СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абкович А.Я. Инклюзивное обучение младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата: к вопросу о выборе образовательного маршрута // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. Альманах №34 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-34/inclusive-education-of-youngerschoolchildren-with-disorders-of-the-musculoskeletalsystem-the-question-of-the-choice-of-educational-route02.2019
  2. Левченко И.Ю., Абкович А.Я. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения // Дефектология. – – № 2. – С. 14–21.
  3. Левченко И.Ю., Приходько О.Г., Гусейнова А.А. ФГОС обучающихся с ОВЗ: обучение детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (Специальная психология.) — М.: Национальный книжный центр, 2018. – 160 с.
  4. Левченко И.Ю., Абкович А.Я. Сравнительный анализ готовности образовательных организаций разного типа к обучению школьников с церебральным параличом // Стандарты и мониторинг в образовании. – – Т. 3. – № 4. С. – 14-27.
  5. Приходько О.Г. Логопедическая работа с детьми при детском церебральном параличе // Логопедия. Теория и практика / [под ред. д.п.н., профессора Филичевой Т. Б]. – Москва, 2017. – 608 с.
  6. Приходько О.Г. Дифференцированный массаж в системе логопедической работы при коррекции дизартрических расстройств у детей. – М.: Русская Речь, 2013. – 60 с.
  7. Приходько О.Г., Левченко И.Ю., Титова О.В., Гусейнова А.А. Организационно-методические условия получения основного общего образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – – № 8. – С. 34-40.