Вопросы к гл. 7

  1. Какие методы отечественной психодиагностики применяются для изучения родительско-детских отношений?
  2. В чем заключаются особенности использования методов изучения родительско-детских отношений в специальной педагогике и психологии?
  3. Каковы «проблемные поля» в педагогической работе с семьей, воспитывающей ребенка с умственной отсталостью?
  4. Раскройте содержание педагогической работы дефектолога с родителями.
  5. Раскройте основные задачи педагогической работы с родителями детей младенческого и раннего возраста
  6. Раскройте основные задачи педагогической работы с родителями детей младшего школьного возраста.
  7. Раскройте цели и задачи методик Г.А.Мишиной и Н.Н.Матвеевой.
  8. Назовите результат своевременного включения родителей в коррекционно-педагогический процесс со своим ребенком.