3 декабря
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 18:30
10:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Психоэмоциональные особенности развития младшего школьника».онлайн |
10:30 |
Сенсорная диета для неусидчивых детей.онлайн |
11:30 |
Не сравнивай меня ни с кем, пожалуйста!онлайн |
14:00 |
Групповая консультация для родителей: «Особенности воспитания в семье гиперактивного ребенка».офлайн |
15:30 |
Первые слова малыша. Учимся говорить. Запуск речи у детей.онлайн |
16:00 |
Вопросы психолого-педагогического сопровождения слабоуспевающего ребенка.онлайн |
17:00 |
Этапы формирования у детей навыков саморегуляции поведения.онлайн |
18:00 |
Подготовка к школе: когда начинать (в три? четыре? пять?), чтобы не опоздать?онлайн |
18:00 |
Детская ревность: особенности воспитания нескольких детей в семье.онлайн |
18:30 |
Причины плохого поведения детей.онлайн |
09:30 - 19:00
9:30 |
Условия для успешного овладения ребенком навыками письма и чтения.онлайн |
10:00 |
Как интересно и с пользой проводить время со своим малышом?онлайн |
10:00 |
Логопедические тропинки: криотерапия в коррекционной работе.онлайн |
10:00 |
Секреты успешного письма первоклассника.онлайн |
10:00 |
Развиваем внимание и повышаем скорость чтения. Работа с таблицами Шульте.онлайн |
10:30 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.онлайн |
11:00 |
На пороге школы.онлайн |
11:00 |
Что нужно знать родителям первоклассников.онлайн |
11:30 |
Домашние обязанности подростка и ответственность за близких людей.онлайн |
12:00 |
Часто болеющие дети: причины, меры профилактики, роль семьи в укреплении здоровья (спикер Жуков О.Ф.)онлайн |
12:30 |
Как научить младшего школьника выполнять домашнее задание?онлайн |
12:30 |
Как помочь ребенку заговорить фразами.онлайн |
13:00 |
Как правильно помочь ребёнку в выполнении домашнего задания?онлайн |
13:00 |
Волшебный мир конструирования.онлайн |
13:00 |
«Детские истерики: как отличить «нормальные» истерики от «патологических».
|
13:00 |
Игры и упражнения с логическими блоками Дьенеша для детей дошкольного возраста.онлайн |
13:00 |
Тренинг «Учусь общаться»офлайн |
14:00 |
Важность правильного взаимодействия родителей и учителей в воспитании и обучении детей.офлайн |
14:00 |
Функциональная грамотность школьников.онлайн |
14:00 |
Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста.онлайн |
14:00 |
Как преодолеть разногласия между супругами в воспитании детей?онлайн |
15:30 |
Стили воспитания родителей и их влияние на поведение ребенка.онлайн |
15:30 |
Как помочь младшему школьнику с трудностями в обучении.онлайн |
16:00 |
Как правильно учить с ребенком буквы.онлайн |
16:00 |
Учимся читать бегло, правильно, осознанно - секреты успешного обучения.онлайн |
16:30 |
Как научить дошкольника составлять рассказы по серии сюжетных картинок.онлайн |
17:00 |
Вебинар «Как помочь ребенку в подготовке к ЕГЭ: роль родителей».онлайн |
17:00 |
Вебинар «Как научить школьника достигать цели».
|
18:00 |
Домашние задания без стресса: инновационные инструменты для поддержки родителей и учащихся.онлайн |
18:00 |
Первая неделя в детском саду. Как подготовиться родителям?офлайн |
19:00 |
Домашние обязанности. Что можно поручить детям.онлайн |
11:30 - 20:00
11:30 |
Вебинар: «Как узнать, что ребенка в школе обижают?»онлайн |
12:30 |
Помогаем ребёнку найти друзей в младшей школе.онлайн |
13:00 |
Как помочь дошкольнику с КИ научиться общаться со сверстниками? (спикер Баудэ Е.А.)онлайн |
13:00 |
Как экологично выстраивать границы с ребенком. Любящая забота или тотальный контроль.онлайн |
15:00 |
Вебинар «Личные границы в общении с ребенком».онлайн |
15:30 |
Родители как пример социальных связей.офлайн |
16:00 |
Квадробинг: игра или опасность для психики ребёнка?онлайн |
16:00 |
Как развить у ребенка коммуникативные способности.онлайн |
19:00 |
Коммуникация с ребенком: как ее установить и почему это важно.онлайн |
20:00 |
Осторожно, подросток! Инструкция по применению.онлайн |
8:30 - 19:00
8:30 |
Родительская гостиная «Сотрудничество педагогов и родителей в целостной системе сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями».офлайн |
10:00 |
Консультации для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, с инвалидностью, на базе Городского дворца культуры в рамках проведения фестиваля «Мы можем все!», посвященный международному дню инвалидов.офлайн |
11:00 |
Графомоторика для развития вашего ребенка.офлайн |
11:30 |
Вебинар: «Особенности мышления у детей с интеллектуальными нарушениями».онлайн |
12:00 |
Мастер-класс для родителей «Учимся писать сочинение. Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ».онлайн |
12:00 |
Взаимодействие ПМПК и образовательной организации: маршрутизатор для родителей.онлайн |
13:00 |
Сказкотерапия, как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ.онлайн |
14:00 |
Азбука для родителей. Гласные аспекты воспитания детей, на которые согласны родители.онлайн |
14:00 |
Воспитание и обучение детей с ОВЗ.офлайн |
15:00 |
Вебинар «Практические советы: помощь в развитии и успешном освоении знаний ребёнка с ОВЗ».онлайн |
15:00 |
Обучение детей с задержкой психического развития в инклюзивной школе.онлайн |
16:00 |
Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ.онлайн |
16:00 |
Мастер-класс «Нейроигры для детей. Играем дома, играем все вместе».офлайн |
16:00 |
Эмоциональное выгорание родителей особых детей.онлайн |
18:00 |
Развиваем слуховое внимание и восприятие у дошкольников с ОВЗ.онлайн |
19:00 |
Система альтернативной коммуникации PECS как средство самовыражения и общения для детей с РАС.онлайн |
7:00
7:00 |
Школа замещающего родителяофлайн |
16:30
16:30 |
Формирование правовой культуры школьников.онлайн |
10:00 - 17:30
10:00 |
Как семья может помочь ребенку сформировать характер победителя?онлайн |
11:30 |
Вебинар: «Окна развития и другие мифы о мозге: как развиваются когнитивные способности на самом деле?»онлайн |
12:00 |
Роль семьи в становлении речи ребёнка.онлайн |
17:00 |
Внимание как основа учебной деятельности. Оценка развития произвольного внимания. Методы и приёмы развития внимания ребёнка.онлайн |
17:30 |
Развитие межполушарного взаимодействия в дошкольном возрастеонлайн |
10:00 - 20:00
10:00 |
Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возраста.онлайн |
10:00 |
Ребенок и новостная лента: как объяснить ребенку что происходит в мире.онлайн |
12:00 |
Гаджеты и безопасность ребенка: как установить баланс?онлайн |
14:00 |
Просветительское мероприятие «Основные угрозы в сети. Интернет для несовершеннолетних».офлайн |
15:00 |
Групповая консультация для родителей: «Что такое нейроупражнения для детей?»офлайн |
15:00 |
Влияние компьютера на здоровье ребенка.офлайн |
17:30 |
Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетами и социальными сетями в современных условиях.онлайн |
20:00 |
Оптимальное время взаимодействия ребёнка с гаджетами: советы для родителей.онлайн |
7:00 - 19:30
7:00 | Ответственность детей и родителей: решение проблемы потребительского поведения ребенка в семье.офлайн |
8:00 | Практическое занятие с элементами тренинга для родителей «Стресс и выгорание у родителей».офлайн |
8:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Подростки и родители: от конфликтов к доверию».онлайн |
10:00 | Вебинар «Позитивное воспитание: советы родителям на каждый день».онлайн |
10:00 | Развитие эмоционального интеллекта ребенка в пространстве счастливой семьи.онлайн |
11:00 | Открытая лекция на тему «Педагогика проживания в семье».онлайн |
11:30 | Вебинар: «Родители и дети. Кто кому важнее?»онлайн |
13:00 | Мастер-класс «Цветной мир».офлайн |
13:00 | Влияние семейных отношений на психику подростка.онлайн |
14:00 | Как наладить и поддержать в семье бесконфликтную дисциплину.онлайн |
14:00 | Лекция для родителей «Как поощрять и нужно ли наказывать детей в семье?»офлайн |
15:00 | Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили.онлайн |
16:00 | Квест «Лига родителей супергероев».офлайн |
17:00 | Личные границы ребенка и родителя.онлайн |
18:00 | Родительская любовь, ее положительное и отрицательное влияние на формирование характера ребенка.онлайн |
19:00 | Как воспитать ребенка счастливым?онлайн |
19:30 | Что делать, когда у родителей села батарейка? Где брать силы и искать опоры?онлайн |
12:00 - 17:00
12:00 |
Социальная адаптация и выбор профессии у детей с сахарным диабетом.онлайн |
13:00 |
Вопросы профессионального самоопределения школьников.онлайн |
13:00 |
Лекторий «Как выбрать профессию».офлайн |
14:00 |
Роль семьи в профориентации ребенка.онлайн |
15:00 |
Как помочь подростку выбрать профессию?онлайн |
15:00 |
«Рисуночные тесты в выборе жизненного пути - мастер-класс».
|
16:00 |
Свойства темперамента и их влияние на выбор профессии.онлайн |
17:00 |
Профессиональное самоопределение школьников.онлайн |
9:00 - 15:00
9:00 |
Профилактика буллинга в школе: юридические и психологические пути решения.онлайн |
13:00 |
Предотвращение отклоняющегося поведения.офлайн |
13:00 |
Лекторий «Утомляемость ребёнка и как с ней бороться».офлайн |
15:00 |
Жить в ладу с собой и миром или как предупредить и преодолеть детскую агрессию.онлайн |
11:00 - 18:00
11:00 |
Деструктивное поведение подростков: вопросы и ответы.онлайн |
11:00 |
Конфликтные отношения ребёнка с учителями: причины и пути выхода.онлайн |
15:00 |
Буллинг в подростковой среде: рекомендации для родителей.офлайн |
18:00 |
Семейные предпосылки школьного буллингаонлайн |
14:00 - 16:00
14:00 |
«Эмоциональное выгорание родителей детей с ОВЗ: как справляться и где искать помощь?»
|
14:00 |
Родительская гостиная «Как родители детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью могут заботиться о своем психическом здоровье и уровне стресса».офлайн |
16:00 |
Самобезопасность ребенка: что зависит от родителей?онлайн |
9:00 - 11:00
9:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Сепарация от родителей. Как помочь ребёнку обрести независимость».онлайн |
11:00 |
Селфхарм, подростковые субкультуры: синдром вынужденного одиночества.онлайн |
11:00 - 15:00
11:00 |
«Тревожные дети: что делать родителям?»офлайн |
15:00 |
Библиотерапия: какие книги помогут ребенку пережить психологические травмы?онлайн |