Учебное пособие «Организация игровой среды в обучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями» вышло в свет в издательстве «ИНФРА-М».

Авторами пособия стали сотрудники лаборатории психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»: старший научный сотрудник, к.пед.н. Пронина Лариса Васильевна, научные сотрудники Кремнева Екатерина Анатольевна и Липатова Ольга Николаевна, младшие научные сотрудники Мартышевская Дарья Михайловна и Тарновская Полина Алексеевна.

В учебном пособии отражены принципы рациональной организации домашней игровой среды, целесообразно адаптированной к возрастным и психофизическим особенностям детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями; сформулированы основные требования к игрушкам для детей раннего возраста с нарушениями в развитии; представлены перечни игрушек, дидактического материала и методические рекомендации к ним.

Издание соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Пособие рекомендовано педагогам, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», по дисциплинам «Организационные и общеметодические основы обучения лиц с ОВЗ», «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья» (программы бакалавриата по направлению подготовки «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании»), «Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ» (программа магистратуры).

photo_2024-03-15_10-47-35
Добрый день! Вы можете заказать обратный звонок и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Информационная поддержка
+7 (499) 245-04-52