20 сентября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
09:00 - 19:00
09:00 | Вебинар «Страх ребенка совершить ошибку. Почему он проявляется и как помочь детям?»онлайн |
10:00 | Особенности развития детей и подростковонлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Кризис трех лет. Как проявляется и как пережить?»онлайн |
10:00 | Высокий уровень тревоги у детей и подростков. Как помочь?онлайн |
10:00 | Возрастные особенности детей от рождения до 3 месяцевонлайн https://sferum.ru/?call_link=yY4ZyhlfCSTcjmuaX3oMC_gjV_RI3YyKyU5fEJYZ4AQ |
10:00 | Чем наполнить игровой уголок ребенка?онлайн https://docs.google.com/forms/d/1gisgttLIItFcKS_n7m8-6FZWmrxQXmRPMGFvAebE9aQ/edit |
10:00 | Развитие связной речи у детей дошкольного возрастаонлайн |
11:00 | Способности и мышление ребенка дошкольника: как определить и развивать.онлайн |
12:00 | Гласные звуки: как помочь малышам освоить первые звуки речи. Звук «О»онлайн |
12:00 | Просветительское мероприятие: «Кризис трёх лет у ребёнка: что делать родителям».онлайн |
13:00 | Возрастные особенности детей от 4 месяцев до 6 месяцевонлайн |
13:00 | Диагностика адаптации первоклассников к школьному обучениюофлайн Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Коксовая, д. 41 (МКОУ «Школа № 3») |
13:00 | Эмоциональный интеллект: как научить ребенка понимать свои и чужие эмоциионлайн |
13:00 | Роль личного примера в воспитании детей и его влияние на формирование личности ребенка.онлайн https://sferum.ru/?call_link=zWB_wZrAzFQLXnDy4LiyFGE1T8wyLSYe6jQLQ8MtinE |
14:00 | Нейропсихологический подход в условиях семьи. Развиваемся и обучаемся вместе.онлайн |
14:00 | Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорилионлайн https://cprmocab.ggtu.ru/group/list/88e8a444-60eb-458e-9ca5-f2a5535fae2e |
15:00 | Детские страхи: как ребенка утешить и научить справлятьсяонлайн |
15:00 | Почему период от рождения до 3-х лет важен?онлайн |
15:00 | Раннее развитие. Что должна знать каждая мама.онлайн |
15:00 | Как поднять ребёнку самооценкуонлайн |
16:00 | Вместе к успеху. Основы подготовки к школе.офлайн Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Кремлевская, д. 29, актовый зал |
16:00 | Нормы речевого развития современных детей и когда стоит бить тревогу?онлайн |
17:00 | Кем будет ваш малыш. Развитие творческих способностей (для родителей детей 1-12 лет)онлайн |
17:00 | Семинар-практикум для родителей «Домашний логопед. Артикуляционная гимнастика в домашних условиях для преодоления речевых нарушений у детей»офлайн Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 43 к. 6 |
17:00 | Мотивы проблемного поведения у ребёнка. Как распознать и как с этим справиться.офлайн Удмуртская Республика, г. Ижевск,ул. Зои Космодемьянской, д.109 |
18:00 | Вебинар «Мой ребенок – подросток»онлайн |
18:00 | Эмоциональный мир ребенкаонлайн |
19:00 | Почему родителям полезно знать о типах личностионлайн |
19:00 | Психологическая готовность к школе: как ее развить?офлайн Ссылка на регистрацию: https://mininuniver.ru/other/vserossijskaya-nedelya-roditelskoj-kompetentnosti-2024 |
10:00 - 18:30
10:00 | Природные массажеры – играем с детьмионлайн |
10:00 | Помощь ребенку при выполнении домашнего задания- какой она должна быть?онлайн |
10:00 | Готовность ребенка к школе. Роль семьи в адаптации ребенка к школе.онлайн |
11:00 | Мастер-класс для родителей «Помощь родителям по обучению детей решению простых математических задач»онлайн |
11:00 | Семинар-практикум «Домашка» для родителей: программа развлечений на вечер»онлайн |
11:00 | Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду или школе? Практические рекомендации для родителей.онлайн |
12:00 | Я рядомофлайн |
12:00 | Особенности переживания горя детьми и подростками в ситуации утраты домашнего питомцаонлайн |
13:00 | Преодоление ошибок в процессе обучения чтению у детей младшего школьного возрастаофлайн |
13:00 | Семинар-практикум для родителей «Место игры в воспитании и обучении ребенка – дошкольника»офлайн |
13:00 | Организация процесса воспитания детейофлайн |
14:00 | Как помочь себе и ребенку справиться с началом учебного годаонлайн |
14:00 | Просветительское мероприятие: «Как родителям прививать детям нравственные ценности?»онлайн |
14:30 | Учение - свет!офлайн |
14:30 | Обзор самых трудных тем по русскому языку и математике с 1 по 4 классыонлайн |
14:00 | Особенности формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников.онлайн |
15:00 | Вебинар «Как помочь подростку принять изменения в теле? Поговорим простым языком о том, что такое дисморфобия»онлайн |
15:30 | «Тайм-менеджмент для школьника» (Как помочь ребенку наладить школьный режим).онлайн |
16:00 | Вебинар "Родительские требования: грани разумного" (в отношениях с подростками)онлайн |
16:00 | Решаем задачи вместе с первоклассником (советы родителям и не только)онлайн |
16:40 | Как помочь ребенку стать успешным школьником?онлайн |
17:00 | Развитие и коррекция речи учащихся начальных классовофлайн |
17:00 | Кружки и секции в первом классе. За и против.онлайн |
17:00 | Роль специалистов психолого-педагогического сопровождения в процессе адаптации первоклассников к школьному обучениюофлайн |
17:00 | Ура, школа! Первый раз в первый класс! |
17:00 | Вебинар «Теперь я - первоклашка»онлайн |
17:00 | Отклонения в воспитании как увидеть и вовремя среагировать?онлайн |
17:00 | Секреты успешной адаптации к условиям детского садаофлайн |
17:30 | Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?офлайн |
18:00 | Нейроигры в путешествиях (для родителей детей 5-8 лет)офлайн |
18:00 | Чем письмо отличается от письменной речи: понятия и программа работы с младшими школьникамионлайн |
18:00 | Семинар-практикум для родителей «Дошкольный возраст. Успели или опоздали? Существует ли оптимальный возраст для включения ребенка в процесс дополнительного образования?»офлайн |
18:30 | Темперамент ребенка и его особенности обученияонлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы и способы преодоленияонлайн |
11:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Детские страхи: как помочь ребенку их преодолеть»онлайн |
11:00 | Как замотивировать подростка?онлайн |
11:00 | Родители и дети. Способы эффективного общения с подросткамионлайн |
14:00 | Как воспитать у ребенка вежливостьофлайн |
15:00 | Особенности общения подростков, почему ему так важно быть в среде «Своих»онлайн |
15:00 | Как помочь социализироваться ребенку в новом коллективе, в новой средеонлайн |
15:00 | Ролевая игра «Стили семейного воспитания»офлайн |
15:00 | Патриотическое воспитание в семьеонлайн |
15:00 | Родителям дошкольников о нарушениях речионлайн |
16:00 | Обязаны ли дети со всеми дружить и быть хорошимионлайн |
17:00 | Слова паразиты в речи подростка: как от них избавитьсяонлайн |
17:30 | Подростки и его друзьяонлайн |
18:00 | Особенности подросткового возрастаофлайн |
19:00 | Просветительское мероприятие: «Что такое коммуникативный потенциал и как его формировать у ребенка?»онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 | Деятельность родителей при речевых патологиях ребенкаонлайн |
11:00 | Особенности общения с неговорящим ребенком. Советы родителям.офлайн |
11:00 | Обучение с увлечением. Математические игры и упражнения для дошкольников и младших школьников.онлайн |
13:00 | Обучение и развитие детей с ОВЗонлайн |
13:00 | Профилактика нарушений зрения у детей: как сберечь детские глазкионлайн |
13:00 | Социализация детей с РАСофлайн |
14:00 | Что относится к специальным условиям получения дополнительного образования учащимся с ОВЗ, детьми инвалидами.офлайн |
15:00 | Просветительское мероприятие: «Особенности работы с детьми с ОВЗ на начальном этапе обучения изобразительной деятельностью».офлайн |
16:00 | Основные стратегии поддержки для детей с РАСонлайн |
16:00 | Как помочь ребенку с аутизмом адаптироваться в школеонлайн |
16:00 | Вебинар по теме: «Развитие детей раннего возраста: родительские тревоги»онлайн |
17:00 | Навыки для жизни. Что нужно знать и уметь подростку с ЗПР? (эксперты Макарова Е.М. и Федосеева А.М.)онлайн |
17:00 | Развитие двигательной активности у детей с ОВЗ в домашних условияхонлайн |
18:00 | Просветительское мероприятие: «Учимся различать «красные флажки» речевого неблагополучия».онлайн |
18:00 | Игра как инструмент вовлечения ребенка в совместную деятельность. Обучение ребенка с ОВЗ через игру.онлайн |
14:00
14:00 | Правовое регулирование государственной поддержки и защиты семьиофлайн |
11:00 - 16:00
11:00 | Актуализация словаря ребенка в процессе наблюденияонлайн |
11:00 | Адяло, нашима, летефон: как помочь ребёнку говорить правильно? (Нарушение слоговой структуры слова)онлайн |
12:00 | Жизнь прекрасна! Помогите вашим детям это понять.офлайн |
12:00 | Озорной непоседа. Как найти ключ к такому ребенку?онлайн |
13:00 | Музыкальные упражнения и нейроигры для развития ритмических способностей дошкольниковонлайн |
13:00 | Как развивать у ребенка любознательность и желание учитьсяонлайн |
14:00 | Мнемотехника для себя и детей.онлайн |
15:00 | Мастер-класс для родителей «Как понять своего ребенка?»онлайн |
16:00 | Просветительское мероприятие: «Запоминание как основа учебной деятельности. Анализ состояния мнемических способностей ребенка. Развитие памяти детей».онлайн |
16:00 | Как развивать мышление, память и внимание младших школьниковонлайн |
13:00 - 18:00
13:00 | Гаджетозависимость у подростков: пространство проблем и решенийонлайн |
15:00 | Телефонная зависимость: профилактика, пути выходаонлайн |
15:00 | Семинар-практикум «Влияние компьютера на здоровье ребенка»офлайн |
16:00 | Подросток выбирает виртуальный мир. Почему?онлайн |
18:00 | Подросток в интернете: как не попасть на крючок мошенников?онлайн |
08:00 - 19:00
08:00 | Пять уроков общения родителей с детьмионлайн |
09:00 | Подросток: как строить отношения, а не воеватьонлайн |
10:00 | Как найти общий язык с подросткомонлайн |
11:00 | Родители и дети: эффективное общение с детьми младшего школьного возрастаонлайн |
12:00 | Ты меня слушаешь?!офлайн |
14:00 | Как выстаивать доверительные отношения с ребенкомонлайн |
14:00 | Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенкаофлайн |
14:00 | Мастер-класс с мак-картами: «Какой я родитель и каким родителем я хочу быть?»онлайн |
15:00 | Мама и папа. Кто важнее?онлайн |
15:00 | Вебинар: «О родительском авторитете»онлайн |
15:30 | Семейный диалогофлайн |
16:00 | Онлайн – тренинг «Социальный эталон способности положительно влиять на людей»онлайн |
16:00 | Родительский практикум «Если с ребёнком трудно 2.0»офлайн |
16:00 | «Кто Я?»: особенности культурно-эстетического развития ребенка в семье Л.Н. Толстого (196 лет со дня рождения Л.Н. Толстого)онлайн |
16:00 | Психологический климат семьи как основа развития психического здоровья ребенка: рекомендации родителямофлайн |
16:00 | Гармонизация детско-родительских отношений посредством совместной деятельностиофлайн |
16:00 | Неочевидные семейные кризисыонлайн |
17:00 | Семейное чтение: от выбора книги до рефлексии над прочитаннымонлайн |
17:00 | Семья как источник психологической безопасности ребенка в условиях неопределенностиофлайн |
17:00 | Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенкаонлайн |
17:30 | Статус дедушки в семье: рецепты общения с внукамионлайн |
17:30 | Гиперопека: плюсы и минусыонлайн |
17:30 | Круглый стол Семейные ценностиофлайн |
18:00 | Тренинг для родителей: |
18:00 | Влияние семейного воспитания на формирование личности ребёнкаонлайн |
18:30 | Вебинар «Что такое детско-родительская сепарация?»онлайн |
18:40 | Как взаимодействовать с современным подросткомофлайн |
19:00 | Детские манипуляциионлайн |
08:00 - 17:00
08:00 | Помощь семье в профессиональной ориентации ребенкаонлайн |
10:00 | Профориентация старших школьников: как помочь ребенку определиться с профессией?онлайн |
13:00 | Вопросы профессионального самоопределения школьниковофлайн |
17:00 | Просветительское мероприятие: «Профессиональное самоопределение школьников в ИТ-сфере. Где и как организовать самообразование школьников?»онлайн |
14:00 - 21:00
14:00 | Повышение педагогической культуры родителей в вопросах деструктивного поведения несовершеннолетнихофлайн |
15:00 | Психологические особенности современного подростка. Что делать родителям для профилактики деструктивного поведения?онлайн |
15:00 | Правонарушения несовершеннолетних и виды ответственностионлайн |
15:00 | Вебинар по теме: «Аутоагрессивное поведение ребенка: как избежать проблемы»онлайн Ссылка на подключение: https://meet.google.com/ick-yskk-psi?authuser=1 |
21:00 | Вебинар "Реально ли родитель не должен быть другом своему ребёнку"офлайн |
15:00 - 18:00
15:00 | Буллинг в школе: кто виноват и что делать?онлайн |
18:00 | Как помочь ребенку стать частью коллективаофлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Впереди неизвестность. Как справляться с тревогой?онлайн |
10:00 | Снятие эмоционального напряжения: инструменты для родителяофлайн |
12:00 | Мастер-класс - релаксационные техники и восполнение ресурсов для родителейонлайн |
13:00 | «Путь к себе». Способы самопомощи при эмоциональном выгорании. Как помочь восполнить внутренние психологические ресурсы?онлайн |
14:00 | Психологический баланс в семье: как сохранять спокойствие и где брать ресурсы и вдохновение родителямофлайн |
17:00 | Как справиться с тревогой детей в сегодняшней ситуации?онлайн |
18:00 | Психологические ресурсы родителей как основа жизнестойкости семьи.онлайн |
19:00 | Мастер-класс «Повышение устойчивости к стрессу у родителей через ресурсы тела».онлайн |
10:00 - 18:00
10:00 | Мастер-класс с элементами арт-терапии – «Твоя хорошая тревога»офлайн |
17:00 | Спокойный родитель - спокойный ребенок. Как помочь ребенку в стрессовых ситуациях, связанных со специальной операцией.офлайн |
18:00 | Травма выжившего, как помочь справитьсяонлайн |
18:00 | Семинар с элементами тренинга «Стрессоустойчивость родителей в реалиях современного мира»офлайн |
13:00 - 18:00
13:00 | Родительская гостиная. Индивидуальное консультирование родителей из новых регионов РФ. (ДНР, ЛНР, Запорожская область, Херсонская область) (Спикеры: Трифонова О.В., Данилова А.А., Герасимова О.С., Петрова Е.А.)онлайн |
18:00 | Семинар-практикум для родителей «Нарушения чтения и письма у школьников и пути их преодоления»офлайн |
18:00 | Трудности в обучении детей. Взаимодействие семьи и школы.офлайн |