МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБНУ “ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ”


Е.Л. Ворошилова

 

ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Методические рекомендации

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ДОМАШНИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Рекомендации по организации обучения.

Психолого-педагогические рекомендации.

ГЛАВА 2.  СОЗДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДОМА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ТЯЖЁЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНЯМИ РАЗВИТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Требования к оборудованию и его настройка.

Выбор и настройка средств дистанционной связи с учителем.

ГЛАВА 3. РОЛЬ РОДИТЕЛЯ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С РЕБЁНКОМ, ИМЕЮЩИМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ТЯЖЁЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ.

3.1. Синхронная форма обучения.

3.2. Асинхронная форма обучения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рекомендации по проведению физкультминуток.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методическая разработка урока по учебному курсу «Математические представления»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Методическая разработка занятия по коррекционному курсу «Коррекционно-развивающие занятия»

 

 

УДК 376

ББК 74.5

ISBN 978-5-907436-50-3

©ФГБНУ «ИКП РАО», 2021