
18 октября
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 20:00
10:00 |
Особенности развития мышления в дошкольном возрастеонлайн |
10:00 |
Проблемы речевого развития у дошкольниковонлайн |
10:00 |
Детская мотивация. Что сделать для того чтобы она появилась?онлайн |
10:45 |
Влияние неправильного прикуса на развитие речи детейонлайн |
11:20 |
Развитие самостоятельности у дошкольниковонлайн |
11:30 |
Особенности обучения и воспитания детей с СДВГонлайн |
11:30 |
Причины и преодоление тревожности у детей дошкольного возрастаонлайн |
12:00 |
Родителям о кризисе возрастного развития 6-7 летонлайн |
13:00 |
Речевое развитие детей раннего возраста. Как помочь ребёнку научиться говоритьонлайн |
13:00 |
Психологические особенности развития ребенка в младенческом, раннем и дошкольном возрастахонлайн |
13:00 |
Развитие орфографической зоркости - зачем это нужно дошкольникуонлайн |
14:00 |
Кризисы дошкольного возрастаонлайн |
14:00 |
Особенности развития детей дошкольного возрастаонлайн |
14:30 |
Особенности кризиса подросткового возрастаонлайн |
14:30 |
Невнимательность у младших школьниковонлайн |
15:00 |
Речевое дыхание – основа правильной речи у дошкольниковонлайн |
15:00 |
Активность и гиперактивность. В чем разница ?онлайн |
16:00 |
Кризис 5 лет у ребенка - советы родителямофлайн |
16:00 |
Социализация ребенка в начальной школе и воспитание ответственностиофлайн |
16:00 |
Речевое развитие детей 5-7 летофлайн |
16:00 |
Как опередить темперамент ребенка и учитывать его при воспитании и обучении ребенкаонлайн |
17:00 |
Особенности развития речи детей дошкольного возрастаофлайн |
18:00 |
Игра и труд в жизни младших школьниковонлайн |
19:30 |
Питание детей и подростков. Физиология детского питания. Практические примеры родителям для формирования пищевых привычек у детейонлайн |
20:00 |
Психологические проблемы подростков глазами самих подростков: что на самом деле беспокоит наших детей?онлайн |
09:00 - 20:30
09:00 |
Много игр есть на свете, в которые играют с мамой дети (совместные игры с детьми раннего возраста)онлайн |
09:15 |
Как помочь первокласснику стать успешнымонлайн |
10:00 |
Как развивать внимание младших школьниковонлайн |
10:00 |
Что делать, если подросток не хочет учиться?онлайн |
10:00 |
Школьные трудности или опять двойкаонлайн |
11:00 |
Братья и сестры – конкуренция, соревнования, поддержка?онлайн |
12:15 |
Поэтапное формирование навыков чтения у старших дошкольников. Методики обучения чтениюонлайн |
14:00 |
Роль семьи в обучении и воспитании детейофлайн |
14:30 |
Правильное отношение родителя к школьным оценкамонлайн |
15:00 |
Проблемы процесса воспитания и обучения детейонлайн |
15:00 |
Ребенок и буллинг: на чьей вы стороне?онлайн |
15:00 |
Конструкторы нового поколения как способ подготовки ребенка к школеонлайн |
15:00 |
Ребёнок отказывается идти в школуонлайн |
15:15 |
Развитие математических представлений у детей дошкольного возрастаонлайн |
15:30 |
Возрастные нормы формирования звукопроизношения или нормы развития звукопроизношения у дошкольниковофлайн |
16:00 |
Воспитание и обучение мальчиков и девочеконлайн |
16:00 |
Как правильно научиться распределять свое время и научить этому ребенкаонлайн |
16:00 |
Как не закрыть творческие способности у ребенка и помочь ему определиться по жизни. Роль родителя в сохранении творческого потенциала бесценнаонлайн |
16:00 |
Важное о выборе детской игрушкионлайн |
16:30 |
Мы пятиклассники - вопросы адаптации в 5 классеофлайн |
16:30 |
Утренняя гимнастика, как средство формирования музыкально-танцевальных навыков дошкольниковофлайн |
16:30 |
Играем дома. Артикуляционная гимнастика. Рекомендации для родителей по проведению речевых упражнений в домашних условияхофлайн |
16:45 |
Развиваем самостоятельность у ребёнкаонлайн |
17:00 |
Как научить ребенка говорить так, чтобы его слушали (для родителей детей от 4 до 8 лет)онлайн |
18:00 |
Организация процесса воспитания и обучения младших школьниковонлайн |
18:00 |
Практические приемы формирования и коррекции почерка. Связь почерка с грамотностьюонлайн |
18:00 |
Стратегии родительства: как установить здоровые границы и правила для ребенка, и как научить его самостоятельностионлайн |
19:00 |
5 правил для быстрой адаптации к детскому садуонлайн |
19:00 |
В чем суть воспитания – в обучении или общении? Нравственные основы родительстваонлайн |
19:00 |
Школьная неуспеваемость у ребенка. Как преодолеть трудности в обучении. Терапевтические сказкионлайн |
20:30 |
Как достичь гармонии с ребёнком в вопросах его воспитанияонлайн |
08:00 - 17:00
08:00 |
Детско-родительские отношения: пути эффективного выстраивания коммуникацииофлайн |
10:00 |
Мотивационная беседа с подростком или как его переспоритьонлайн |
11:00 |
Педагогическое общение в системе взаимодействия с детьмионлайн |
11:00 |
Особенности адаптации детей к школе на разных возрастных этапахонлайн |
13:45 |
Как помочь ребёнку пережить трудности адаптации в школе. Рекомендации родителям первоклассниковонлайн |
14:00 |
Трудный мир подростка: как найти общий язык?онлайн |
17:00 |
Цифровая безопасность подростков. Как научить ребенка правилам безопасности в сети интернетонлайн |
17:00 |
Межличностное общение подростковонлайн |
17:00 |
Подростковая любовь: как правильно вести себя родителямонлайн |
09:00 - 19:00
09:00 |
Как помочь ребенку с нарушениями письменной речи в начальной школеонлайн |
10:00 |
Тайны скорочтения. Как логопедические методики помогают улучшить технику чтенияонлайн |
10:30 |
Если ваш ребёнок пишет «как курица лапойонлайн |
11:00 |
Специальное олимпийское движение – ресурс физического развития детей с проблемами интеллектаонлайн |
11:00 |
Как вовремя понять, что у ребенка нарушение коммуникации и взаимодействияонлайн |
12:00 |
Развиваем речь играяонлайн |
12:30 |
Использование спортивных тренажёров для развития физических качеств детей в домашних условияхонлайн |
13:00 |
Особенности развития детей с задержкой психического развитияонлайн |
14:00 |
Приемы организации воспитательного процесса для детей с РАСофлайн |
14:00 |
Как помочь гиперактивному ребенку?онлайн |
14:30 |
В семье ребенок с ОВЗофлайн |
15:00 |
Арт-терапия для всех или 9 творческих заданий для дошкольников с особенностями развитияонлайн |
16:00 |
Секреты эффективного общения с ребенком с ОВЗофлайн |
16:30 |
Нейрогимнастика как средство развития памяти, внимания, мышленияофлайн |
18:00 |
Счастливое детство: простые игры с детьми раннего и дошкольного возраста (какие игры интересны детям, как с помощью нескольких игрушек или картинок сделать игру развивающей и интересной, как организовать игру с ребенком дома и в детском саду)онлайн |
18:00 |
Летим на профилактику в речевую галактикуонлайн |
19:00 |
Профессиональное самоопределение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью: потребности, возможности, ресурсыонлайн |
12:00 - 18:00
12:00 |
Дислексия. Дети-дислексики: психологические особенности и типовые школьные трудностионлайн |
13:00 |
Дисграфия и дислексия: что нужно знать родителям, дети которых с трудом пишут и читаютофлайн |
15:30 |
Как родителю помочь младшему школьнику с нарушениями чтения и письмаонлайн |
09:00 - 18:00
09:00 |
Дружить или не дружить с родственниками приемного ребенкаонлайн |
18:00 |
Воспитание приемного ребенка в замещающей семьеонлайн |
16:00 - 18:00
16:00 |
О чем важно помнить родителямофлайн |
18:00 |
Лекция «Особенности взаимоотношений современного подростка с важными людьми»онлайн |
10:00 - 19:00
11:00 |
Растим умного ребенка: игры на развитие межполушарного взаимодействияонлайн |
13:30 |
Развитие логического мышления детей дошкольного возрастаонлайн |
15:30 |
Игра в словаофлайн |
16:00 |
Как развивать мышление, память и внимание дошкольниковонлайн |
16:00 |
Искусство видеть. Живопись как текст о самом важномонлайн |
16:00 |
Если у вас одаренный ребенок (о трудностях, радостях и мерах поддержки)онлайн |
17:00 |
Нейроигры как средство речевого и познавательного развития детей дошкольного возрастаонлайн |
17:30 |
Профилактика нарушений чтенияофлайн |
18:00 |
Занятия с мамой и папой. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста с родителями домаофлайн |
18:00 |
Развитие речи у детейонлайн |
10:00 - 19:00
10:00 |
Gaming: краткий экскурс для родителей или как сформировать у ребенка профессионально важные навыкионлайн |
11:00 |
Проблема взаимодействия детей с современными гаджетамионлайн |
14:00 |
Гаджеты для дошкольника: за или против?онлайн |
15:00 |
Ребенок и смартфон: друзья или враги?онлайн |
15:30 |
Информационная безопасность школьникаофлайн |
16:30 |
С гаджетом в руках: профилактика компьютерной зависимости младших школьниковофлайн |
16:30 |
Зависимость ребенка от гаджета. Кто виноват и что делать?онлайн |
18:00 |
Интернет-зависимость у детей: причины и профилактикаонлайн |
19:00 |
Информационная безопасность детей в сети Интернетонлайн |
09:00 - 18:30
09:00 |
«Родные – Любимые» - делиться опытом общения между поколениями и сохранять традиционные семейные ценностионлайн |
09:00 |
Тропинка родительской мудростионлайн |
10:00 |
Отцы и дети XXl века: диалог возможен!?онлайн |
10:00 |
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенкаонлайн |
12:00 |
Что стоит учитывать родителям, когда они хотят договориться с подросткомонлайн |
12:00 |
Медиативные технологии в семейном воспитании. Есть ли альтернатива наказанию?онлайн |
13:00 |
Воспитание детей доброй сказкойонлайн |
13:00 |
Самовольные уходы: причины, последствия, профилактикаонлайн |
14:00 |
Семь шагов к сердцу ребенкаонлайн |
14:00 |
Формирование у ребенка личностных границ. Кто и как их нарушаетонлайн |
15:30 |
Школа игры для родителей. Психологическая игра «Я-родитель»офлайн |
15:30 |
Добрые отношения. Ребенок-взрослый. Методы и приемыофлайн |
15:00 |
Гайд для родителей: как за 30 минут в день улучшить отношение с ребенкомонлайн |
16:00 |
Развитие ребенка в семейной системеонлайн |
16:00 |
Мы плывём на остров Дружбы (секреты бесконфликтного общения с ребёнком)офлайн |
16:00 |
Мам, купи собаку! Помощь родителям в принятии решенияонлайн |
16:00 |
Стили семейного воспитанияонлайн |
16:00 |
Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенкаонлайн |
16:00 |
Практикум для родителей «Если с ребенком трудно»офлайн |
17:00 |
Построение гармоничных отношений с ребенком в семьеонлайн |
17:30 |
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенкаонлайн |
17:30 |
«Ребенок-зеркало семьи» - консультация для мам, с элементами тренинговых упражненийофлайн |
18:30 |
10 правил общения с детьми от психологаонлайн |
11:00 - 18:20
11:00 |
Роль родителей в профориентации ребенкаонлайн |
12:00 |
Скоро ЕГЭ! Как подготовиться?офлайн |
18:00 |
Как помочь ребенку сделать правильный профессиональный выборофлайн |
18:20 |
Роль семьи в выборе профессии ребенком в будущемонлайн |
08:00 - 18:15
08:00 |
Детская агрессия в дошкольном возрасте: как помочь ребенку в социализации - индивидуальные беседы с родителямиофлайн |
12:00 |
Когнитивная виктимность как источник школьной неуспеваемостионлайн |
13:00 |
Профилактика суицидального поведения в образовательной средеонлайн |
16:00 |
О чем важно помнить родителямофлайн |
16:00 |
Мой ребенок проявляет агрессию: причины, коррекция поведенияонлайн |
18:15 |
Агрессия - оборотная сторона страха. Как помочь ребенку справляться?онлайн |
14:00 - 18:30
14:00 | Один на всех и все на одного» про различные виды травлионлайн |
14:40 | Как научиться дирижировать временем. Советы работающим родителямонлайн |
15:00 | Что нужно знать о кибербуллинге. Как защитить своего ребенкаонлайн |
16:00 | О чем важно помнить родителямофлайн |
18:30 | Школьный буллинг: почему одни дети травят другихонлайн |
10:00 - 18:00
10:00 | Техники восполнения ресурсного состояния для родителейонлайн |
10:00 | ОВЗ: Принятие диагноза ребенка родителямионлайн |
11:00 | Вопросы саморегуляции для родителейонлайн |
11:00 | Источники моей силыофлайн |
12:00 | Консультационные встречи с родителями «Восполнение»офлайн |
15:00 | Применение арт-терапии в сохранении и укреплении психологического здоровья родителейофлайн |
15:00 | Детско-родительские отношения и родительские ресурсыонлайн |
16:00 | Рисуем дома или как снять эмоциональное напряжениеонлайн |
16:00 | Самообразование родителей как ресурс решения проблем ребенкаонлайн |
16:30 | Образовательная кинезиология для всей семьиТренинг |
18:00 | «Мама» для своего мужа: как расслабиться и вернуть свою силу и женственность?онлайн |
16:00 - 18:00
16:00 |
Влияние мультфильмов на развитие и поведение детейОнлайн |
18:00 |
Правила финансовой безопасности для всей семьионлайн |
12:00 - 17:00
12:00 |
Экспересс-техники самопомощи родителям в ситуации эмоционального стрессаонлайн |
15:00 |
Что нужно знать о кибербуллинге. Как защитить своего ребенкаонлайн |
16:00 |
Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенкаонлайн |
17:00 |
Возвращение к жизни. Техники самопомощи при ПТСР и при тревожных расстройствахофлайн |
13:30 - 19:00
13:30 |
Возможности семьи в речевом развитии ребенкаонлайн |
15:30 |
Родитель, знание - синергия. Цвет. Движение. Созиданиеофлайн |
16:30 |
Упражнения с ребенком. Просто. Понятно. Доступноофлайн |
19:00 |
Здоровые финансовые привычкионлайн |