19 сентября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
07:00 - 20:00
07:00 |
Почему мой ребенок не ходит на секции и кружки? Важно ли это?онлайн |
11:00 |
Ребенок с СДВГ и школаонлайн |
11:00 |
Возрастные и индивидуальные особенности развития детей дошкольного возрастаонлайн |
12:00 |
Как вырастить умного малыша. Тренируем внимание, память и мышление дома.онлайн |
12:00 |
Развитие связной речи детей в семье.офлайн |
13:00 |
Нарушения глотания у детей с ОВЗ (эксперт Уклонская Д.В.)онлайн |
13:30 |
Мой ребенок гиперактивный. Что делать?онлайн |
14:00 |
Детская тревожность или как победить чувство тревогионлайн |
14:00 |
Приемы легкого обучения и запоминания стихотворения.онлайн |
14:00 |
Кризис трех лет: как вести себя родителямонлайн |
15:00 |
Готовность к школеонлайн |
15:00 |
Родительский лекторий на тему возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенкаофлайн |
16:00 |
Как помочь подростку, если он закомплексован из-за своей внешности?онлайн |
16:00 |
Психологическая готовность ребенка к школеофлайн |
16:00 |
Просветительское мероприятие: «Критические периоды развития организма ребёнка и учёт их влияния на формирование физически здорового человека».онлайн |
16:00 |
Кейсы для родителей-из практики логопедаонлайн |
17:00 |
Адаптация к детскому саду – без страха, слез и переживанийонлайн |
17:00 |
Образовательная кинезиология: развиваем межполушарное взаимодействие у детейонлайн |
17:00 |
Проблема адаптации первоклассников в школеонлайн |
17:00 |
Пространство комнаты (советы о том, как организовать развивающее пространство)онлайн |
17:00 |
Психологическая готовность к школе.офлайн |
17:00 |
Просветительское мероприятие по вопросам возрастным и индивидуальным особенностям ребенка.офлайн |
17:00 |
Особенности детских возрастных периодов от рождения до семнадцати летонлайн |
17:00 |
Активный ребёнок – неудобный ребёнок?онлайн |
17:30 |
Роль фигуры отца в формировании личности ребенкаонлайн |
18:00 |
Как знакомить детей с эмоциями (для родителей детей 4- 7 лет)онлайн |
18:00 |
Особенности развития дошшкольниковофлайн |
18:00 |
Учет разных типов темперамента в воспитании детей.онлайн |
20:00 |
Подготовка старшеклассников к экзаменам, роль родителей.офлайн |
06:00 - 19:00
06:00 | Режим дня в дошкольной образовательной организациионлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Школьная мотивация: как родителям поддержать ее?»онлайн |
10:00 | Как научить младшего школьника выполнять домашнее задание?онлайн |
11:00 | Доминирующий канал восприятия. Что нужно знать родителям школьниковонлайн |
11:00 | Детские вопросы про взрослые финансыонлайн |
12:00 | Вебинар " Как помочь ребенку научиться читать. Рекомендации учителя-логопеда"онлайн |
12:00 | «Свобода или вседозволенность - в чем разница? Как сохранить баланс в воспитании ребенка» (эксперт Тихомирова И.С.)онлайн |
12:00 | Что делать, если ребенок говорит плохие слова?онлайн |
12:00 | Особенности подготовки учащихся к олимпиадам по биологиионлайн |
12:00 | Взаимоотношения с педагогамиофлайн |
12:00 | Зачем изучать химиюонлайн |
13:00 | Психологические приемы в период сдачи ГИА, ЕГЭ как помочь ребенку.онлайн |
13:00 | Учим детей говорить правильно. Советы родителям.онлайн |
13:00 | Развивающие игры и занятия с малышом с нарушением слуха на прогулке (эксперт Польская О.В.)онлайн |
13:00 | Приемы использования информационных материалов в консультативной работе с семьей.онлайн |
13:00 | О чем говорят рисунки детейонлайн |
13:00 | Правильно слышим – грамотно пишемонлайн |
13:30 | Красные флажки в развитии речи детей раннего возрастаонлайн |
14:00 | Основы развития и обучения детей.офлайн |
15:00 | Домашняя работа в вопросах и ответахонлайн |
15:00 | Что такое моторное планирование и как оно помогает развивать речьонлайн |
15:30 | Тематическая консультация на тему организации процесса воспитания и обучения детейофлайн |
16:00 | Первый раз в 5 класс. Советы психолога.онлайн |
16:00 | Как эффективно подготовить ребенка к ВПРонлайн |
16:00 | Вебинар по теме: «Компьютер в семье: родителю о компьютерной грамотности»онлайн "Университетская психологическая служба «Ответственнойе родительство-счастливое детство» Бийского филиала им. В. М. Шукшина |
16:00 | Пять шагов к здоровому образу жизни или как отучить ребенка от вредных привычек?онлайн |
16:00 | Первые дни в школеонлайн |
17:00 | Пять способов как вызвать интерес к чтению у ребенка.онлайн |
16:00 | Формирование познавательной самостоятельность у младших школьников.офлайн |
16:30 | Семейный практикум «Как помочь ребёнку адаптироваться к школе?»офлайн |
16:30 | Использование кубиков при звуко-буквенном анализеофлайн |
17:00 | Финансовая грамотность младшего школьникаонлайн |
17:30 | Если ваш ребенок читает и пишет с ошибкамионлайн |
17:30 | Семинар с элементами тренинга «Подготовка ребенка к школе. Что может сделать каждый родитель?»офлайн |
18:00 | Просветительское мероприятие: «Что делать, если ребёнок плохо запоминает буквы?»онлайн |
18:00 | Формирование повседневной разговорной речи дошкольника: роль семьионлайн |
18:00 | Адаптация пятиклассников к новым условиям образовательного процессаонлайн |
18:00 | Влияние современных игрушек и игр на развитие и воспитание детей. Правда и мифы.онлайн |
18:30 | Как найти общий язык с подросткомонлайн |
19:00 | «Корректируем почерк ребенка быстро и красиво. Шпаргалка для родителей» (эксперт Авдашова О.А.)онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Агрессия у подростка, как реагировать на хамство?онлайн |
11:00 |
Вебинар с ответами на вопросы «Дисциплина без войны. Это возможно?»онлайн |
11:00 |
Братья и сестры в жизни особого ребенка: противостояние, принятие, отношения (эксперт Одинокова Г.Ю.)онлайн |
12:00 |
Моего ребенка буллят. Что делать?офлайн |
13:00 |
Школьные связи: родительский гид по дружбе и конфликтам в школе.онлайн |
13:00 |
Как семья может помочь в развитии самостоятельности ребенка?онлайн |
13:00 |
Ребёнок и личные границы: учим выстраивать правильные отношения с окружающимионлайн |
14:00 |
Формирование межличностной коммуникации в процессе социализации подростковофлайн |
15:00 |
Как развить коммуникативные способности ребенка и научить дружить?онлайн |
16:00 |
Семейное обучение или домашнее? Порядок перехода, особенности и причины выбора.онлайн |
16:00 |
Подростковый возраст: сложности взаимоотношенийонлайн |
16:00 |
Сила правды! Детская ложь и как с ней бороться.онлайн |
16:00 |
Вебинар «Ябида-карябида». Разбираем с психологом феномен ябедничества у детей»онлайн |
16:00 |
Современный подросток. Какой он?онлайн |
17:00 |
Эмоциональный интеллект. Для чего нужен и как развивать у детей дошкольного возраста.онлайн |
18:00 |
«Подростковое одиночество. Почему у ребенка нет друзей?»онлайн |
18:00 |
Ребенок на пути к успехуофлайн |
18:00 |
Особенности подросткового возрастаофлайн |
18:00 |
Психология подростка-взрослеем вместе (для родителей детей 12-17 лет)офлайн |
16:00 |
Профилактика интернет-зависимости подростков. Как помочь ребенку?онлайн |
19:00 |
Эмоциональный интеллект ребенка - на что обращать внимание и как развиватьонлайн |
19:00 |
Просветительское мероприятие: «Формируем навыки общения у детей с нормальным и нарушенным развитием. Барьеры коммуникации и как их преодолевать?»онлайн |
19:00 |
Круглый стол «Домашнее задание с мамой. Как улыбаться, а не кричать?»офлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Поведенческий подход в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектраонлайн |
09:00 | Поведенческий подход в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектраонлайн |
10:00 | Мамы особых детей.офлайн |
10:00 | Советы логопеда по развитию речи у детей с ОВЗ.онлайн |
10:00 | Роль сенсорной интеграции в жизни ребенка.онлайн |
10:00 | Окружающие звуки: новые впечатления для глухого ребенка после подключения системы кохлеарной имплантации (КИ) (эксперт Баудэ Е.А.)онлайн |
10:00 | Совместная работа учителя-логопеда с родителями, как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениямионлайн |
11:00 | «Такая важная игра: как увлечь ребёнка с РАС совместной сюжетной игрой» Часть 2онлайн |
11:00 | Почему не действует «нельзя»: запреты и инструкции в повседневной жизни для ребенка с ЗПР. (эксперты Акулина А.В. и Федосеева А.М.)онлайн |
11:00 | Трудности взросления ребенка с ОВЗ (эксперт Переверзева Е.Е.)онлайн |
12:00 | Как научить слабовидящего ребенка носить окклюдер?офлайн |
13:00 | Развитие умственно отсталых детей. Моторика, внимание, память, деятельность.онлайн |
13:00 | Формирование учебного поведения у детей с РАСонлайн |
13:00 | «Специфика развития и обучения ребенка с ЗПР дошкольного возраста»онлайн |
13:00 | Просветительская лекция для родителей «Родителям о психолого-медико-педагогических комиссиях»онлайн |
13:00 | Нейроигры в логопедической работе с дошкольникамионлайн |
13:00 | Особенности эмоциональной сферы детей с ОВЗ младшего школьного возрастаонлайн |
14:00 | Как общаться с аутичным ребенком?онлайн |
14:00 | Лого-турнир «Умники и Знайки»офлайн |
14:00 | Нужно ли учить дошкольника рисовать? (эксперт Орлова А.Н.)онлайн |
15:00 | Развитие графомоторного навыка у детей дошкольного возрастаонлайн |
16:30 | Вебинар по теме «Развитие пространственных ориентировок у детей с речевой патологией».онлайн |
18:00 | У вашего ребенка РАС? Примерные алгоритмы действий родителей детей, которым впервые озвучили диагноз.онлайн |
18:00 | Просветительское мероприятие: «Речь ребенка: развенчиваем мифы и заблуждения».онлайн |
12:00 - 15:00
12:00 | Приемная семья: как полюбить ребенка?онлайн |
15:00 | Усыновление. С чего начать?онлайн |
12:00
12:00 | Права родителей детей с ОВЗ и инвалидностью, в сфере образования, в том числе последние изменения в 273-ФЗ «Об образовании»онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 |
Когнитивное развитие. Мозг: инструкция по применению (рекомендации для родителей)онлайн |
10:00 |
Умные игры для младшего школьника. Развиваем речевой слух, память и внимание.онлайн |
12:00 |
Мастер-класс для родителей «Играем дома. Нейроигры и упражнения для ума и тела».онлайн |
13:00 |
Развиваем математические способности у детей дошкольного возрастаонлайн |
16:00 |
Вебинар по теме: «Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников».онлайн |
16:00 |
Играем дома. Конструирование из бумаги в технике оригамионлайн |
17:00 |
Роль семьи в преодолении недостатков речевого развития у детей. Практические советы и рекомендации.офлайн |
17:00 |
Развитие через движение: возможности метода сенсомоторной интеграциионлайн |
18:00 |
IQ малыш: начинаем играть в конструктор!офлайн |
09:00 - 19:00
09:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Правила поведения в социальных сетях: как разговаривать с ребенком»онлайн |
09:00 | Вебинар «Все время в телефоне. Почему наши дети так любят цифровую реальность и, что с этим делать?»онлайн |
13:00 | Кибербезопасность несовершеннолетнегоонлайн |
14:00 | Профилактика игровой и гаджетовой зависимостионлайн |
15:00 | Ребенок в сети интернет. Родительские стратегии медиации активности детей и подростков в интернете.онлайн |
17:00 | Вебинар по теме: «Основные угрозы в сети Интернет для несовершеннолетних».онлайн |
19:00 | Как защитить ребёнка от гаджетов. Профилактика зависимости от телефонов.онлайн |
10:00 - 21:00
10:00 |
Вебинар «Понимание аутизма. Эффективные приемы поддержки в повседневной жизни»онлайн |
10:00 |
Стрессоустойчивые детионлайн |
13:00 |
Внутрисемейные отношения с ребенкомофлайн |
13:00 |
Делегирование взрослых дел подростку для развития самостоятельности.
|
13:00 |
Зачем человечество придумало стыд и вину? (эксперт Айвазян Е.Б.)онлайн |
13:00 |
Влияние обиды на климат в семье. Способы преодоления обиды.онлайн |
14:00 |
Мой ребёнок мне как чужой: что делать, если с ребёнком что то «не так»?офлайн |
14:30 |
Психологический тренинг-практикум для родителей «Адаптация первоклассника. Учимся понимать своих детей»офлайн |
15:00 |
Просветительская беседа «Технологии компетентного родительства»онлайн |
15:00 |
Как эмоциональное состояние родителей влияет на психологическое состояние ребенкаонлайн |
15:00 |
Влияние семейной системы на развитие ребенкаонлайн |
15:30 |
Если не мы, то кто? (половое воспитание в семье)онлайн |
15:30 |
Гармонизация двух миров: взрослые и детионлайн |
16:00 |
Трудности подросткового возраста. Что делать?онлайн |
16:00 |
Вебинар «Ресурсы арт-терапии в семейном воспитании»онлайн |
16:00 |
Снижение уровня психоэмоционального напряжения в семьеонлайн |
16:00 |
Почему дружить с ребёнком вредно?онлайн |
16:00 |
Ребенок и деньги: границы и возможностионлайн |
16:00 |
Онлайн - тренинг «Социальный эталон способности положительно влиять на людей»онлайн |
17:00 |
Не детские проблемы. Как не потерять контакт с ребенком-подростком?онлайн |
17:00 |
Как вернуть доверительное отношение с трудным подростком и помочь ему найти себя?онлайн |
18:00 |
Полно игрушек, а ребенок не играет! Как научить?онлайн |
18:00 |
Хотите видеть ребенка успешным – помогите емуофлайн |
18:00 |
«Родительская среда» в рамках реализации программы родительского просвещения для родителей (законных представителей), имеющих детей в возрасте от 1 года до 14 лет. «Семья+Я» Очная родительская встреча: «Как мотивировать ребенка»,в рамках проекта "Родительская среда" - аудитория 100офлайн |
18:40 |
Как взаимодействовать с современным подросткомофлайн |
19:00 |
Стили семейного воспитания и их влияние на личность ребенкаофлайн |
21:00 |
Вебинар "Скучная тема семейных отношений в нескучном формате"онлайн |
21:00 |
Как быть интересным родителем для своего ребенка?онлайн |
11:30 - 18:00
11:30 | Как помочь подростку выбрать будущее образование?онлайн |
14:00 | Как ребенку, в зависимости от его возраста, помочь в профессиональном самоопределениионлайн |
16:00 | Как помочь ребенку разобраться в мире профессийонлайн |
17:00 | Как помочь ребенку выбрать профессиюонлайн |
17:30 | Как помочь ребенку выбрать профессию?офлайн |
18:00 | Что делать родителю если есть конфликты с подростком?онлайн |
10:00 - 18:30
10:00 | Комплексная профилактика деструктивного поведенияофлайн |
12:00 | Что такое девиантное поведениеофлайн |
12:00 | Что делать, когда у ребёнка истерикаонлайн |
14:30 | Современные подростки: угрозы и реальностьофлайн |
14:30 | Трудное поведение ребенка. Навыки управления трудным поведением.офлайн |
14:30 | Как научить подростка убираться и следить за собой в плане гигиены?онлайн |
15:00 | Делинквентное поведение - что должен знать родительонлайн |
15:00 | Проблемное поведение детей и подростков: причины, риски и пути коррекции.онлайн |
15:00 | Агрессия как маркер деструктивного поведения подростка - Круглый стол.онлайн |
17:00 | Как распознать буллинг в отношении ребенка. Вопросы профилактики травли, конфликтов в школе. Профилактика деструктивного поведения у несовершеннолетних.онлайн |
17:00 | С тобой непросто: воспитание младших школьников с поведенческими нарушениями.онлайн |
17:00 | Видеолекция: «Детская агрессия: кто виноват и что делать?»онлайн |
17:00 | Что такое вейпинг? Безопасен ли он для детей?!онлайн |
18:30 | Просветительское мероприятие: «Профилактика отклоняющегося поведения у детей».онлайн |
10:30 - 20:00
10:30 | Конфликт в школе: как выбрать родительскую тактику.онлайн |
12:00 | Профилактика травли и конфликтов.онлайн |
13:00 | Кого и, почему травят в школе?офлайн |
15:00 | Вебинар по теме: «Что делать, если ваш ребенок стал объектом травли в интернет?»офлайн |
16:00 | Мой ребенок жертва - что делать родителю?!онлайн |
20:00 | Какая роль самая лучшая!? Родителям о травле в образовательном пространстве.онлайн |
14:00 - 19:00
14:00 | Техники самопомощи и восполнения ресурсного состояния родителями.онлайн |
15:00 | Применение арт-терапии в сохранении и укреплении психологического здоровья родителей.офлайн |
16:00 | Где и как родителям восстанавливать ресурс.онлайн |
17:00 | Просветительское мероприятиеофлайн |
18:00 | «Эмоциональное выгорание родителей»офлайн |
19:00 | Как остаться хорошей мамой и сохранить себяонлайн |
11:00 - 18:00
11:00 | Современные реалии и прежний опыт воспитания: что берем и от чего отказываемся.онлайн |
11:00 | Эмоциональная нестабильность подростков в современном мире.онлайн |
14:00 | На старте нового учебного года. Родителям о психологической безопасности детей.онлайн |
14:30 | Вопросы гендерного воспитания как профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.онлайн |
15:00 | Почему дети не хотят есть здоровую еду? (эксперт Романовский Н.В.)онлайн |
18:00 | Семинар-практикум для родителей «Тревожный родитель – тревожный ребенок».офлайн |
13:30 - 19:00
13:30 | Лайфхаки для родителей. Как лучше?онлайн |
16:30 | Учебно-методический семинар «Цели, содержание и практики консультирования родителей по вопросам адаптации первоклассников к школе».офлайн |
19:00 | Трудности в обучении детей. Взаимодействие семьи и школы.офлайн |
19:00 | Эмоциональное развитие и эмоциональная поддержка дошкольников в условиях семьи.онлайн |