МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”


Т.Ю. Четверикова, Е.З. Яхнина

Содержание и организация специальной работы по речевому развитию обучающихся с нарушениями слуха при реализации адаптированных основных образовательных программ основного общего образования

Методическое пособие

Содержание

Введение

Глава 1. Развитие речи как специальный учебный предмет в системе образовательно-коррекционной работы с обучающимися с нарушениями слуха

1.1. Значение, цель и задачи уроков развития речи, их связь с другими учебными дисциплинами

1.2. Организация, содержание и методические аспекты образовательно-коррекционной работы на уроках развития речи

1.3. Организация контроля знаний обучающихся с нарушениями слуха по дисциплине «Развитие речи»

Глава 2. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся с нарушениями слуха в системе основного общего образования при реализации АООП ООО (варианты 1.2 и 2.2)

2.1. Задачи и основные направления коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушениями слуха на обязательных специальных занятиях «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи»

2.2. Организация специальных занятий по программе коррекционной работы «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи»

2.3. Разработка и реализация индивидуально ориентированных рабочих программ обязательных специальных занятий «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи»

Литература

УДК 376.33
ББК 74.5
Ч522
ISBN 978-5-907436-27-5
© Четверикова Т.Ю., Яхнина Е.З., 2020
© ФГБНУ ИКП РАО, 2020