Список литературы

 

Перечень нормативно-правовых документов

  1. Конвенция о правах инвалидов: резолюция 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 года.
  2. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья. — Женева : ВОЗ 2001.
  3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ.
  4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ.
  5. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/acts/news/57425 (дата обращения: 11.05.2018)
  6. О перечне приоритетных профессий рабочих и служащих, овладение которыми дает инвалидам наибольшую возможность быть конкурентоспособными на региональных рынках труда. Постановление Минтруда России от 8 сентября 1993 г. № 150.
  7. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ.
  8. Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377.
  9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1598.
  10. Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1599

 

Перечень специальной литературы

  1. Белявский Б.В. Обучение детей с нарушением интеллекта социальному взаимодействию в процессе моделируемой педагогом деятельности: Автореф. дис. … канд. пед. наук. — Екатеринбург, 2012.
  2. Васенков Г.В. Основы психологии труда и коррекционно-развивающее обучение в процессе профессионально-трудовой подготовки учащихся с нарушением интеллекта. — М., 2011.
  3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 304 с.
  4. И.А. Коробейников, В.З. Кантор. Профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: целевые ориентиры и факторы успешного развития /Альманах Института Коррекционной педагогики "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья: 2020-2030 годы".- 2019 .- №36
  5. Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие / В.В.Ткачёва, И.В.Евтушенко, М.В.Жигорева; под ред. В.В.Ткачёвой. - М. : ИНФРА-М, 2020.-198с.- (Практическая педагогика). – DOI12737/101 4625.
  6. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. образования / [В.В.Ткачева, Е.Ф.Архипова, Г.А.Бутко и др.] ; под ред. В.В.Ткачевой. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с. — (Сер. Бакалавриат).
  7. Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья / Старобина Е.М. [и др.]. — М., 2013.
  8. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями здоровья: учебник / В.В. Ткачёва. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 281 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21495. ISBN 978-5-16-012286-1 (print) ISBN 978-5-16-105175-7 (online)
  9. Ткачева В.В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование М.: ООО «Национальный книжный центр, 2014.- 152с. +СД диск (Специальная психология)
  10. Шипицына Л.М. "Необучаемый ребенок" ребенок в семье и обществе [Текст]  / Л.М. Шипицына.  – СПб.: Изд-во Дидактика Плюс, 2002.- 496 с.