офлайн |
15:00 | Почему дети лгут и что с этим делать.онлайн |
15:00 | Приемы легкого обучения и запоминания стихотворения.онлайн |
15:00 | Язык любви.офлайн |
15:00 | Новое поколение детей Альфа. Кто они современные младшие школьники?онлайн |
15:00 | Возрастной кризис. Как помочь своему ребёнку.онлайн |
16:00 | Родителям о подростках.онлайн |
16:00 | Как научить подростка принимать осознанные и взвешенные решения?онлайн |
16:00 | Речевая готовность ребенка к школе.онлайн |
17:00 | В игры играем - речь развиваем.онлайн |
17:00 | Адаптации и социализации ребенка в детском саду, как помочь ребенку в первое время пребывания в детском садуофлайн |
17:00 | Развиваем речь ребенка: типичные ошибки и способы стимуляции.онлайн |
18:00 | Возрастные особенности детей подросткового возраста.онлайн |
19:00 | От детства во взрослую жизнь.офлайн |
19:00 | Как помочь ребенку развить позитивную самооценку?онлайн |
20:00 | Эмоциональный интеллект: что это такое и как его развивать у детей.онлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Мой ребенок идет в 1 класс: шпаргалка для родителей».онлайн |
09:00 | Сто летних идей для детей.онлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Стратегии подготовки детей к итоговой аттестации».онлайн |
10:00 | «Как общаться с подростком» |
10:00 | Порядок в детской. Как организовать на разных возрастных этапах.онлайн |
10:00 | Увлекательные эксперименты и опыты для детей.онлайн |
11:00 | Как развивать самостоятельность у детей?офлайн |
11:00 | Вебинар «Миссия выполнима: «Несекреты» речевого успеха у детей 2-3 лет».онлайн |
11:00 | Как наполнить своего ребенка любовьюонлайн |
11:00 | Нескучная математика. Учимся играя!онлайн |
11:30 | Постановка звуков силами родителей. Звук К.онлайн |
12:30 | Как научиться правильно читать.онлайн |
13:00 | Актуальные вопросы психолого-педагогической подготовки ребёнка к школе.офлайн |
13:15 | Семья и речевое развитие ребёнка: создание полноценной речевой среды.онлайн |
13:30 | «Чтение: от ненависти до любви».онлайн |
14:00 | Стоит ли боятся ОГЭ?онлайн |
14:00 | Как научить ребёнка запоминать.онлайн |
15:00 | Не читать нельзя! Как привить любовь к чтению?онлайн |
15:00 | Подросток! О чем нужно помнить родителям?онлайн |
15:00 | «От кнута до пряника: психологические эффекты привычных методов воспитания».онлайн |
15:30 | Мастер-класс: «Развитие креативного мышления с использованием техники друдлы».онлайн |
15:30 | Родительская гостиная: «Мы читаем, мы играем».офлайн |
16:00 | Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома (старший дошкольный возраст).офлайн |
16:00 | «Страх перед экзаменами: как помочь ребенку сохранить психологическую устойчивость?»онлайн |
16:00 | Полезные и нескучные приложения в помощь родителям обучающихся основной и средней школы.онлайн |
16:00 | Как помочь ребенку быстро и легко выучить таблицу умножения.онлайн |
17:00 | Родитель или гаджет - помощник в развитии речи ребенка?онлайн |
17:00 | Что делать, если ребёнок не хочет заниматься.офлайн |
17:00 | «Учеба и стресс: оценки, экзамены, поступления» ( для родителей детей 14- 16 лет).онлайн |
17:00 | «Почемучки в действии: о правилах воспитания и развития дошкольников».онлайн |
18:00 | Гражданское воспитание детей в системе традиционных ценностей России (из опыта воспитания в семье Л.Н. Толстого).онлайн |
18:00 | Как влияет стиль воспитания на ребёнка?онлайн |
08:00 - 16:00
08:00 | Фестиваль семьи «Родителя о главном в год семьи» (просветительские лекции, мастер-классы, блиц-консультации).онлайн |
10:00 | Авторитет взрослого и подростковый кризис.онлайн |
11:00 | Как замотивировать подростка?онлайн |
11:00 | Роль родителей в развитии коммуникативных навыков ребенка на разных этапах кохлеарной имплантации.онлайн |
11:30 | Как помочь ребенка выстроить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.онлайн |
12:00 | Семья как система межличностных взаимодействий.офлайн |
15:30 | Я учусь общаться: разговор о навыках успешной социализации детей.онлайн |
16:00 | Когда происходит взросление и выход в самостоятельную жизнь.офлайн |
16:00 | Что надо успеть до начала подросткового возраста?онлайн |
16:00 | Во что поиграть с ребенком дома?онлайн |
12:00 - 18:00
12:00 | Автоматизация звуков с использованием игровых технологий.онлайн |
12:00 | Семинар-практикум: «Как помочь ребенку с ОВЗ и ребенку-инвалиду стать успешным».онлайн |
13:00 | Как читать книги с дошкольником, имеющим нарушение слуха.онлайн |
13:00 | Нейропсихологическое развитие и коррекция в условиях семьи.онлайн |
13:30 | Дети с аутизмом: «Как играть с ребенком, который не умеет играть»?онлайн |
14:30 | Сенсорный дефицит у детей с ОВЗ и способы их устранения.онлайн |
15:00 | Особенности адаптации будущих первоклассников с ОВЗ к обучению в школе.офлайн |
15:00 | Эпилептические приступы / Неэпилептические приступы у детей! Когда идти к неврологу?онлайн |
16:00 | Общение детей в социальных сетях: как обезопасить ребенка.онлайн |
16:00 | Возможности личностного роста у подростков с ОВЗонлайн |
16:00 | Формирование моторных навыков и навыков самообслуживания у детей с ОВЗ.офлайн |
17:00 | Речевое развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью.онлайн |
18:00 | Предупреждение и преодоление нарушений поведения у детей с ОВЗ (РАС).онлайн |
12:00
11:00 | Занятие с элементами дискуссии «Родительские профессиональные роли приемной семьи»офлайн |
12:00 | О школе приемного родителя.офлайн |
13:00 - 16:00
13:00 | О самоопределении подопечных детей: выбор дальнейшего обучения в СПО, ВПО. О праве на дополнительные социальные гарантии.офлайн |
14:00 | Вебинар по теме: «Конфликты в школе: правовые отношения».онлайн |
15:00 | Какие права ребёнка часто нарушают в школе.онлайн |
15:00 | «Правовое регулирование государственной поддержки и защиты семьи».онлайн |
15:00 | ПМПК: польза или вред, как подготовиться?онлайн |
16:00 | Насилие в школе. Что говорит закон?онлайн |
12:00 - 19:00
12:00 | Развиваем детей, игры и пособия.офлайн |
15:00 | Как выявить и развивать способности ребёнка?онлайн |
16:30 | Растим читателя: как читать вместе с детьми.онлайн |
17:00 | У каждого ребенка свой дар: чем могут помочь родители одаренному ребенку.онлайн |
19:00 | Запуск речи.онлайн |
19:00 | Тетради школьников глазами нейропсихолога: о чём могут говорить частые ошибки и постоянные исправления?онлайн |
10:00 - 17:30
10:00 | Цифровые дети как их учить и как воспитывать.онлайн |
11:00 | Вебинар на тему: «Реальные проблемы виртуального мира».онлайн |
12:00 | Профилактика компьютерной зависимости школьника у детей в начальной школе.офлайн |
15:00 | Ребенок не выпускает телефон из рук: как справиться с телефонной зависимостью?онлайн |
16:00 | Общение детей в социальных сетях: как обезопасить ребенка.онлайн |
17:30 | Цифровая безопасность. Что нужно знать о кибербуллинге?офлайн |
09:00 - 19:00
09:00 | Общение с ребёнком без скандалов и ссор. Как наладить отношения?онлайн |
10:00 | Вебинар «Семейный досуг - настольные игры».онлайн |
10:00 | Дети – подростки. Как сохранить отношения с детьми.онлайн |
10:00 | Совместный отдых родителей и детей.онлайн |
11:00 | Традиции в вашей семье.онлайн |
11:00 | Скрытый смысл поведенческих стратегий в детско-родительских отношениях.офлайн |
11:30 | Как спланировать отдых с подростком, чтобы все были довольны?онлайн |
12:00 | Помощь родителей в подготовке ребенка к школе.онлайн |
12:00 | Мастер-класс: «Что делать, если отношения с подростком на «грани»?онлайн |
14:00 | Мой ребенок постоянно теряет вещи.офлайн |
15:00 | Большое родительское собраниеофлайн |
15:00 | О родительском авторитете.онлайн |
15:00 | Мой большой ребенок.офлайн |
16:00 | Установки родителей, которые помогают и мешают воспитать ребёнка без комплексов.онлайн |
16:00 | Как преодолеть конфликты в детско-родительских отношениях и стать счастливым родителем.онлайн |
16:00 | Как отца ребенка привлечь к воспитанию ребенка? Поговорим о синдроме отсутствующего отца.онлайн |
16:00 | Внутрисемейные отношения приемной семьи.офлайн |
16:30 | Родительский всеобуч «7Я» (особенности детско-родительских отношений, вопросы проведения экспертизы детско-родительских отношений).онлайн |
17:00 | Самостоятельность: откуда она берется?онлайн |
17:00 | Как и для чего играть с детьми?онлайн |
17:30 | Как находить баланс между работой и семьей?онлайн |
18:00 | Как создать хорошие отношения с ребенком.офлайн |
18:00 | Профилактика дисгармоничных взаимоотношений в семье.онлайн |
18:00 | Детская и подростковая агрессия: опасаться или можно договориться?онлайн |
19:00 | Детско-родительские отношения. Как их улучшить?онлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Помощь в профессиональном самоопределении подростка.офлайн |
13:00 | Как развивать творческую составляющую у подростка?онлайн |
18:00 | Как помочь ребёнку выбрать профессию.онлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Вебинар (содержательное консультирование) «Профилактика деструктивного и отклоняющегося поведения у детей».онлайн |
12:00 | «Стоп буллинг! Как помочь ребенку»?онлайн |
14:00 | Интернет-зависимость у детей и подростков.онлайн |
14:00 | Развитие навыков жизнестойкости у подростков.онлайн |
15:00 | Запретный плод сладок. Как разговаривать с детьми о никотине, алкоголе, наркотиках?онлайн |
15:00 | Запретный плод сладок. Как разговаривать с детьми о никотине, алкоголе, наркотиках?онлайн |
15:00 | Консультационная тематическая онлайн-площадка для родителей «Реальная опасность. Как уберечь ребёнка от криминальных сообществ».онлайн |
15:30 | Большое родительское собраниеофлайн |
17:00 | Видеолекция: «Детская агрессия: кто виноват и что делать»?онлайн |
17:30 | Чужое или мое? Как реагировать на детское воровство? Родительское собрание.офлайн |
18:00 | Детская тревожность. Мифы и реальность.онлайн |
18:00 | Мат. И это не про шахматы.онлайн |
10:00 - 21:00
10:00 | Вебинар «Буллинг в образовательной среде: проблема и решения».онлайн |
12:00 | Тренинг для родителей детей-инвалидов, детей с ОВЗ: «Я и мой ребенок».офлайн |
14:00 | Семейные предпосылки школьного буллинга.онлайн |
21:00 | Вебинар «Особенности развития конфликтологической компетентности современных детей».онлайн |
11:00 - 18:00
11:00 | Техники самопомощи и восполнения ресурсного состояния родителями.онлайн |
13:00 | Мероприятие для родителей выпускников 9-11 классов «Стресс во время экзаменов: как родителям сохранить ресурсное спокойствие».офлайн |
14:30 | Выгорание у мамы, как это прожить и изменить?онлайн |
16:00 | После школы: как поддержать и восстановить здоровье семьи в течение учебного года?онлайн |
16:00 | Экспрсс-востановление психоэмоционального состояния.офлайн |
16:00 | Большое родительское собраниеофлайн |
18:00 | СТРЕСС: инструкция к исцелению. Как вернуть радость жизни себе и ребенку?онлайн |
18:00 | Родительская тревога: как не дать тревоге захватить жизнь.онлайн |
12:00 - 17:00
12:00 | Ответственность за проступки. Как отличить шутку от хулиганства.офлайн |
12:00 | Современные подростковые субкультуры: почему они популярны, что важно знать родителям.онлайн |
16:00 | Когнитивный тренинг для родителей.онлайн |
16:00 | О любви - взрослые и дети.офлайн |
17:00 | Шпаргалка для родителей - основные проблемы современного детства и алгоритмы решения.онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Индивидуальные консультации для родителей.офлайн |
13:00 | Сенсорный подход к обучению старших дошкольников грамоте.онлайн |
14:00 | Правила личной безопасности детей и подростков в опасных для жизни ситуациях.онлайн |
17:00 | Синдром «неуклюжего ребенка».онлайн |
18:00 | Детская психосоматика: рекомендации для родителейонлайн |
19:00 | Вебинар «Как работает мозг и чем ему можно помочь, советы нейропсихолога». На данном вебинаре разберем теорию о трёх функциональных блоках мозга; основные проблемы, возникающие при сбоях в их работе, а также простые приемы и упражнения для первой помощи в домашних условиях.онлайн |