20 октября 2025 года в Институте коррекционной педагогики состоялись два заседания Проблемной комиссии, в ходе которых обсуждались этапные результаты диссертационных исследований, представляемых на соискание ученой степени доктора наук по специальности 5.8.3. «Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)».
На первом заседании рассматривалась диссертация, выполняемая к.п.н., доцентом Е.А. Лапп на тему: «Содержание профильной подготовки учителя-дефектолога для работы с детьми с ЗПР».
На втором заседании обсуждалась степень готовности к защите диссертации, выполняемой к.п.н., доцентом Н.Н. Яковлевой на тему: «Интегративная модель сопровождения обучающихся с дисграфией в начальной школе.
В процессе дискуссии членами Проблемной комиссии была дана положительная оценка работы, проделанной соискателями, но одновременно были сформулированы рекомендации по уточнению содержания, формата и логики представления полученных результатов, а также ряда методологических позиций и понятийного аппарата исследований.