МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”


Вильшанская А.Д. Егупова О.В.

 

Что нужно знать родителям о психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ЗПР в школе

 

Методическое пособие

Оглавление

Введение 

Глава 1. Родителю об особенностях ребенка с ЗПР

1.1 Психолого-педагогические особенности младших школьников с ЗПР

1.2 Почему им трудно учиться?

Глава 2. Как правильно выбрать образовательный маршрут ребенка

2.1 Специальные условия обучения

2.2 Порядок получения заключения психолого-педагогической комиссии

2.3 Определение индивидуального маршрута обучения в школе

Глава 3. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР в школе

3.1 Основные требования к организации психолого-педагогического сопровождения

3.2 Организация помощи специалистов ребенку

Глава 4. Что ожидать от основной школы родителю ребенка с ЗПР

Вместо заключения: если еще остались вопросы

Список используемой литературы

 

УДК 376

ISBN 978-5-907436-48-0

©ФГБНУ «ИКП РАО», 2021