Введение

 Настоящее пособие отражает результаты разработки коррекционных курсов в рамках программы коррекционной работы – важнейшего компонента содержательного раздела  адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС).

В пособии представлены методические рекомендации по реализации коррекционных курсов «Развитие коммуникативного поведения», «Развитие познавательной деятельности» обучающихся с РАС. Подробно рассматривается целевые и содержательные разделы коррекционных курсов, раскрываются подходы к составлению тематического планирования для реализации курсов в условиях инклюзивного образования.

Методическое  пособие предназначено для широкого круга специалистов:

- для педагогов общеобразовательных школ, в которых воспитываются и обучаются дети с аутистическими расстройствами,

- для учителей-дефектологов, логопедов, психологов, специализирующихся на оказании комплексной помощи школьникам и подросткам с расстройствами аутистического спектра;

- для студентов специалитета и магистратуры, обучающихся по специальностям «Специальная психология», «Коррекционная педагогика», «Клиническая психология», «Психология развития».