22 мая
Время начала мероприятия указано по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ
10:00 - 20:00
17:00 | Психологическая готовность к школеофлайн |
08:00 | Фестиваль семьи «Родителям о главном в год семьи» (просветительские лекции, мастер-классы, блиц-консультации)онлайн |
10:00 | Возрастные кризисы и развитие детей. Легкий способ остаться ребенку другом.онлайн |
10:00 | Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенкаонлайн |
10:00 | Игрушки для малышей. Организация игрового пространства ребёнка для запуска и развития речи.онлайн |
11:00 | Поддержка ребенка во время возрастного кризисаонлайн |
11:00 | Как семья формирует эмоциональный интеллект ребенкаонлайн |
11:00 | Слово и предложение. Свойства предметов.онлайн |
11:00 | «Тревожные сигналы в развитии детей раннего и дошкольного возраста: как не пропустить и что делать».онлайн |
11:30 | Влияние неправильного прикуса на развитие речи детейонлайн |
12:00 | Лекция «Счастливый родитель - счастливый ребенок!»онлайн |
12:00 | 10 заповедей здоровья дошкольника.офлайн |
12:00 | Как родители влияют на формирование женственности у девушек и мужественности у юношейонлайн |
12:15 | Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать и успешно развивать детей с учетом особенностей их типа восприятияонлайн |
13:30 | Как помочь ребенку преодолеть кризисный период 7 лет?онлайн |
14:00 | Кризис трех лет у ребенка: как преодолеть?онлайн |
15:00 | Как воспитать уверенного ребенка?онлайн |
15:00 | Рекомендации родителям по воспитанию детей с 3 до 18 лет с учетом их возрастных особенностейонлайн |
15:00 | Механизм психического развития ребёнкаонлайн |
15:00 | Сенсорное развитие ребенкаонлайн |
15:00 | Вебинар (содержательное консультирование) «Возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка»онлайн |
15:00 | Когда идти к логопеду и зачем?онлайн |
15:30 | Возрастные особенности и речевое развитие детей дошкольного возраста.онлайн |
15:30 | Профилактика нарушений чтения и письма у младших школьниковонлайн |
16:00 | Возрастные и индивидуальные особенности развития будущего первоклассникаофлайн |
16:00 | Миофункциональная логопедия: коррекция прикуса и нарушений функций зубочелюстной системы (глотания, дыхания, жевания, речи)онлайн |
16:30 | «_ыба, _обот и забо_, или как подружиться со звуком Р»онлайн |
17:00 | Переход в 5 класс, что важно знать об особенностях адаптации.офлайн |
17:00 | Развитие речи в норме. На что обратить внимание.онлайн |
17:00 | Сон и бодрствование: норма и патологияонлайн |
17:00 | Трудный возраст и физическое состояние учащихся-подростковофлайн |
17:30 | Что стоит за плохим поведением детей?офлайн |
18:00 | Развитие речевой способности ребёнка в цифровую эпохуонлайн |
18:00 | Психологическая готовность обучения ребенка в школе.офлайн |
18:00 | Психологическая готовность будущего первоклассника к школе: проблемы и решенияофлайн |
19:00 | Как помочь ребенку стать взрослым?онлайн |
20:00 | Неспящие. Как помочь ребенку выспатьсяонлайн |
09:00 - 20:30
09:00 | Вебинар: «Правила в картинках. Использование наглядности в обучении»онлайн |
09:00 | Мастер-класс «Карманные деньги: советы родителям по формированию финансовой грамотности»офлайн |
10:00 | Формирование учебной мотивации или как сохранить желание учиться у ребёнкаонлайн |
10:00 | «Экзамен? Легко!»онлайн |
10:00 | Ура, каникулы! Родителям об интересном, полезном и безопасном отдыхе школьников.онлайн |
10:00 | Как правильно организовать летний отдых младшего школьника, чтобы сохранить мотивацию к учебной деятельностионлайн |
12:00 | Воспитание в труде. Роль семьи в работоспособности ребенка.офлайн |
12:00 | Безопасное поведение на дороге: ребенок и летний транспортонлайн |
12:00 | Семинар на тему: «Организация процесса воспитания и обучения детей»офлайн |
13:00 | Как мотивировать ребёнка?онлайн |
13:00 | Как подготовить ребенка к школеонлайн |
14:00 | «Про тревогу и страхи в период подготовки и сдачи экзаменов. Что делать?»онлайн |
14:00 | Неуспеваемость обучающихся: причины и способы решения проблемыонлайн |
14:00 | Формирование осознанного чтения у детей с трудностями в обучениионлайн |
14:00 | Групповая консультация. «Логопедические приемы и упражнения в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста».офлайн |
15:00 | Изготовление и тиражирование буклетов. А ты подготовился к ЕГЭ?!офлайн |
15:00 | Использование нейропсихологического подхода при подготовке детей к обучению в школеонлайн |
15:00 | Взрослые проблемы будущих учениковофлайн |
15:00 | Кризис трех летонлайн |
15:30 | Воспитание в радостьофлайн |
16:00 | Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста, как подготовка к учебному процессу.онлайн |
16:00 | Дислексия и дисграфия. Как помочь ребенку.онлайн |
16:00 | Проблема совершенствования техники чтения у младших школьниковонлайн |
16:00 | Подготовка дошкольника к поступлению в 1 классонлайн |
16:00 | Стресс перед экзаменами, как справляться родителю и ребенку?онлайн |
16:00 | Мой ребенок - спортсмен! Значение хобби в жизни детей.онлайн |
16:00 | Интерактивные приложения в помощь родителям при подготовке ребенка к школе или «Учимся, играя».онлайн |
16:30 | Стили воспитания родителей и их влияние на поведение ребенкаофлайн |
17:00 | Занимательные каникулыонлайн |
17:00 | К чему приводят ошибки в устной речи? (для родителей детей 3-6 лет)онлайн |
17:30 | Компьютер и дети: будьте осторожны!офлайн |
17:30 | Польза правил в жизни ребенка 4-6 летонлайн |
17:30 | Психологическая готовность ребенка к школе (для родителей детей 5-6 лет)офлайн |
18:00 | Метод сенсорной интеграции на творческом занятиионлайн |
18:00 | Дайте ребенку радость умственного труда, который ведет к радости успеха в учении.офлайн |
18:00 | «Вызов образования: к чему ребенка приучишь, то от него и получишь»офлайн |
18:00 | «Как помочь ребенку вырасти уверенным в себе». |
18:15 | Речевая готовность ребенка к школе |
09:15 - 21:00
09:15 | Как понять современного подростка: сленг, клиповое мышление и гаджетыонлайн |
10:00 | Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления.онлайн |
10:45 | Формирование навыков письма у детей дошкольного возраста. современные приспособления для постановки руки (за и против). Практические советыонлайн |
11:00 | Неуверенное поведение детейонлайн |
11:00 | Мы с тобой одной крови – ты и яонлайн |
12:00 | «Буллинг в школе: как помочь своем ребенку»онлайн |
13:00 | Развитие речи у детей дошкольного возрастаонлайн |
13:30 | Как помочь ребенку адаптироваться к социуму?онлайн |
14:00 | Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребенка с ОВЗ (инвалидностью) с другими детьмионлайн |
15:00 | Как успешно общаться с детьми: советы для родителей.онлайн |
15:00 | Подростки: проблемы в общении со сверстниками и их решениеонлайн |
15:15 | Педагогические аспекты подготовки к школе. Что надо знать и уметь будущему первокласснику?онлайн |
17:00 | «Здравствуй, лето! Ребенок едет в лагерь»онлайн |
17:00 | Позитивные способы формирования поведения ребенка.онлайн |
17:00 | Помощь родителям в формировании установки на изучение иностранного языкаонлайн |
17:30 | Школа родительского просвещенияофлайн |
21:00 | Вебинар «Особенности межличностной коммуникации и социализации современных детей»онлайн |
08:00 - 17:00
08:00 | Три составляющие красивой речи – дыхание, движение, звучаниеонлайн |
10:00 | Развитие мелкой моторики рук у ребенка с ОВЗ посредством различных видов деятельностионлайн |
10:00 | Практические рекомендации по обучению грамоте детей 6-7- лет.онлайн |
10:00 | Какой специалист точно нужен моему ребенку? Как не тратить время и деньги впустую?онлайн |
11:00 | Родителям (законным представителям) о прохождении ПМПКонлайн |
11:30 | Спокойствие, только спокойствие - упражнения в помощь родителям детей с СДВГонлайн |
12:00 | Буллинг в школе: как его выявить у ребенка и что делать? (спикер: Нурлыгаянов И.Н.)онлайн |
12:00 | Технология эффективного развития ребенка, имеющего особенности развития: нейродефектологический подход.онлайн |
12:00 | Практические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)онлайн |
14:00 | Проблема буллинга: что должны знать участники образовательного процесса.офлайн |
14:00 | Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми с ТНР.онлайн |
14:00 | Занятия по изобразительной деятельности с дошкольником с нарушением слуха: развиваем творческие способности ребенка (спикер Куликова Т.В.)онлайн |
14:00 | Вебинар (содержательное консультирование) «Развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, с инвалидностью»онлайн |
14:00 | Рекомендации родителям по развитию речи и эмоционально - волевой сферы детей дошкольного возраста с ЗПРонлайн |
14:30 | Аутостимуляции и стереотипии детей раннего возраста с ОВЗонлайн |
14:30 | Вебинар: «Организация работы с детьми дошкольного возраста имеющими задержку психического развития»онлайн |
15:00 | Устный журнал для родителей «Маршрутизация реабилитации детей - инвалидов и что об этом должны знать родители»онлайн |
15:00 | Арт-терапия для всех или 9 творческих заданий для дошкольников с особенностями развитияонлайн |
15:00 | Партнёрские нейро игрыофлайн |
16:30 | «Особенный» ребенок идет в школу. Как подготовиться родителям.онлайн |
17:00 | Роль семьи в реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ.онлайн |
17:00 | Игра как средство развития устной и письменной речи детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста.офлайн |
17:00 | Как родителям оказать помощь ребенку с ОВЗ и инвалидностью в условиях дистанционного обученияонлайн |
12:00 - 13:15
12:00 | О школе приемного родителяофлайн |
13:00 | Открытие тайны усыновления - как и в каком возрасте сделать это правильно?онлайн |
13:15 | Усыновление ребёнка одинокой женщинойонлайн |
12:00
12:00 | Консультация для родителей: «Особенности воспитания для ребёнка с ОВЗ»офлайн |
12:00 - 19:00
12:00 | Способности и мышление дошколятофлайн |
14:00 | Слух-речь-память: три важных взаимосвязанных компонента в развитии ребенкаонлайн |
14:00 | Формирование инженерного мышления у детей младшего школьного возрастаонлайн |
14:00 | Нейропсихология: как организовать пространство ребенка, чтобы помочь ему полюбить учиться?офлайн |
14:00 | Значимость поощрения и наказания в воспитании детейофлайн |
15:00 | Развиваем творческие способности с ребенком домаофлайн |
16:00 | Особенности поддержки и развитие одаренного ребенкаонлайн |
17:30 | Каникулы с пользой: самообразование и расширение кругозора школьниковонлайн |
18:30 | Школа ответственного родительстваофлайн |
19:00 | Развиваем мышление у дошкольников. Игры, упражнения, занимательный материал.онлайн |
12:30 - 17:00
12:30 | Влияние экранного времени, мультфильмов и гаджетов на развитие ребенкаонлайн |
14:00 | Обучающее мероприятие на тему: «Вопросы компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетами и социальными сетями»офлайн |
17:00 | Пространство соцсетей без риска для детейонлайн |
17:00 | Дети и гаджеты. Цифровая гигиена.Как это работаетонлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Как услышать и понять, что же на самом деле «говорит» вам ваш ребенок?онлайн |
10:00 | Вебинар с ответами на вопросы «Формирование ценности семьи для ребенка в современных условиях»ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» |
10:00 | Родительский авторитет. Зачем он нужен?онлайн |
10:00 | Обязанности по дому. Как избежать конфликта.онлайн |
10:00 | Роль семьи в формировании мотивации ученияонлайн |
11:00 | Наказание: смысл для родителя и ребенка |
11:00 | Формирование детско-родительской привязанности. Важное значение привязанности в жизни и развитии ребёнка.онлайн |
11:00 | Способы конструктивного взаимодействия с детьмионлайн |
12:00 | Круглый стол «В тесном родительском кругу»офлайн |
12:00 | Особенности взаимодействия на разных этапах развития ребёнка: как научиться понимать и слышать друг другаонлайн |
12:00 | Просветительский онлайн-марафон «Конфликты между родителями и детьми. Пути их разрешения»онлайн |
12:30 | Вебинар «Как родителю помочь ребенку в состоянии тревоги»онлайн |
13:00 | «Лето в радость: как организовать отдых с детьми».онлайн |
13:00 | Какие бывают типы привязанностиофлайн |
13:45 | Профилактика нежелательного поведения у дошкольниковонлайн |
14:00 | Вебинар по теме: «Мой ребенок меня не слышит и не слушается: способы построения диалога в семье»онлайн |
15:00 | Семья и дети. О чем нужно знать каждому родителю.онлайн |
15:00 | Роль семьи на различных этапах формирования личности.онлайн |
15:30 | Стили семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка.офлайн |
16:00 | Детско-родительские отношения: как сделать так, чтобы ребенок слушался в любом возрастеонлайн |
16:00 | Обучающее мероприятие: «Эффективные способы бесконфликтной уборки игрушек»онлайн |
17:00 | Папа, мама, я - дружная семьяофлайн |
17:00 | Ошибки родительского воспитания, или как избежать проблем во взаимоотношениях родителей и детей. Родительские предписания.онлайн |
17:00 | Грусть, злость, разочарование: как помочь ребенку пережить сложные моментыонлайн |
17:30 | Как воспитать самостоятельного ребенка?онлайн |
18:00 | Почему болеют дети? «Мамины помощники» или как дети берут себе проблемы и болезни родителей?онлайн |
18:00 | Школа родительского просвещенияофлайн |
18:00 | Психологическое здоровье семьи - ключ к разрешению кризисных и конфликтных ситуаций в семьеонлайн |
09:00 - 17:30
09:00 | Зачем изучать химию?онлайн |
10:00 | Как помочь ребенку выбрать профессию: обзор бесплатных цифровых профориентационных ресурсовонлайн |
13:00 | Самоопределение подростков: выбор профессииофлайн |
14:00 | Кто главный в выборе профессииофлайн |
15:00 | Формула выбора профессиионлайн |
17:00 | Маршрут профессионального самоопределения. Кем быть в мире профессий?офлайн |
17:00 | Конструктивное взаимодействие родителей с ребенком в процессе профессионального самоопределенияонлайн |
17:30 | Профессионально важные качества профессий (ПВК).онлайн |
11:00 - 18:30
11:00 | 3 шага по развитию ответственного поведения у ребенкаонлайн |
13:00 | Круглый стол для родителей «В мире вредных привычек. Профилактика курения у детей»онлайн / офлайн |
13:00 | Агрессивное поведение ребенка, причины и способы взаимодействия.онлайн |
14:30 | Профилактика девиантного поведения в семьеонлайн |
15:00 | «Жизнь прекрасна» (сказкотерапия в профилактике суицидального поведения подростков)онлайн |
17:30 | «Погода в доме» и ребенок ИЛИ Что мы можем сделать чтобы уберечь детей от влияния экстремистских организаций.офлайн |
18:00 | Приёмы налаживания сотрудничества с ребенком использованием контрактной системыонлайн |
18:15 | Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании у детей и подростков.онлайн |
18:30 | Школа ответственного родительстваофлайн |
10:00 - 19:00
10:00 | Как помочь ребенку снизить агрессиюонлайн |
11:00 | Буллинг или конфликт? Как понять, что происходит и что при этом делать?онлайн |
13:00 | Вопросы профилактики травли конфликтов.онлайн |
13:00 | Родительские защиты: какую стратегию воспитанию выбрать, чтобы ребенок не стал жертвой буллинга.онлайн |
17:00 | Школьная травля или буллинг. Как помочь детям?онлайн |
17:30 | Что делать, если у ребенка конфликт с учителем?онлайн |
18:00 | Вебинар: «Буллинг новая форма общения или современная проблема».онлайн |
19:00 | Буллинг его виды и особенности в современных кинематографе и литературе.онлайн |
09:00 - 18:00
09:00 | Просветительский онлайн-марафон - «Большие и маленькие радости. Как родителю сохранять ресурсное состояние?»онлайн |
10:30 | Коррекция эмоционального выгоранияонлайн |
13:00 | «Мама спит, она устала...». Как научиться восстанавливать свои силы маме, воспитывающей ребенка с ОВЗ. |
14:30 | Личностный рост родителей детей с ОВЗ.онлайн |
15:00 | Как помочь ребенку справляться со стрессом: 5 ресурсных техник.онлайн |
15:00 | Сохранить себяонлайн |
16:30 | «Родительский клуб» для родителей и законных представителей несовершеннолетнихофлайн |
16:45 | Родительское выгорание или мама в ресурсеонлайн |
17:00 | Мастер-класс с элементами тренинга «Быть в ресурсе»офлайн |
17:00 | Как все успевать: секреты тайм-менеджмента для занятых родителейонлайн |
17:00 | Стабильность родителя в период турбулентности ребёнкаонлайн |
17:00 | Роль родителей в преодолении стресса и поддержке детей при подготовке и сдачи экзаменов.онлайн |
18:00 | Просветительский онлайн-марафон - «Большие и маленькие радости. Как родителю сохранять ресурсное состояние?»онлайн |
18:00 | Где родителям взять ресурс и как его не растерять?онлайн |
18:00 | Нервный родитель – горе в семье. Как не срываться на ребенкаонлайн |
18:00 | Особенности психоэмоционального состояния человека в ПТСР. Способы совладания.онлайн |
10:00 | Конфликт. Секреты бесконфликтного общения.онлайн |
18:00 | Консультационный час для родителей «Эмоциональный ресурс родителя: как его восполнить»онлайн |
18:00 | Семинар - практикум «Техники самопомощи и восполнения ресурсного состояния родителями».офлайн |
18:00 | Не дай себе засохнуть, как черносливонлайн |
19:00 | Школа ответственного родительстваонлайн |
19:00 | 92 творческие идеи на лето для детей и родителейонлайн |
10:00 - 18:30
10:00 | Близкий человек на СВО. Как справляться со стрессом?онлайн |
11:00 | Как помочь ребёнку справиться со стрессом в ситуации утраты близкого.онлайн |
12:00 | Как мотивировать ребенка на учебу и хорошее поведение, когда он грезит только о том, чтобы стать блогером или геймером?онлайн |
12:00 | Как научить ребенка учитьсяофлайн |
15:00 | Воспитание традиционных семейных ценностейонлайн |
18:30 | Влияние семейных кризисов на эмоциональное состояние воспитание и отношения с ребенкомонлайн |
14:40 - 19:00
14:00 | Семинаронлайн |
12:00 | Физкультура и спорт в семье. Формирование привычки к здоровому образу жизнионлайн |
17:00 | Детские страхи в дошкольном и младшем школьном возрасте.онлайн |
17:00 | Влияние нарушений устной речи на процесс формирования чтения и письма у дошкольниковофлайн |
19:00 | Вебинар «Межполушарное взаимодействие - основа интеллектуального развития ребенка». На данном вебинаре мы подробно разберем: |