20 мая
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
08:30 - 19:00
8:30 |
Шесть возрастных кризисов ребёнка.офлайн |
10:00 |
Трудовое воспитание в семье.онлайн |
10:00 |
Кризис трех лет - психологические потребности ребенка.онлайн |
10:00 |
Разница воспитания мальчиков и девочек.онлайн |
10:00 |
Ребенок не говорит - причины и что с этим делать.онлайн |
11:00 |
Когда нужно идти к логопеду.онлайн |
11:00 |
Когда обращаться к логопеду? Стоит ли ждать пяти лет.офлайн |
12:00 |
Воспитание и развитие часто болеющего ребенка дошкольного возраста.онлайн |
13:00 |
Развитие памяти у детей дошкольного возраста: упражнения и игры.онлайн |
13:00 |
Народный фольклор-как средство развития речи детей раннего возраста.онлайн |
13:00 |
Как взаимодействовать родителю с ребенком в раннем и дошкольном возрасте?офлайн |
15:00 |
Зачем ребенку режим или основа здоровьесбережения.онлайн |
15:00 |
Готовность ребенка к школе.онлайн |
15:00 |
Устный журнал для родителей. Отвечаем на вопрос: «Должен ли ребёнок говорить в три года и как должен говорить».онлайн |
15:00 |
«Ролевые позиции детей в семье»
|
15:00 |
Помощь подростку в его взрослении.онлайн |
15:30 |
Родительское собрание.офлайн |
16:00 |
Возрастные и индивидуальные особенности речевого развития ребенка.онлайн |
16:00 |
Вебинар «Особенности общения с ребенком: что надо знать родителям».онлайн |
16:30 |
Родительский всеобуч (для родителей (законных представителей) детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я - расту!»онлайн |
16:30 |
Как правильно смотреть мультфильмы: взгляд логопеда.онлайн |
16:30 |
Родителям о половом воспитании детей: что, как, зачем.онлайн |
16:30 |
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.офлайн |
17:00 |
Альфа - новое поколение. Ключ к пониманию.онлайн |
17:00 |
Пять табу в общении с подростком.офлайн |
17:00 |
Роль игры в развитии дошкольника.офлайн |
17:00 |
Развитие ребенка 3-4 лет. Как не пропустить задержку.онлайн |
17:15 |
Счастливый ребенок: переход в среднюю школу. Как помочь адаптироваться в 5 классе.офлайн |
18:00 |
Не хочу! Не буду! Не Надо! (кризис 3 лет)
|
18:45 |
Особенности мотивации младшего школьного возраста.офлайн |
19:00 |
Подростковые увлечения – это временно или навсегда?онлайн |
11:00 |
Когда нужно идти к логопеду.онлайн |
09:00 - 21:00
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Занимательные игры для развития речи ребенка».онлайн |
10:00 | Правильная речь - залог успеха первоклассника.онлайн |
10:00 | Развитие мотивации. Как повысить у ребенка интерес к учебе и другой полезной деятельности.онлайн |
11:00 | Формирование графомоторных навыков у дошкольников с ЗПР.онлайн |
11:00 | Семинар на тему: «Организация процесса воспитания и обучения детей».офлайн |
11:30 | Внимание у младшего школьника. Как развивать?онлайн |
12:00 | Повышение мотивации к учебе у детей с ОВЗ.онлайн |
12:00 | Преодоление ошибок в процессе обучения чтению у детей младшего школьного возраста.онлайн |
12:00 | Репетитор или онлайн-школа? Особенности проведения занятий в современных онлайн-школах.онлайн |
13:00 | Как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.онлайн |
13:00 | Вебинар «Ребёнок ничего не хочет: как помочь ребенку с низкой мотивацией?» |
13:00 | Особенности воспитания детей в младенческом и раннем возрасте.онлайн |
13:00 | Исследования о мотивациях ученика начальной школы о влиянии родителей на мотивацию.онлайн |
14:00 | Подготовка учащихся к сдаче экзаменов.офлайн |
14:00 | Воспитательные возможности на уроках математики.онлайн |
14:00 | Возрастные особенности детей.офлайн |
14:30 | Почему важно петь детям колыбельные?онлайн |
15:00 | Психологическая и речевая готовность ребёнка к школе.онлайн |
15:00 | Самостоятельность в раннем возрасте (спикер Виноградова Ю.Д.)онлайн |
15:00 | Лекция для родителей «Готов ли ребенок к школе?»онлайн |
17:00 | Экзамены на пороге! Внимание!офлайн |
17:00 | Когда родителем быть непросто.онлайн |
17:00 | Готов ли ребёнок пойти в школу? Как понять?офлайн |
17:00 | Родительский всеобуч (для родителей (законных представителей) детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я - расту!»онлайн |
17:00 | Осторожно, вредные мультфильмы! Или почему необходимо смотреть мультфильмы вместе с ребенком?онлайн |
17:30 | Семинар-практикум «Условия обеспечения творческого развития детей дошкольного возраста. Навигатор 52»офлайн |
18:00 | Игровые приемы работы с детьми с задержкой речевого развития (на материале темы «Человек. Семья» (для родителей детей 3-4 лет).онлайн |
18:00 | Образовательная кинезеология (для родителей детей 7-8 лет).офлайн |
21:00 | Вебинар «Особенности воспитания современных детей».онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Пять языков любви?онлайн |
11:00 | Подросток: как строить отношения, а не воевать?онлайн |
11:00 | Причины нежелательного поведения детей и способы совладания с ним.онлайн |
11:00 | «Сказочная безопасность» (Как обучить ребёнка правилам безопасности используя сказки).онлайн |
12:00 | Взаимоотношения детей и подростков в коллективе и семье.офлайн |
12:00 | «Я свою сестренку Лиду никому не дам в обиду!» Участие братьев и сестер в жизни «особенного» ребенка (спикер Одинокова Г.Ю.)онлайн |
12:30 | Как развить ответственность и самостоятельность детей и почему это так важно.онлайн |
13:00 | Как помочь ребенку адаптироваться к садику?онлайн |
14:00 | Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка.онлайн |
14:00 | Развитие позитивных межличностных отношений.офлайн |
14:00 | Семейный клуб на тему: «На экзамены без стресса. Эмоциональное состояние ребенка. Как поддерживать и помогать справляться со стрессом во время экзаменов».офлайн |
15:00 | Семинар на тему: «Вопросы межличностной коммуникации и социализации у детей и подростков».офлайн |
16:00 | Как помочь ребенку выучить таблицу умножения.офлайн |
16:00 | О правилах поступления в вузы России в 2024 году.онлайн |
17:00 | Особенности общения с подростком.офлайн |
17:30 | Родительский всеобуч (для родителей (законных представителей) детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я - расту!»онлайн |
17:30 | Как говорить, чтобы дети слышали.офлайн |
18:00 | Секреты эффективной коммуникации родителей и детейонлайн |
18:00 | Развитие читательской грамотности школьников.онлайн |
19:00 | «Организация летнего отдыха детей. Идеи для борьбы со «скукой».онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 |
Образовательный маршрут детей с РАС.онлайн |
10:00 |
Коррекция гиперактивного поведения детей с ОВЗ и инвалидов.онлайн |
10:00 |
Развиваем у ребенка с ЗПР жизненную компетенцию. Советы для родителей (спикеры Акулина А.В., Макарова Е.М.)онлайн |
10:00 |
Спорт как средство социализации детей с ОВЗ.онлайн |
11:00 |
«Если у ребенка эпилепсия. Как с ним играть? Как обучать и развивать?» (спикер Орлова А.Н.)онлайн |
11:00 |
Современные подходы в обучении детей с РАС: методы работы, организация развивающего пространства, подбор кейсов развития.онлайн |
11:00 |
Обучение и воспитание детей с ОВЗ.офлайн |
11:00 |
Если вашему ребенку трудно учиться в школе.онлайн |
11:30 |
Основные направления восстановления речи у детей, страдающих дизартрией.онлайн |
13:00 |
Игры и упражнения для развития речевого дыхания, как необходимого навыка для активизации речи у ребенка с нарушением слуха (спикер Андреева Е.Л.)онлайн |
13:00 |
Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС.онлайн |
13:00 |
Что должны знать родители о наследственных заболеваниях.онлайн/офлайн |
13:00 |
Вебинар «Почему у ребенка плохой почерк?»онлайн |
13:30 |
Игры на развитие высших психических функций для детей с ОВЗ.онлайн |
13:40 |
Подвижные игры в системе коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста.офлайн |
14:00 |
Характеристика и особенности детей с разной нозологией.офлайн |
15:00 |
В семье ребенок ОВЗ. Как принять?онлайн |
15:00 |
Возрастные маркеры речевого развития. В каких случаях рекомендовано обратиться к логопеду?онлайн |
16:45 |
Признаки наследственных заболеваний НС у детей.онлайн |
17:30 |
Профилактика зрительных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.онлайн |
18:00 |
Современный поведенческий подход в работе с проблемным поведением у детей с ОВЗ.онлайн |
18:00 |
Как оказать помощь дошкольнику с РАС в решении сенсорных проблем.онлайн |
10:00 - 17:30
09:00 | Азбука приемного родителя: права и обязанности.онлайн |
10:00 | Приемная семья: как полюбить ребенка?онлайн |
12:00 | О школе приемного родителя.офлайн |
12:00 | Ребенок с ОВЗ в приемной семье. Проблемы, риски, радости.онлайн |
17:30 | Как выстроить эффективное взаимоотношение с приемным ребенком.онлайн |
10:00 - 17:30
10:00 | Права ребенка-инвалида.онлайн |
15:00 | Как помочь ребенку выбрать жизненный путь с помощью психологических рисуночных тестов.онлайн |
17:30 | Об оформлении предварительной опеки в отношении малолетних граждан, оформление документации по гражданству ребенку, и определения в ДОУ.офлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Семинар на тему: «Вопросы определения и развития способностей и мышления ребенка».офлайн |
12:00 | Учимся слышать друг друга.офлайн |
12:00 | Готов ли мой ребенок к школе?онлайн |
12:00 | Мотивация на успех.онлайн |
13:00 | Способности ребенка: как определить и развитьoнлайн |
15:00 | Как стресс влияет на развитие мозга ребенка.офлайн |
15:30 | Речевая готовность ребенка к школе.онлайн |
16:00 | Готовность к школе - определяем и формируем.онлайн |
16:30 | Значение и приемы развития мелкой моторики рук у детей.офлайн |
17:30 | Игры по развитию мышления и речи у детей в летний период.офлайн |
18:00 | Развитие логики и мышления у ребенка.онлайн |
18:00 | Развитие ребенка через нейроигры (для родителей детей 5-8 лет).офлайн |
19:00 | Как преодолеть трудности чтения и письма.онлайн |
12:00 - 14:00
12:00 | Профилактика компьютерной зависимости школьника у детей в начальной школе.офлайн |
13:00 | Дети и гаджеты. Друзья или враги?онлайн |
14:00 | Интернет-зависимость у детей: что такое и как избавиться?офлайн |
13:00 | «Твой след в СЕТИ».онлайн |
14:00 | Профилактика компьютерной зависимости у детей и подростков.онлайн |
4:00 - 20:00
4:00 | Мастер-класс «В поисках «идеального» родительстваофлайн |
9:00 | Подростковый кризис: «Как подготовиться и поддержать ребенка».онлайн |
9:00 | Мама, отстань! Почему ребёнок не хочет учиться?онлайн |
11:00 | Семья как основа психологического здоровья ребёнкаонлайн |
11:00 | Психология ненасильственного общения или как разговаривать с ребенком.онлайн |
11:00 | Учимся понимать своего ребенка-подростка.онлайн |
11:00 | Поощрения и наказания.онлайн |
12:00 | Просветительский онлайн-марафон «Влияние родительских установок на развитие детей».онлайн |
12:00 | Ребенок и семейные конфликты.онлайн |
13:00 | Вебинар «Похвала по-старому или наказание по-новому» Вебинар «Мой ребенок постоянно теряет вещи!»офлайн |
13:00 | Как говорить со своим ребенком. Внутрисемейные отношения с ребенком.онлайн |
13:15 | Роль семьи в развитии речи ребенка.онлайн |
14:00 | Любовь и воспитание детей в семье.офлайн |
14:00 | Трудный или удобный? Каким бывает трудное поведение родителей?офлайн |
14:00 | Как влияют на детей нормативные и ненормативные семейные кризисы.онлайн |
14:00 | Вебинар «Как доверить ребенка кому-то летом?»онлайн |
14:30 | Как выстроить отношения с ребенком: от потребительского отношения к уважению?онлайн |
15:00 | Общешкольное родительское собрание с представлением «Экспертной, самообучающейся системы на основе ИИ «ИндексЯ» определяющей уровень и качество связей между родителем и ребёнком.офлайн |
15:00 | Стили родительского воспитания.онлайн |
15:45 | Здоровые отношения с ребенком - что это значит на языке психологии.онлайн |
16:00 | Подростковый саботаж. Что делать родителям?онлайн |
16:30 | Родительская поддержка накануне экзаменов.онлайн |
16:00 | Как организовать семейный досуг (добрые советы родителям).онлайн |
16:30 | Взаимоотношение родителей и детей. Родительская любовь.офлайн |
17:00 | Запреты в жизни ребенка… |
17:00 | Как отношения родителей между собой влияют на развитие личности ребенка.онлайн |
17:00 | Развивающее взаимодействие родителя и ребенка.онлайн |
17:00 | «И шапку не забудь!»: как бороться с гиперопекой?онлайн |
17:00 | Слагаемые психологического благополучия ребенка в семье и в школе.онлайн |
18:00 | «Недетские» страхи: как перестать бояться и начать жить?онлайн |
18:00 | Синдром отсутствующего отца: как это влияет на жизнь ребенка.онлайн |
18:30 | Конфликт с ребёнком и как выйти из него достойно. Практические советы.онлайн |
20:00 | Пять ошибок родителей, которые доводят подростков до истерики.онлайн |
08:00 - 17:30
08:00 | Выбор будущей профессии.офлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Суицидальное поведение детей и подростков: что необходимо знать родителям».онлайн |
11:00 | Участие в проекте «Билет в будущее» как один из факторов эффективного профессионального самоопределения школьников.онлайн |
13:00 | Как помочь ребенку успешно выбрать профессию?онлайн |
14:00 | Путь к успеху: как помочь подростку выбрать профессию.онлайн |
14:00 | Учимся слышать друг друга.офлайн |
15:00 | Как помочь ребенку выбрать жизненный путь с помощью психологических рисуночных тестов.онлайн |
17:30 | Профессионально важные качества профессий (ПВК).офлайн |
09:30 - 14:00
09:30 | Эмоциональный интеллект личности - ресурс профилактики девиантного поведения детей и подростков.онлайн |
11:00 | Трудности общения. Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным».онлайн |
11:30 | Рискованное поведение подростков.онлайн |
12:00 | Как реагировать родителям на агрессию подростка.онлайн |
12:00 | Советы родителям по поведению подростков.онлайн |
13:00 | Самовольные уходы несовершеннолетних из дома.онлайн |
14:00 | Агрессия как маркер деструктивного поведения подростка - Круглый стол посвящен проблеме деструктивного поведения подростков.офлайн |
10:00 - 16:00
10:00 | Онлайн лекторий.онлайн |
15:00 | Как помочь ребенку, если его буллят.офлайн |
16:00 | Как помочь ребенку в ситуации буллинга.онлайн |
16:00 | Травля и конфликты: как предотвратить беду.онлайн |
16:00 | Соримся правильно или как сохранить эмоциональное здоровье членов семьи.онлайн |
11:00 - 18:00
tr>tr>
11:00 | Техники самопомощи при сдаче экзаменов.онлайн |
12:00 | Про Усталость: техники самопомощи.онлайн |
13:00 | Вебинар «Внутренняя опора: техники самопомощи в кризисных ситуациях».онлайн |
14:00 | Спокойные родители - счастливые дети.офлайн |
15:00 | Секреты эффективного управления стрессом для родителей.онлайн |
18:00 | Скрипты и алгоритмы успеха управления жизнью при стрессах и синдроме хронической усталости.онлайн |
17:00 | Вебинар «Где взять силы?»онлайн |
12:00 - 19:00
12:00 | Воспитание сегодня: новые вызовы.онлайн |
12:00 | Современная семья: как дети понимают, что счастливы?онлайн |
13:00 | Противодействие вовлечению детей и молодежи в деструктивные сообщества.онлайн |
16:00 | Как поддержать ребенка в трудной жизненной ситуации.онлайн |
19:00 | Как помочь ребенку справиться со стрессом и тревожностью.онлайн |
08:00 - 19:00
08:00 | Круглый стол «Семейные ценности»офлайн |
11:00 | Уверенность и самооценка, что делать, если подросток стесняется и замкнулся в себе?онлайн |
11:00 | Ребенок и деньги или как научить ребенка финансовой грамотности.онлайн |
11:00 | Правила безопасности детей в сети интернет, в том числе от влияния идей экстремизма и терроризмаонлайн |
12:00 | Как помочь ребенку заговорить фразами?онлайн |
12:00 | Семейные традиции и их роль в воспитании детей.онлайн |
14:15 | Круглый стол: «Семейное чтение или ключ к счастливому будущему».офлайн |
19:00 | Вебинар «Синдром дефицита внимания и гиперактивности».В рамках данного вебинара разберем: |
19:00 | Каникулы с пользой - профилактика дислексии и дисграфии, помощь ребёнку в неучебное время.онлайн |