Магистрантам
Направление подготовки
44.04.03
Специальное (дефектологическое) образование
Расписание 2022/2023 учебный год

Магистерская программа
«Педагог профессионального образования»
- Б1.Б.01 Иностранный язык
- Б1.Б.02 Организация и методология исследовательской деятельности
- Б1.Б.03 Культурно-историческая теория
- Б1.Б.04 Дидактика высшей школы
- Б1.Б.05 Методологические проблемы специального и дефектологического образования
- Б1.В.01 Возрастная психология и психофизиология
- Б1.В.02 Статистические методы и структурное моделирование
- Б1.В.03 Цифровая образовательная среда
- Б1.В.04 Альтернативные и аугментативные способы коммуникации
- Б1.В.05 Управление и фасилитация
- Б1.В.06 Основы конфликтологии и медиации
- Б1.В.ДВ.01.01 Тренинг коммуникативных навыков
- Б1.В.ДВ.01.02 Практикум по межличностной коммуникации
- Б1.В.ДВ.02.01 Современные образовательные стандарты и системы образования лиц с ОВЗ
- Б1.В.ДВ.02.02 Современные теории обучения и воспитания лиц с ОВЗ
- Б1.В.ДВ.03.01 Организация тьюторской работы
- Б1.В.ДВ.03.02 Профессиональное выгорание
- Б2.В.01 (У) Научно-исследовательская работа
- Б2.В.02 (П) Педагогическая практика
- Б2.В.03 (П) Научно-исследовательская работа
- Б2.В.04 (П) Преддипломная практика
- ФТД.В.01 Средовое проектирование в образовании
- ФТД.В.02 Проектно-исследовательская деятельность в специальном и инклюзивном образовании
Магистерская программа
«Дидактика специального образования»
К.М.01. Модуль «Теоретико-методологический »
К.М.02. Модуль «Дидактический»
К.М.03. Модуль «Система образования лиц с ОВЗ (нарушением интеллекта) в современных условиях»
К.М.04. Модуль «Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями»
К.М.05. Модуль «Психолого-педагогическое сопровождение образования умственно отсталых обучающихся».
Документы
Положение о балльно-рейтинговой системе
Положение о порядке организации ускоренного обучения и обучения по ИУП
Положение о порядке освоения элективных и факультативных дисциплин(модулей)
Положение о порядке перезачета дисциплин
Положение о порядке разработки и утверждения основных образовательных программ высшего образования
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение об итоговой аттестации по ОП не имеющим аккредитации
В соответствии с Положением о стипендиях Президента Российской Федерации, утвержденным распоряжением Президента Российской Федерации от 6 сентября 1993 г. № 613-рп, Положением о стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. № 309 и письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 мая 2017 г. № 05-1807 аспирантура собирает информацию по возможным кандидатам на получение стипендий Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации.
Претенденты на получение стипендий должны соответствовать следующим критериям:
- обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
- победитель, призер международных, всероссийских, ведомственных олимпиад, конкурсов, соревнований, состязаний и иных мероприятий, направленных на выявление учебных достижений;
- публичное представление результатов НИР (международные, всероссийские конференции, симпозиумы, семинары, выставки и т.д.);
- награды (призы) за результаты НИР (грант, патент, свидетельство);
- наличие публикаций в научных (учебно-научных, учебно-методических) международных, всероссийских, ведомственных изданиях (ВАК, РИНЦ, международные базы данных);
- отличные результаты сдачи экзаменов кандидатского минимума.
Дополнительную информацию можно получить в Аспирантуре.
Информация о наличии общежития:
- общежитие не предоставляется.