МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ” Т.Ю. Четверикова, Е.З. Яхнина Содержание и организация специальной работы по речевому развитию обучающихся с нарушениями слуха при реализации адаптированных основных образовательных программ основного общего образования Методическое пособие Содержание Введение Глава 1. Развитие речи как специальный учебный предмет в системе образовательно-коррекционной работы с обучающимися с нарушениями слуха 1.1. Значение, цель и задачи уроков развития речи, их связь с другими учебными дисциплинами 1.2. Организация, содержание и методические аспекты образовательно-коррекционной работы на уроках развития речи 1.3. Организация контроля знаний обучающихся с нарушениями слуха по дисциплине «Развитие речи» Глава 2. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся с нарушениями слуха в системе основного общего образования при реализации АООП ООО (варианты 1.2 и 2.2) 2.1. Задачи и основные направления коррекционно-развивающей работы с обучающимися с нарушениями слуха на обязательных специальных занятиях «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» 2.2. Организация специальных занятий по программе коррекционной работы «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» 2.3. Разработка и реализация индивидуально ориентированных рабочих программ обязательных специальных занятий «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи» Литература УДК 376.33 ББК 74.5 Ч522 ISBN 978-5-907436-27-5 © Четверикова Т.Ю., Яхнина Е.З., 2020 © ФГБНУ ИКП РАО, 2020