18 сентября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 20:00
09:00 | Половое воспитание на разных этапах развития ребенкаонлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Что нужно знать родителям ребенка от 0 до 3-х лет, чтобы не пропустить проблемы в развитии»онлайн |
11:00 | Что нужно знать родителям о развитии речи малыша от рождения до 3х лет?онлайн |
11:00 | Слово и предложение. Свойства предметов.онлайн |
11:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Мама или детский сад? Отдавать ли ребенка в детский сад?»онлайн |
11:00 | Здоровая привязанность. Способы ее укрепления.онлайн |
12:00 | Вебинар «Гиперактивные дети. Рекомендации родителям»онлайн |
12:00 | Ритм в развитии речи у неговорящих детей (практика логопеда)онлайн |
13:00 | Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества (для родителей детей дошкольников)онлайн |
13:00 | Привязанность в жизни ребенкаофлайн |
13:00 | «Ваш ребенок - будущий первоклассник»офлайн |
13:00 | Особенности подросткового возрастаонлайн |
14:00 | Современный ребенок - кто он и как его понять?онлайн |
14:00 | Возрастные особенности физического развития дошкольников.онлайн |
14:00 | Кризисы в развитии ребёнка: признаки и стратегии поведения родителей.онлайн |
14:00 | Практическое занятие с элементами тренинга для родителей: «Все дети, как дети, а мой – звезда!»офлайн |
15:00 | "Страх ребенка совершать ошибку, почему он появляется и как помочь детям?"онлайн |
15:00 | Самостоятельный дошкольник: миф или реальностьонлайн |
15:00 | Почему ребенок делает то, что делает и не делает того, чего не делает: откуда берется мотивация? (эксперт Айвазян Е.Б.)онлайн |
16:00 | Просветительское мероприятие: «Динамика суточной работоспособности ребёнка и её учёт в организации учебной деятельности. Биоритмы активности детей».онлайн |
16:00 | Родительская лаборатория «Секреты успешной адаптации в дошкольном учреждении».офлайн |
16:30 | Как научить школьника быть внимательным?онлайн |
17:00 | Вебинар «Воспитание мальчиков. Все, что нужно знать родителям о воспитании мальчика и юноши».онлайн |
17:00 | Дисциплина. Воля. Мотивация. Что мы можем сделать?онлайн |
17:00 | Этот тяжелый пубертатный период. Ваш ребенок растет. Что стоит обсудить?онлайн |
18:00 | Консультационный час «Секреты логопеда: как помочь ребёнку заговорить?»онлайн |
18:30 | Как родителям общаться с детьми поколения Zонлайн |
19:00 | Нормы речевого развития или когда необходимо обратиться к логопедуонлайн |
19:00 | Семинар «Не хочу учиться: проблемы школьной мотивации у учащихся начальной школы»офлайн |
20:00 | Адаптация первоклассников, что самое важное, что надо знать родителю.офлайн |
06:00 - 20:00
06:00 | Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста.онлайн |
9:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Преодоление нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания».онлайн |
9:00 | Развиваем речь правильноофлайн |
9:00 | Проблемы воспитания подопечных детейофлайн |
9:15 | На пороге средней школы. Советы психолога.онлайн |
10:00 | Экологическое воспитание в семье.онлайн |
10:00 | Помощь родителей в развитии и обучении ребенка.онлайн |
10:00 | Эффективный менеджмент: как научить ребенка управлять своим временем.онлайн |
10:00 | Психологические проблемы обучающихся при переходе из начального в среднее звено. Как помочь младшему подростку адаптироваться к обучению.офлайн |
10:00 | Что делать, если подросток не хочет учиться.онлайн |
10:45 | Каллиграфия – цель, средства, результаты при подготовке к школеонлайн |
11:30 | Готовность ребёнка к школе и адаптация к 1 классуонлайн |
11:00 | Непослушный ребенок: кто он?онлайн |
11:00 | Три причины детских истериконлайн |
11:00 | Зачем учиться?онлайн |
11:00 | От «ладушек» к развитию письмаонлайн |
11:30 | Как ребенка с особенностями развития включить в учебный процесс?онлайн |
12:00 | «Как помочь ребенку легко начать новый учебный год?»онлайн |
12:00 | Учебная мотивацияонлайн |
12:00 | Ранняя профориентация. Когда начинается?онлайн |
12:00 | Как помочь ребенкуофлайн |
12:15 | Формирование мотивационной готовности дошкольника к обучению в школе. Как замотивировать ребенка на обучение в школе?онлайн |
13:00 | Роль семьи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.онлайн |
13:00 | Ревность, зависть, злость: «запретные» чувства, их функции и значение в жизни ребенкаонлайн |
13:45 | Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностейонлайн |
14:00 | Как разговорить молчунаонлайн |
14:00 | Роль родителей в адаптации первоклассниковофлайн |
15:00 | Ребёнок сам делает уроки: это реально!онлайн |
15:00 | Как и зачем учить дошкольника пользоваться ножницамиофлайн |
15:00 | Гаджетозависимость у детей и подростковофлайн |
15:00 | Использование игрушек и дидактических игр (кубиков, палочек, геобордов) при знакомстве с буквами в 1 классеофлайн |
15:00 | Мой ребенок не хочет учиться, как повысить мотивацию к обучению?онлайн |
15:15 | Как учить детей говорить? Советы родителям малышаонлайн |
16:00 | Как воспитать самостоятельного ребенкаонлайн |
16:00 | Пять способов, как вызвать интерес к чтению у ребенкаонлайн |
16:00 | Вебинар по теме: «Формирование математической грамотности»онлайн Ссылка на подключение: https://meet.google.com/pev-sqbb-key?authuser=1 |
16:30 | Родительское собрание «Особенности образовательного процесса в средней группе»офлайн |
16:30 | Вебинар на тему: «Активизируем глагольный словарь ребенка. Стимулируем появление фразы».онлайн |
16:45 | Сексуальное воспитание или Разговоры об интимномонлайн |
17:00 | Играем вместе с детьми домаонлайн |
17:00 | Обучающее мероприятие для родителей «Дети с синдромом отличника: как воспитать у ребенка адекватное отношение к оценкам»онлайн |
17:00 | Школа мам и пап |
17:00 | Когда первокласснику нужна помощь логопедаонлайн |
17:30 | В детский сад без слез и капризов (для родителей детей от 1- 4 лет)онлайн |
17:30 | Логопедические игры с детьми в домашних условияхофлайн |
18:00 | Развитие способностей учащихся 5-8 классов в условиях школы.офлайн |
18:00 | Вдохновение в учебе: как помочь ребенку найти и сохранить мотивацию.онлайн |
18:00 | Не хочу, не буду…Как бороться с ленью школьника.онлайн |
18:00 | Как поговорить с ребёнком о ПАВ?офлайн |
18:00 | Как помочь ребёнку полюбить читатьонлайн |
18:00 | Подсказки родителям: как повышать учебную мотивацию школьников?онлайн |
19:00 | «Как делать уроки без слез и истерик?» (эксперт Васильева Г.В.)онлайн |
19:00 | Воспитание детей в семье: правила, поощрения и ограничения.офлайн |
20:00 | Ровных и гладких дорог! - проходим школьную адаптацию (для родителей первоклассников, пятиклассников и детей, меняющих школьный коллектив) онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления.онлайн |
12:00 |
Вебинар: «Вейп и подростки: один из способов быть как ВСЕ»онлайн |
13:00 |
Пять табу в общении с подростком. Трудности общения. Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным». (спикер Герасимова О.С.)онлайн |
14:00 |
Семейный клуб на тему: «Секреты успешной мотивации»офлайн |
15:00 |
Секреты успешной адаптации в 5 классеонлайн |
15:00 |
Квест игра: «Семейное путешествие»офлайн |
16:00 |
Обучение и воспитание ребенка в ситуации социальной эксклюзии (исключенности)онлайн |
16:00 |
Адаптация школьников к новому учебному годуонлайн |
16:00 |
Трудное поведение детей: причины и профилактикаонлайн |
16:00 |
«Как родителю управлять своими эмоциями для успешной и счастливой жизни»
|
16:00 |
Что делать, если подросток перестал слушать родителя?онлайн |
17:00 |
«Свой среди своих: молодежные субкультуры или риски взросления»онлайн |
17:00 |
Супружеские конфликты и способы их разрешения.онлайн |
17:00 |
Как помочь детям дружитьофлайн |
17:30 |
Особенности подросткового возраста и значение сепарации от родителей в этом возрастеонлайн |
18:00 |
Семинар «Эмоциональное развитие ребенка. Почему это важно?»офлайн |
19:00 |
Профориентация подросткаофлайн |
19:00 |
Адаптация в школьном коллективеофлайн |
10:00 - 19:30
10:00 | Как ребёнка с диагнозом РАС научить коммуникации с другими детьми и взрослыми?онлайн |
10:00 | «Учимся, играем, познаем»онлайн |
10:00 | Особенности развития детей с задержкой психического развитияонлайн |
11:00 | «Такая важная игра: как увлечь ребёнка с РАС совместной сюжетной игрой» Часть 1 (эксперты Антонова И.Д. и Аршатская О.С.)онлайн |
11:00 | ПМПК в вопросах и ответахонлайн |
12:00 | Тренинг для родителей воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью «Мы вместе»онлайн |
12:00 | От предмета к сказке - работа с предметными и сюжетными картинками для развития речи (эксперт Кошечкина Т.В.)онлайн |
12:00 | Играем в эмоции: развитие эмоциональной сферы у детей с ТМНР (эксперт Свисткова В.В.)онлайн |
12:00 | Советы родителям: как помочь ребенку с СДВГонлайн |
12:00 | Вебинар: «Как воспитывать детей с разными каналами восприятия информации?»онлайн |
13:00 | Как работать с родительской тревожностью за ребенка с диагнозом РАС?онлайн |
14:00 | Как активная позиция родителя помогает в обучении особого ребенкаонлайн |
14:00 | Прикладной анализ поведения (АВА)-помощь родителям детей с РАСонлайн |
14:00 | Как сделать занятия с учителем-дефектологом максимально полезными?онлайн |
15:00 | Совместная деятельность с ребенком ОВЗ по развитию мелкой моторики через использование нетрадиционных оздоровительных техниконлайн https://sferum.ru/?call_link=FLMB1VAL2N5Av8KfScd6IUWtXl8Yf7zxSCuaogN-HPc |
15:00 | Формирование социально-бытовой ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья в семьеонлайн |
15:00 | Вебинар по теме: «Первые дни в школе ребенка с ОВЗ: советы родителям»онлайн Ссылка на подключение: https://meet.google.com/axf-xkhw-dro?authuser=1 |
16:00 | Как помочь ребенку с ОВЗ стать более уверенным в себе?онлайн |
16:30 | Круглый стол «Что такое психолого-медико-педагогическая комиссия и почему её не стоит бояться?»офлайн |
17:00 | Готовность ребёнка с ОВЗ к обучению в школеонлайн |
17:00 | Раннее выявление РАС у детей. Где брать ресурсы родителям особенного ребенка.онлайн |
18:00 | Образовательные маршруты для детей с РАС: ключевые акценты в обучении для вариантов 8.1, 8.2, 8.3, 8.4онлайн |
18:00 | Где лучше учиться детям с ОВЗ? (Условия и формы образования и обучения детей с ОВЗ)онлайн |
18:30 | Просветительское мероприятие: «Особенности психического развития детей с ОВЗ».онлайн |
19:00 | Как «затормозить» гиперактивного ребёнка: инструкция по применению для родителей и учителейонлайн |
19:30 | Просветительское мероприятие: «Предупреждение и преодоление нарушений поведения у детей с ОВЗ».онлайн |
19:30 | Как помочь ребенку с ЗПР стать организованным?онлайн |
14:00
14:00 | «Нельзя устать от того, кого любишь»офлайн |
12:00
12:00 | Права детей и родителей.офлайн |
12:00 - 18:00
12:00 | Как приучить ребенка к порядкуофлайн |
13:00 | Игры Воскобовича как эффективное средство развития логического мышленияонлайн |
14:00 | Развитие способностей и мышления ребенкаонлайн |
14:30 | Как вылечить травму привязанности у усыновленного ребенка?онлайн |
16:00 | Вебинар «Идентификация способностей: как распознать скрытые таланты вашего ребенка»онлайн |
16:00 | Как правильно выбрать кружок для своего ребенка?онлайн |
17:00 | Семинар-практикум для родителей «Что нужно знать родителям о дизартрии? Профилактика и коррекция нарушений речи у детей»офлайн |
17:00 | Просветительское мероприятие: «Межполушарная асимметрия, как основа формирования интересов и способностей ребёнка».онлайн |
17:00 | Развитие внимания у детей младшего школьного возрастаонлайн |
18:00 | Развитие и воспитание ребенка трех лет: понимание, поддержка и стимулирование естественного потенциалаонлайн |
14:00 - 21:00
14:00 | Ребенок и гаджеты: вред или польза .онлайн |
14:00 | Профилактика компьютерной зависимости у детей младшего школьного возрастаонлайн |
14:00 | Роль гаджетов в современном воспитании детейонлайн |
15:00 | Подростковая агрессия как следствие компьютерной зависимостионлайн |
15:00 | Онлайн-игры: польза и вредонлайн |
15:00 | Влияние социальных сетей на становление личности ребенкаонлайн |
16:00 | Как сделать гаджеты помощниками, а не врагами в развитии ребёнка. Практические рекомендации для родителей.онлайн |
18:00 | Гаджеты в жизни ребенка: Сколько не вредно? Есть ли зависимость? И что делать?онлайн |
18:00 | Дети и гаджетыонлайн |
21:00 | Вебинар "Смартфон - не только плохо, но и хорошо. А всего хорошего должно быть в меру?"онлайн |
09:00 - 18:00
9:00 | Учимся общаться с ребенком.офлайн |
10:00 | Ребёнок уходит из домаонлайн |
10:00 | Как создать доверительный эмоциональный контакт с ребёнкомонлайн |
10:00 | Как перестать ругаться на ребенка?онлайн |
10:00 | Типы детско-родительских отношений и их влияние на развитие детейонлайн |
10:00 | Как родительские установки влияют на жизнь детей?онлайн |
11:00 | Внутрисемейные конфликты, способы их преодоленияонлайн |
12:00 | Мы с тобой так крепко связаны: о привязанности между детьми и родителями.онлайн |
12:00 | Вебинар: «Можно ли сравнивать своего ребенка с другими?»онлайн |
12:00 | Как устроить вечеринкуонлайн |
12:00 | Детство без слез: такое бывает? (эксперт Павлова А.В.)онлайн |
12:00 | 5 секретов счастливого детстваонлайн |
12:00 | «Игры-помощники». Что такое качественное времяпрепровождение с ребенком и как с помощью игры укрепить с ним связь?» (эксперт Ефременкова Е.Н.)онлайн |
12:30 | Как помочь ребёнку адаптироваться в 1 классеонлайн |
13:00 | «Травма ни на что не похожа: что необходимо знать родителям»онлайн |
13:00 | Семейные кризисы и стратегии их преодоленияонлайн / офлайн |
13:00 | Семья и личностьонлайн |
14:30 | Качественное время с ребёнком. Инструктаж для родителей.онлайн |
17:00 | Влияние семейных конфликтов на развитие и состояние здоровья ребенкаофлайн |
16:00 | Онлайн - тренинг «Социальный эталон способности положительно влиять на людей»онлайн |
16:00 | Как хвалить ребёнка экологичноонлайн |
17:00 | Проблемы родителей в общении с подростком. Конфликты и пути их решения.офлайн |
18:00 | Чтение – дело семейное. Книги, которые читают детям. Книги, которые читают детионлайн |
10:30 - 18:00
10:30 |
Профессиональное самоопределение ребенка в проектной и исследовательской деятельностионлайн |
12:00 |
Психологическая подготовка обучающихся к трудоустройствуонлайн |
12:00 |
Как индивидуальные особенности ребенка влияют на успешный выбор профессии (эксперт Нурлыгаянов И.Н.)онлайн |
13:00 |
Самопознание - ключ к выбору профессиионлайн |
14:00 |
Родителям о федеральных конкурсах и программах для школьниковонлайн |
17:00 |
Современные информационные технологии в профессиональном самоопределении личностионлайн |
18:00 |
Родительская гостиная «Секреты успешной мотивации: как найти подростку интересное дело?»офлайн |
14:00 - 18:00
14:00 | Родителям о федеральных конкурсах и программах для школьниковонлайн |
15:45 | Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей и подростковофлайн |
16:00 | Детская неприкосновенность - как защитить детствоонлайн |
16:00 | «У меня лапки» - размышляем о квадробингеонлайн |
17:00 | Как подготовить ребенка к взрослой жизни: безволие или успехонлайн |
18:00 | Просветительское мероприятие: «Девиантное поведение подростков. Причины, примеры, профилактика и коррекция».онлайн |
18:00 | Как помочь ребенку справиться со стрессом?онлайн |
12:00 - 18:00
12:00 | Стоп буллинг! Как помочь ребенку?онлайн |
14:00 | Травля и конфликты: как предотвратить бедуофлайн |
14:30 | Помощь родителей в вопросах профилактики возникновения травли в подростковой среде.офлайн |
16:00 | Буллинг в 21 веке, как пережить травлюонлайн |
18:00 | Школа как конфликтная среда. Техники бесконфликтного общения.онлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Ваше время в ваших рукахофлайн |
12:00 |
Эмоциональное выгорание: как оставаться любящей матерью и не истощаться?онлайн |
14:00 |
Техники эмоциональной разгрузки для родителей: как справляться с повседневным стрессом и восстанавливать силы (эксперт Боженкова К.А.)онлайн |
15:00 |
Особенности сохранения психологичекого благополучия в семье в ситуации военных действийОнлайн |
17:00 |
Как стать хозяином своих эмоций?Онлайн |
17:00 |
0онлайн |
18:00 |
Тренинг: «Сам себе психолог или где взять ресурс на воспитание детей».офлайн |
18:30 |
Родительский клуб «Быть родителем»офлайн |
19:00 |
Просветительское мероприятие: «Главный секрет устойчивости мамы, семьи и ребенка перед жизненными угрозами».онлайн |
13:30 - 15:00
13:30 |
Семья, как институт социализации ребёнкаонлайн |
17:00
17:00 |
ЛогоЧас «Особенности формирования и развития связной речи детей»онлайн |