
16 октября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
09:00 - 20:00
09:00 |
Речевое развитие детей старшего дошкольного возрастаонлайн |
09:00 |
Подростковая агрессия. Что делать родителям?онлайн |
09:00 |
Особенности подросткового возраста. Как понять своего ребенка. Формирование самосознанияонлайн |
10:00 |
Особенности развития детей дошкольного возраста: современные тенденциионлайн |
10:00 |
Что лежит в основе формирования речи? Коммуникативный домонлайн |
11:00 |
Учиться легкоонлайн |
11:00 |
Дома играем - речь развиваемонлайн |
12:00 |
Нормативы речевого развития детей дошкольного возрастаофлайн |
13:00 |
Детские страхи: причины возникновения и методы преодоленияонлайн |
13:00 |
Развитие фонематического слуха у дошкольниковонлайн |
13:00 |
Индивидуальные и возрастные особенности детей младшего школьного возрастаонлайн |
13:00 |
Детский гнев, как помочь ребенку с ним справиться?онлайн |
14:00 |
Межполушарное взаимодействие - основа интеллектуального развития дошкольникаонлайн |
14:00 |
Детские истерики: что делать?онлайн |
14:30 |
Возрастные и индивидуальные особенности речевой и эмоционально волевой сферы ребенкаонлайн |
15:00 |
Духовно-нравственное воспитание детей в семьеонлайн |
15:00 |
Мой «трудный подросток«. Как найти общий язык с ребенком в период подросткового кризиса?онлайн |
16:00 |
Детская агрессия. Что делать родителям?онлайн |
17:00 |
Индивидуальный подход, потенциал каждого ребенкаофлайн |
17:00 |
Что кроется за аллергией? Психосоматика астмы и дерматита.
|
17:00 |
Характеристика и учет свойств темперамента в воспитании детей дошкольного возрастаонлайн |
17:30 |
О гиперактивности и гиперопеке детейонлайн |
17:30 |
Родительский ПроАктив. «К доске пойдет…: как помочь ребенку, если он боится отвечать у доски?»онлайн |
17:30 |
Роль родителей в организации процесса воспитания и обучения детейонлайн |
18:00 |
Ответственный дошкольник: фантазия или реальность?онлайн |
18:00 |
Кризисы взросления ребенка, чего ожидать родителям и как их преодолеть. Возрастные кризисы – часть естественного развития ребенка. Это такое условное обозначение переходных периодов от одного возрастного этапа к другомуонлайн |
19:30 |
Как понять подростка?онлайн |
20:00 |
Польза знаний о типах личности детейонлайн |
08:00 - 19:00
08:00 |
Обучение без мучений. Советы родителям первоклассниковонлайн |
09:00 |
Ориентиры в развитии ребенка 4-5 летонлайн |
09:00 |
Мнемотехника - как искусство запоминанияонлайн |
10:00 |
Помогите, домашняя работаонлайн |
10:00 |
Речевая готовность к школе как основа для успешного освоения школьной программыонлайн |
10:00 |
Готовимся к школе, играяонлайн |
10:00 |
У страха глаза велики. Как ребенка подружить со страхами?онлайн |
10:00 |
Организуем детей дома, или как делать домашние задания с удовольствиемонлайн |
10:00 |
Тренируем внимание ребенка, практические советыонлайн |
11:00 |
Режим дня дошкольникаонлайн |
12:00 |
Играть или учить: роль совместных игр в развитии ребенкаонлайн |
12:00 |
Семейное чтение и его роль в воспитании ребёнкаонлайн |
13:00 |
Как формировать трудолюбиеофлайн |
13:00 |
Как помочь ребенку с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Принципы построения домашней помощи детямонлайн |
13:30 |
Зачем детям просто играть и просто дружить и как это влияет на обучениеонлайн |
13:30 |
Подготовка руки к письмуонлайн |
14:00 |
Трудности адаптации к детскому саду. Рекомендации для родителейонлайн |
14:30 |
Копилка логопедических советов для родителей детей дошкольного возрастаонлайн |
15:00 |
Как воспитать у ребенка чувство ответственности за свои поступки?онлайн |
15:00 |
Эмоциональный ребенок или как отличить истерику от капризаонлайн |
15:30 |
Психологическая подготовка детей к обучению в начальной школе и способы преодоления возможных трудностей в процессе адаптациионлайн |
16:00 |
Типичные ошибки ЕГЭ по английскому языку 2023. Устная частьонлайн |
17:00 |
Воспитание самостоятельности ребенка при выполнении домашних заданийонлайн |
18:00 |
Интеллект карты - уникальный способ запоминания информациионлайн |
18:00 |
Игра и упражнения по запуску речионлайн |
18:00 |
Логопед онлайн: цифровые ресурсы для домашнего использования при нарушениях речи у ребенкаонлайн |
18:20 |
Отметки в школе: верю / не верюонлайн |
19:00 |
Хорошая память-залог успешной учебыонлайн |
10:00 - 16:30
10:00 |
Учим ребенка самостоятельности с помощью визуального расписания (формирование навыков самообслуживания)онлайн |
11:30 |
Навыки 21 века, которым нужно обучать детейонлайн |
12:00 |
Воспитание дружных детей в семьеонлайн |
14:00 |
Проявление агрессии у детей младшего школьного возрастаонлайн |
16:30 |
Тревожность родителей. Методы их преодоленияонлайн |
8:30 - 18:00
08:30 |
Взаимодействие педагогов и родителей, воспитывающих детей с ОВЗофлайн |
10:00 |
Успех начинается здесь: эффективное обучение детей с задержкой психического развития в начальной школеонлайн |
10:00 |
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в семье и школеонлайн |
10:00 |
У ребенка задержка психического развития. Что делать?онлайн |
10:00 |
Создание родителями
|
11:00 |
Развитие речевого дыханияонлайн |
11:00 |
Сопровождение ребенка с РАС в семье: проблемы и пути их решенияонлайн |
11:30 |
Особенный ребенок в семье. Выбираем правильную позицию отношения к особенностям ребенкаонлайн |
12:00 |
Особенности обучения, воспитания и развития некоторых категорий детей с ОВЗонлайн |
12:00 |
Просветительская лекция для родителей «Принципы семейного воспитания ребенка с РАС (ТМНР)»онлайн |
14:30 |
Нейроигры для речевого развитияонлайн |
15:00 |
Организация досуговой деятельности детей с ОВЗ в современных условияхонлайн |
15:00 |
Особенный малыш и обучение его повседневным навыкамонлайн |
16:30 |
Наш особый ребенок. Прятаться или действоватьонлайн |
18:00 |
Налаживание сотрудничества с ребенком путем установления руководящего контроляонлайн |
18:00 |
Правильная инклюзия - какая она?онлайн |
18:00 |
Братья и сёстры в семье с ребёнком с ОВЗ: построение отношенийонлайн |
11:00 - 18:00
11:00 |
Профилактика дислексии у дошкольниковонлайн |
12:00 |
Дислексия. Что это?онлайн |
12:00 |
Приемы формирования письменной речи у детей с ТМНРонлайн |
15:00 |
Если ребёнок плохо читает. Признаки дислексии: ждать, лечиться, заниматься?онлайн |
18:00 |
Родителям о дислексиионлайн |
15:00 - 16:00
15:00 |
Дети и законофлайн |
16:00 |
Ребенок с ОВЗ на следующий год идет в школу. Правовой и социальный аспектыонлайн/офлайн |
11:00 - 19:00
11:00 |
Как воспитать успешного ребенка (развития soft и hard skills у подростков)онлайн |
19:00 |
Как понять, что ребенок одаренный?
|
13:00 - 20:30
13:00 |
Время ребенка в интернете и играх: грани допустимого, признаки зависимости. Вырабатываем технологию взаимодействия с ребенком, регулирующую его пребывание в гаджетахонлайн |
14:00 |
Гаджеты: вред и пользаонлайн |
15:00 |
Если ребенок просит Вашего внимания и общения – дайте ему в руки гаджет (вредный совет)онлайн |
16:00 |
Вред и польза гаджетовофлайн |
17:15 |
Компьютерная зависимость, оптимальное время взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетямиoнлайн |
18:30 |
Бесплатные возможности развития цифровых компетенций для родителейонлайн |
20:30 |
Как найти грань между здоровым интересом и зависимостью от гаджетовонлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Как подготовиться к рождению ребенкаонлайн |
10:00 |
Ресурсные арт-техники для всей семьионлайн |
11:00 |
Нормально ли критиковать своего ребенка: мнение психолога + пять альтернативных стратегийонлайн |
11:00 |
Развод: поддержать себя и ребенкаонлайн |
11:30 |
Практические советы родителям для укрепления внутрисемейных отношений с ребенкомофлайн |
12:00 |
Нейропсихолог родителям о развитии ребенка в семьеонлайн |
12:00 |
Играть или учить: роль совместных игр в развитии ребенкаонлайн |
12:30 |
Как отвечать на детские вопросыонлайн |
13:00 |
Образование без воспитанияофлайн |
14:00 |
Роль семейных традиций и ценностей в формировании гармоничной личности дошкольникаофлайн |
14:20 |
Семь шагов к сердцу ребенкаонлайн |
16:00 |
Как пережить ГИА и остаться семьейонлайн |
16:00 |
Все дело в папе. Роль отца в жизни ребенкаофлайн |
16:00 |
Приобщение детей дошкольного и младшего школьного возраста к книжной культуреонлайн |
19:00 |
Диалог-разговор двоих. Как построить эффективное общение родителей и детей (дошкольников и младших школьников)?онлайн |
09:00 - 19:00
09:00 |
СПО: мифы и реальностьонлайн |
14:00 |
«Хороший выбор» (Как родителям помочь подростку в выборе профессии, чтобы при этом никто не пострадал)онлайн |
15:00 |
Профессии и подросткиофлайн |
16:00 |
Тренинг для родителей по профилактике деструктивного и отклоняющего поведения у подростковоффлайн |
19:00 |
Антипрофориентация: инструмент для выбора будущего карьерного пути ребенкаонлайн |
09:00 - 19:00
09:00 |
Развитие эмоционального интеллекта у подростков как условие профилактики виктимностионлайн |
10:00 |
Психиатрические самодиагнозы подростков: мода или реальность?онлайн |
15:00 |
Проблемы самоповреждающего поведения у подростковонлайн |
15:30 |
Когда явное становится тайным. О проблеме использования электронных приборов для употребления никотина детьми и подросткамионлайн |
16:00 |
Тренинг для родителей по профилактике деструктивного и отклоняющего поведения у подростковофлайн |
19:00 |
Профилактика суицидального поведения: как понять, что у подростка проблемыонлайн |
13:00 - 17:00
13:00 |
Как уберечь ребенка от буллингаонлайн |
13:00 |
Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников, выход из сложившейся ситуациионлайн |
15:00 |
Школьная травля или буллинг. Как помочь детямонлайн |
17:00 |
Травля в школе: как распознать и что делать?онлайн |
11:20 - 12:15
12:00 |
Консультационные встречи с родителями «Восполнение»офлайн |
12:00 |
Стресс и ребенок - влияние и способы преодоленияонлайн |
14:00 |
Спокойный родитель: как не стать вымирающим видом?онлайн |
14:30 |
Как сохранять и восполнять ресурсыонлайн |
14:30 |
Стресс перед экзаменамионлайн |
16:30 |
Образовательная кинезиология для всей семьиофлайн |
17:00 |
Психологический тренинг «Живу сегодня, думая о завтра»офлайн |
17:30 |
Методы управления стрессом для родителейонлайн |
08:00 - 18:00
08:00 |
Роль родителей в патриотическом воспитании детейофлайн |
11:00 |
Как не потерять своего ребенка в современном миреонлайн |
12:30 |
Детские Страхи… Почему дети боятся и Как помочь ребенку перестать боятся?онлайн |
14:00 |
Вызовы современному родительствуонлайн |
18:00 |
Объективная позиция современного подростка в обществеонлайн |
09:00 - 17:30
09:00 |
Развитие эмоционального интеллекта у подростков как условие профилактики виктимностионлайн |
12:00 |
ППР: 3 буквы, покорившие мир творчества детей (мастер-класс)онлайн |
14:00 |
Трудности адаптации к детскому саду. Рекомендации для родителейонлайн |
15:00 |
Как воспитать у ребенка чувство ответственности за свои поступки?онлайн |
16:30 |
Теревожность родителей. Методы их переодоленияонлайн |
17:00 |
Воспитание самостоятельности ребенка при выполнении домашних заданийонлайн |
17:30 |
Методы управления стрессом для родителейонлайн |
16:00 - 18:00
16:00 |
Оказание первой помощи ребенку в неотложных состояниях (обморок, коллапс, бронхиальная астма)онлайн |
18:00 |
Я «Плохая мать»: как стыд и чувство вины мамы разрушают здоровье ребенка и как от него избавится?онлайн |