
17 октября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
09:00 - 20:30
09:00 |
Надо ли учить ребенка читать и писать до школы?онлайн |
10:00 |
Творчество мы развиваем, детям вместе помогаем!онлайн |
10:00 |
Игры и упражнения для формирования самостоятельности у детейонлайн |
10:00 |
Как разговорить малыша или если ребенок не говоритонлайн |
11:00 |
Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возрастаонлайн |
11:00 |
Роль и место ЛФК в физическом воспитании школьниковонлайн |
11:00 |
Какую помощь могут оказать близкие по преодолению стресса и тревожности ребенкаонлайн |
11:00 |
Пищевое поведение младенцев и детей раннего детстваонлайн |
12:00 |
Почему ребенок плохо читает?онлайн |
13:00 |
Подросток! Кто это?онлайн |
13:00 |
Советы учителя-логопеда по развитию навыка решения текстовых задач у младших школьников с дислексиейонлайн |
13:00 |
Кинезиология - соседство развития межполушарного взаимодействия дошкольникаонлайн |
14:00 |
Родительские установки и их влияние на развитие личности ребенка-дошкольникаонлайн |
14:30 |
На что следует обратить внимание в развитии ребенка за год до школыонлайн |
15:00 |
Возрастные и индивидуальные особенности развития звукопроизношения у детейонлайн |
15:00 |
Нейрофизиология - помощник современного родителяонлайн |
15:00 |
Трудности подросткового возраста. Что делать?онлайн |
16:00 |
Адаптация ребенка к детскому садуофлайн |
16:00 |
Детские возрастные кризисы. Как пережить?офлайн |
16:00 |
Речевое развитие детей 5-7 летофлайн |
16:00 |
Возрастные и индивидуальные особенности речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста ( 5 - 7 лет). Теория и практические рекомендации психолога, дефектолога и логопедаофлайн |
16:30 |
Подросток - это взрослый или ребенок. И почему с ним сложно?онлайн |
17:00 |
Адаптация ребенка к детскому садуонлайн |
17:00 |
Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношенияОнлайн |
17:00 |
О чем говорит «плохое поведение» ребенкаофлайн |
18:00 |
Правильная речь – залог успехов первоклассникаонлайн |
18:00 |
Детям об этом. Половое воспитание детей и подростковонлайн |
18:30 |
Адаптация ребенка в детском садуонлайн |
20:30 |
Как не сойти с ума в период подростковых «закидонов»онлайн |
09:20 - 19:00
09:20 | Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста в условиях семьиофлайн |
10:00 | Эмоциональный интеллект: что это, как и зачем его развиватьонлайн |
11:30 | Как понять что ребенку требуется помощь логопедаонлайн |
13:00 | Как научить ребёнка грамотно писатьонлайн |
14:00 | Секретный мир наших детейонлайн |
14:30 | Учимся играя - речь развиваяонлайн |
15:00 | Как научить ребенка уважениюонлайн |
15:00 | «Мама не кричи!»онлайн |
15:00 | Первичная школьная дезадаптацияонлайн |
15:00 | Игра, как средство развития речевого дыхания. Практикум для родителейонлайн |
15:30 | Игры на развитие мелодико-интонационной стороны речи детейонлайн |
15:30 | Круг детского чтения и занимательных дел: использование виммельбух техникионлайн |
16:00 | Я научу тебя играть! Игра и успех ребенкаонлайн |
16:00 | Сам и вместе, или как помочь ребенку стать самостоятельнымонлайн |
16:30 | Игры дома. Развитие интеллекта дошкольниковофлайн |
17:00 | Адаптация первоклассников к школеонлайн |
17:00 | Сила рода. Как влияет родовая система на ребенкаофлайн |
17:00 | Психологическая готовность к школе детей старшего дошкольного возраста. Что нужно предусмотреть родителям за год до школыофлайн |
17:30 | Разговор о главном: нравственное воспитание, как мудрое ограничение детей от отрицательного опыта миропониманияонлайн |
18:00 | Ваш ребенок выражает своё мнение? Поддерживать или подавлять мнение?онлайн |
18:00 | Родительское собрание «Адаптация ребенка в образовательной организации. Как ему помочь?»офлайн |
18:00 | Знаю ли я своего ребенка?онлайн |
18:00 | Игры, в которые можно играть с детьмиофлайн |
18:00 | Дети и деньги. Как привить детям правильное отношение к деньгамонлайн |
18:00 | Год до школы: на что обратить внимание родителям дошкольниковонлайн |
19:00 | «Трудные» дети или родители?онлайн |
19:00 | Психологическое сопровождение выполнения ребёнком домашних заданийонлайн |
10:00 - 20:00
10:00 |
Игры и упражнения для формирования коммуникации у детейонлайн |
11:00 |
Романтические отношения в подростковом возраста: что нужно знать родителям?онлайн |
13:00 |
Как уберечь ребенка от плохой компанииофлайн |
14:00 |
Расстройства речионлайн |
15:30 |
Формирование норм культуры поведения младших школьниковонлайн |
16:30 |
Личные границы. Технология «Цветовые круги»онлайн |
17:00 |
Вебинар «7 шагов навстречу. Как помочь подростку решать жизненные задачи»онлайн |
20:00 |
Как повлиять на детей и подростков? Эффективные методы коммуникации.онлайн |
08:45 - 19:30
08:45 | Доброта в твоих рукахофлайн |
10:00 | Особенности организации развивающей среды дома для детей с ОВЗонлайн |
10:00 | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, инвалидностьюонлайн |
10:00 | Профилактика эмоциональных перегрузок детей с ОВЗонлайн |
10:00 | Рекомендации по развитию речи у детей 6-7 летонлайн |
11:00 | Проблема полового поведения детей с ОВЗ и его коррекция: методы и технологиионлайн |
13:00 | Инновационные технологии в развитии речи для детей с ОВЗонлайн |
15:00 | Развитие, обучение и воспитание детей с ЗПРонлайн |
15:00 | Практические рекомендации родителям для понимания и коррекции проблем развития детей с ОВЗонлайн |
17:00 | Дети с ОВЗ. Трудности и возможности (для родителей детей с ОВЗ раннего и дошкольного возраста)онлайн |
17:30 | «Особенному ребенку - особый подход» - родительская гостиная - консультация с элементами мастер-классов по развитию речи детей с ОВЗ в условиях семьиофлайн |
19:00 | Дошкольник с РАС и окружающий мир: стратегии помощи в установлении взаимодействияонлайн |
19:30 | Ребенок с сахарным диабетом в образовательном учреждениионлайн |
09:00 - 19:00
09:00 |
Профилактика дислексии в старшем дошкольном возрастеонлайн |
12:00 |
Дислексия (трудности в чтении) - справимся вместеонлайн |
12:00 |
Дислексия. Профилактика и предрасположенностьонлайн |
13:00 |
Дислексия и дисграфия: чем семья может помочь ребенкуонлайн |
13:00 |
Что нужно родителям знать о дислексиионлайн |
16:30 |
Тренинг для родителей: Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста в условиях семейного обучения.офлайн |
19:00 |
Что такое нарушение чтения у ребенка и как с ним житьонлайн |
16:00
16:00 |
Приемным родителям: как справиться с трудностями поведения ребенка?онлайн |
13:00 - 15:00
13:00 |
Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детейофлайн |
15:00 |
Юридическая ответственность родителей (законных представителей) в вопросах воспитания ребенкаофлайн |
11:30 - 18:00
11:30 |
«Кубик Блума: развитие критического мышления и речевого творчества дошкольников»онлайн |
18:00 |
Управление временем: как помочь детям стать более организованными и эффективными.онлайн |
12:30 - 18:00
12:30 | Гаджеты и безопасность ребенка: как установить балансонлайн |
13:00 | Ребенок и гаджеты: как организовать их взаимодействиеонлайн |
14:00 | Гаджеты в руках ребёнкаонлайн |
17:00 | Компьютерная зависимостьонлайн |
18:00 | «Интернет: риски, ресурсы и возможности»онлайн |
18:00 | Интернет-зависимость у детей: причины и профилактикаонлайн |
09:00 - 20:00
09:00 |
Как договориться со своим ребенком?
|
10:00 |
Взаимодействие родителей с тревожными детьмионлайн |
11:00 |
Конфликты с детьми: откуда берутся и что делатьонлайн |
11:00 |
Гендерное воспитание дошкольников в семьеонлайн |
11:30 |
Как преодолеть конфликт с ребенком?онлайн |
12:00 |
Подросток: как строить отношения, а не воевать?онлайн |
13:00 |
Эмоциональное благополучие ребенка в семье: «ловушки« для родителейонлайн |
13:00 |
Кто в доме главный? Что важно знать родителям о семейной иерархиионлайн |
13:00 |
Все преодолеем вместеофлайн |
13:30 |
Всё начинается с семьи. Каким вырастет ребенок - трудным или успешным?онлайн |
14:00 |
Беседа с родителями в формате вопрос-ответофлайн |
14:00 |
Семь шагов к сердцу ребенкаонлайн |
14:40 |
Влияние семейного воспитания на личность ребёнка.
|
15:00 |
Детско-родительские отношения: виды ответственности при жестоком обращении с детьмионлайн |
16:00 |
Мудрость родительской любви: «Как воспитать успешного ребенка»онлайн |
16:00 |
Детско-родительские отношенияонлайн |
16:00 |
Психологический практикум для родителей «Я - сообщение»офлайн |
16:00 |
Конфликт: вечная проблема «отцов и детей» или как выстроить взаимоотношения с детьми?онлайн |
16:00 |
Сексуальное воспитание детей и подростковонлайн |
16:00 |
Что делать, если Ваш ребёнок переживает острую кризисную ситуацию (развод, потеря близкого)онлайн |
17:00 |
Сиблинги в семье. Профилактика и коррекция психологических проблемонлайн |
18:00 |
Подросток: инструкция к применению.Что важно знать родителям и как поддержать подростка…онлайн |
18:00 |
Обязанности ребенка домаонлайн |
19:00 |
Доверительные отношения - основа гармоничных детско- родительских отношенийонлайн |
20:00 |
Гладить или не гладить: нейрофизиология родительского прикосновенияонлайн |
12:00 - 20:00
12:00 |
Кем быть? Выбираем профессию уже в начальной школеонлайн |
12:00 |
Профессиональное самоопределение ребенка в проектной и исследовательской деятельностионлайн |
16:00 |
Секреты успеха современного девятиклассникаонлайн |
20:00 |
Профориентация: от школы к успешной карьереонлайн |
10:00 - 18:00
10:00 |
Как не упустить своих детей. Профилактика деструктивного и отклоняющегося поведения у детейонлайн |
11:00 |
Деструктивное поведение у детей: формы, выявления и профилактикаофлайн |
13:00 |
Профилактика суицидального поведения детей и подростковонлайн |
14:00 |
Профилактический образовательный интенсив «Молодежная безопасная среда»онлайн |
18:00 |
Особенности социально-психологической адаптации у подростков злоупотребляющих психоактивные веществаонлайн |
15:00
15:00 |
Вместе против травли: равнодушие порождает буллингонлайн |
10:00 - 18:30
10:00 |
Народная игрушка в сказкотерапиионлайн |
11:00 |
Эмоциональное выгорание: как оставаться любящей матерью и не истощатьсяонлайн |
11:00 |
Медитация, как метод самопомощи и восстановления эмоционального равновесияонлайн |
12:00 |
Консультационные встречи с родителями «Восполнение»офлайн |
14:00 |
Сокровищница жизненных силонлайн |
14:40 |
Стресс и его влияние на личностьонлайн |
15:00 |
Первая встреча с психологом. Вопросы, которые волнуютонлайн |
15:20 |
Режим дня. Как учесть свои особенности и сохранить здоровьеонлайн |
16:00 |
Ресурсное состояние. Как достичьонлайн |
16:30 |
Саморегуляция эмоциональных состояний у родителей в «трудных» ситуацияхонлайн |
18:00 |
Живу сегодня, думая о завтраофлайн |
18:00 |
Родители и время: искусство успеватьонлайн |
18:30 |
Спокойный родитель – спокойный ребеноконлайн |
07:00 - 11:00
07:00 |
Вопросы эмоциональной устойчивости детей и подростков в условиях агрессивной трансгендерной пропагандыофлайн |
10:00 |
Как родителям и детям не потерять себя в современных условиях? Как оставаться стабильным взрослым и поддержать ребенка в нестабильном современном мире?онлайн |
11:00 |
Как родителю поддерживать себя и ребенка в современном миреофлайн |
10:00 - 20:00
10:00 |
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, инвалидностьюонлайн |
11:00 |
Медитация, как метод самопомощи и восстановления эмоционального равновесияонлайн |
11:20 |
Психологическое здоровье детей и подростков: предупреждение депрессивных состоянийонлайн |
13:00 |
Профилактика суицидального поведения детей и подростковонлайн |
14:00 |
Гаджеты в руках ребёнкаонлайн |
16:00 |
Повышение эмоционального благополучия детей: снятие посттравматического синдрома, страхов и тревожности, повышение адаптационных способностей детейонлайн |
16:00 |
Приемным родителям: как справиться с трудностями поведения ребенка?онлайн |
16:00 |
Детско-родительские отношенияонлайн |
16:30 |
Саморегуляция эмоциональных состояний у родителей в «трудных» ситуацияхонлайн |
18:00 |
Интернет: риски, ресурсы и возможностионлайн |
20:00 |
Особенности психомоторного развития детей раннего возраста: что нельзя пропуститьонлайн |
10:00 - 20:00
10:00 |
Современная семья и новые репродуктивные технологии. Вызовы и реальностьофлайн |
11:00 |
Пальчиками играем - речь мы развиваем (с показом комплекса упражнений)онлайн |
11:00 |
Синдром дефицита внимания у детейонлайн |
12:30 |
Актуальные вопросы алиментных обязательствонлайн |
13:30 |
Профилактика ОРВИ и ГРИППАонлайн |
16:30 |
Поиграем вместе - игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудованияофлайн |
20:00 |
Особенности психомоторного развития детей раннего возраста: что нельзя пропуститьонлайн |